Презентация, доклад на тему Подбор методов и приемов обучения биологии в СКШ VIII вида.

Использование активных методов обучения при работе с учащимися с умственной отсталостью особенно важно, т.к. у данной категории детей отмечается низкий уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженная способность к приёму и переработке перцептивной информации,

Слайд 1 «Подбор методов и приемов обучения биологии в СКШ VIII вида».  
Выполнила:


Харитонова Анна
Григорьевна
«Подбор методов и приемов обучения биологии в СКШ VIII

Слайд 2Использование активных методов обучения при работе с учащимися с умственной отсталостью

особенно важно, т.к. у данной категории детей отмечается низкий уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженная способность к приёму и переработке перцептивной информации, недостаточная сформированность операций анализа, сравнения, синтеза, отвлечения и обобщения .
Использование активных методов обучения при работе с учащимися с умственной отсталостью особенно важно, т.к. у данной категории

Слайд 3Существует несколько классификаций методов, различающихся в зависимости от того критерия, который

положен в основу. Наиболее интересными в данном случае, представляются две классификации.
Одна из них, предложенная М. Н. Скаткиным и И. Я. Лернером.
Вторая предложенная Ю. К. Бабанским.

Существует несколько классификаций методов, различающихся в зависимости от того критерия, который положен в основу. Наиболее интересными в

Слайд 4Классификация предложенная М. Н. Скаткиным и И. Я. Лернером.
Согласно данной

классификации методы выделяются в зависимости от характера познавательной деятельности, уровня активности учащихся.
В ней выделяются следующие методы:
Классификация предложенная М. Н. Скаткиным и И. Я. Лернером. Согласно данной классификации методы выделяются в зависимости от

Слайд 5Классификация предложенная Ю. К. Бабанским.

Классификация предложенная Ю. К. Бабанским.

Слайд 6
Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ на уроках естествознания в СКШ

VIII вида можно использовать следующие активные методы и приёмы обучения:
Использование сигнальных карточек при выполнении заданий
Использование вставок на доску (буквы, слова)
Узелки на память
Работа с бланковыми методиками.
Восприятие материала на определённом этапе занятия с закрытыми глазами.
Использование, отдельной презентации и фрагментов презентации по ходу урока.
Использование картинного материала
Активные методы рефлексии.

Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ на уроках естествознания в СКШ VIII вида можно использовать следующие активные

Слайд 15 Примеры игровых приемов для уроков естествознания в СКШ 8 вида.

Примеры игровых приемов для уроков естествознания в СКШ 8 вида.

Слайд 19Все вышеперечисленные методы и приёмы организации обучения в той или иной

степени стимулируют познавательную активность учащихся с умственной отсталостью.
Таким образом, применение активных методов и приёмов обучения повышает познавательную активность учащихся, развивает их творческие способности, активно вовлекает обучающихся в образовательный процесс, стимулирует самостоятельную деятельность учащихся, что в равной мере относится и к детям с ОВЗ.

Все вышеперечисленные методы и приёмы организации обучения в той или иной степени стимулируют познавательную активность учащихся с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть