Презентация, доклад на тему Отчет на тему Использование СДП в условиях перехода на ФГОС ООО

Актуальность самообразования учителя Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем остальные. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа.Самообразование  это процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

Слайд 1Использование системно - деятельностного подхода
в условиях перехода на ФГОС ООО

2017-2018

уч/год


ГБОУ «Республиканский центр образования»

Жигжитова Татьяна Владимировна,
учитель биологии и химии
Педагогический стаж – 34 года
Педагогический стаж в ГБОУ «РЦО» - 7 лет
Квалификационная категория – высшая, ноябрь 2015г.

Использование системно - деятельностного подхода в условиях перехода на ФГОС ООО2017-2018 уч/год ГБОУ «Республиканский центр образования»Жигжитова Татьяна

Слайд 2Актуальность самообразования учителя
Для того чтобы учить других нужно знать больше,

чем остальные.
Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа.
Самообразование  это процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
Особенно это становится актуальным в условиях перехода на ФГОС ООО.

Актуальность самообразования учителя Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем остальные. Способность к самообразованию не

Слайд 3Цель самообразования
Систематизация, представление результатов профессиональной деятельности и оценка профессиональной компетенции.
Задачи:


Повышение профессионального  уровня.
Достижение результатов в условиях перехода на ФГОС.
Развитие  инновационного  поведения, нового педагогического мышления;
Развитие  и повышение уровня методической культуры.

Цель самообразованияСистематизация, представление результатов профессиональной деятельности и оценка профессиональной компетенции. Задачи: Повышение профессионального  уровня. Достижение результатов в

Слайд 4Ожидаемые результаты
Приобретение знаний и умений, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в

условиях перехода на ФГОС.
Осознание самообразования как постоянной потребности педагога.
Ожидаемые результатыПриобретение знаний и умений, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в условиях перехода на ФГОС. Осознание самообразования

Слайд 5 Направления, мероприятия и формы реализации

Направления, мероприятия и формы реализации

Слайд 6Заключение
Непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность,

доступность, опережающий характер являются основными принципами моей работы по самообразованию.
Работа по самообразованию способствовало удовлетворению познавательной активности,  самореализации путем непрерывного образования.
Она заключалось в овладении техникой и культурой умственного труда, умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать не только над личностным  самосовершенствованием, но и профессиональным.
Заключение Непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер являются основными принципами

Слайд 7Методическая копилка

Методическая копилка

Слайд 8Фотоотчет

Фотоотчет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть