Презентация, доклад на тему Патриотическое воспитание школьников

Содержание

Страна, где мы впервые  Вкусили сладость бытия, Поля, холмы родные, Родного неба милый свет, Знакомые потоки, Златые игры первых лет И первых лет уроки, Что вашу прелесть заменит? О родина святая, Какое сердце не дрожит, Тебя

Слайд 1Патриотическое
воспитание

Патриотическое воспитание

Слайд 2Страна, где мы впервые  Вкусили сладость бытия, Поля, холмы родные, Родного неба милый свет, Знакомые

потоки, Златые игры первых лет И первых лет уроки, Что вашу прелесть заменит? О родина святая, Какое сердце не дрожит, Тебя благословляя?
Жуковский.
Страна, где мы впервые  Вкусили сладость бытия, Поля, холмы родные, Родного неба милый свет, Знакомые потоки, Златые

Слайд 3 Патриотизм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь

к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.
Патриотизм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его

Слайд 4 Патриотизм всегда конкретен, направлен на реальные объекты. Деятельная сторона патриотизма является

определяющей, именно она способна преобразовать чувственное начало в конкретные для Отечества и государства дела и поступки.
Патриотизм всегда конкретен, направлен на реальные объекты. Деятельная сторона патриотизма является определяющей, именно она способна преобразовать чувственное

Слайд 5 Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного

внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотвержен-
ному служению своему Отечеству.
Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной

Слайд 6 В патриотизме гармонично сочетаются лучшие национальные традиции народа с преданностью к

служению Отечеству.
В патриотизме гармонично сочетаются лучшие национальные традиции народа с преданностью к служению Отечеству.

Слайд 7 Патриотическое воспитание школьников — это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию

у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Патриотическое воспитание школьников — это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства

Слайд 9 Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина

- патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно

Слайд 10 Самое главное приобретение человека в период детства и ученичества - это

вера в себя, вера в то, что он знает и умеет, чувство собственного достоинства. Эти качества необходимо формировать в процессе патриотического воспитания посредством различных средств и способов.
Самое главное приобретение человека в период детства и ученичества - это вера в себя, вера в то,

Слайд 11 Овладение теорией и практикой военно-патриотического воспитания учащихся, всесторонняя подготовка их к

военной службе, к выполнению своего долга к достойному служению Отечеству - одна из задач педагогического коллектива учебного заведения, военно-патриотической работы в школе.
Овладение теорией и практикой военно-патриотического воспитания учащихся, всесторонняя подготовка их к военной службе, к выполнению своего долга

Слайд 12 Создание системы военно-патриотической работы в школе предусматривает формирование и развитие социально

значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, направленные на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества.
Создание системы военно-патриотической работы в школе предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в

Слайд 13 Система военно-патриотической работы в школе включает в себя систему, комплекс мероприятий

по формированию патриотических чувств и сознания учащихся. Патриотическое воспитание должно быть плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.
Система военно-патриотической работы в школе включает в себя систему, комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания

Слайд 14 Рассматривая тему «Происхождение культурных растений», можно сообщить ребятам, что работа по

изучению центров происхождения культурных растений связана с проведением различных экспедиций и исследований. Первые такие экспедиции у нас в стране были проведены под руководством академика Н.И. Вавилова.
Рассматривая тему «Происхождение культурных растений», можно сообщить ребятам, что работа по изучению центров происхождения культурных растений связана

Слайд 15 При изучении материала по теме «Торфяной мох и образование торфа» можно

рассказать ребятам следующую историю. Шел 1919-й г. На севере нашей Советской республики наступали белогвардейцы. Раненых красноармейцев было много, но не было ни ваты, ни бинтов, ни йода. Однажды врач Новотельнов вышел за околицу села, здесь начиналось болото. Вдруг он заметил под снегом чистый мох сфагнум. Новотельнов вспомнил, что в студенческие годы видел под микроскопом препарат листа сфагнума с большими пустыми клетками. Сейчас в этих клетках замерзла вода. Сухой мох кладут на скотных дворах, и он прекрасно впитывает навозную жижу. С таким же успехом он может впитывать кровь и гной. На следующее утро, несмотря на мороз, партия санитаров отправилась за сфагнумом. Разрывая снег, они выдергивали мерзлые пласты мха и за три часа собрали 300 кг. Когда мох оттаял, его отжали и разложили на простынях на полу в хорошо протопленной перевязочной. Через сутки он высох и был использован вместо ваты. Более того, мох заменил и йод: содержащееся в нем фенольное соединение сфагнол, подобное карболовой кислоте, обладает дезинфицирующими свойствами, и в ранах не развивается гнойная инфекция.
При изучении материала по теме «Торфяной мох и образование торфа» можно рассказать ребятам следующую историю. Шел 1919-й

Слайд 16 В курсе «Анатомия, физиология и гигиена человека», рассказывая о достижениях медицины,

можно обратить внимание учащихся на работы Н.М. Амосова. Подсчитано, что он сам сделал около 7 тыс. операций, самых сложных из общего числа почти 30 тыс., выполненных в его клинике. Можно считать, что он спас целый небольшой городок, люди которого живут, работают, радуются жизни.
В курсе «Анатомия, физиология и гигиена человека», рассказывая о достижениях медицины, можно обратить внимание учащихся на работы

Слайд 17 При изучении темы «Семейство злаков» в 6-м классе ребята знакомятся с

особенностями злаков на примере пшеницы. Можно рассказать о создателе новых сортов пшеницы П.П. Лукьяненко. Знаменитый селекционер создал около 50 новых высокоурожайных сортов пшеницы.
При изучении темы «Семейство злаков» в 6-м классе ребята знакомятся с особенностями злаков на примере пшеницы. Можно

Слайд 18Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть