Цель: 1. Сформулировать понятие у учащихся о «цитологии» и её содержании как науки;
2. Познакомить учащихся с задачами и методами современной цитологии;
План урока:
Стадия вызова
Деятельность учителя- вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы.
Деятельность учащихся – ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемому вопросу (делает предложения), систематизирует информацию до его изучения, задает вопросы на которые хотел бы получить ответы
2. Информация, полученная на первой стадии, выслушивается, записывается, обсуждается, работа ведется индивидуально, в парах.
3. При закреплении темы урока, учащимся предложить составить пятистишие «синквейн»
Цель урока:Удостовериться в многообразии клеток, их морфологических особенностей, функций, а также в единстве строения клеток.
Материалы и оборудование. Микроскоп, увеличительное стекло, предметные и покровные стекла, иглы, скальпель, пинцет, пипетка, раствор йода, посуда с чернилами, фильтровальная бумага, посуда с чистой водой, посуда для мытья стаканов, ткани растений и животных и микропрепараты из одноклеточных организмов: лук, картофель, листья элодеи, микропрепарат из клеток эпителия слизистой оболочки и др
Ход работы: Задание можно выполнить разными способами, в зависимости от подготовленности класса и выделенного времени
Цель: Контроль усвоения знаний о строении и функциях клетки (эти задания позволяют не только выявить качества усвоения знаний о клеточной теории, строении и функциях мембраны, цитоплазмы, органоидов и ядра клетки, но и определить с помощью анализа ответов учащихся типичные ошибки, которые, в свою очередь, помогут скорректировать методику изучения данной учебной темы.)
Тесты
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть