Муниципальное общеобразовательное учреждение
лицей №29
Автор:
Архипова Татьяна Михайловна,
учитель биологии
Тамбов 2010
Муниципальное общеобразовательное учреждение
лицей №29
Автор:
Архипова Татьяна Михайловна,
учитель биологии
Тамбов 2010
Гипотеза
развивает биологические понятия,
связи между ними и общими
естественнонаучными понятиями.
помогает преодолеть предметную инертность мышления и расширяют кругозор учащихся.
Развивает системное
и творческое мышление учащихся
формирует познавательную активность,
самостоятельность и интерес к познанию природы.
Формирует системность, глубину, осознанность, гибкость знаний
Реализует комплексный подход к воспитанию.
Межпредметность
Межпредметность – это современный принцип обучения
Цель:
Методические задачи
повышает эмоциональность восприятия, содействует эстетическому воспитанию учащихся
совершенствует образное мышление учащихся, оказывает благотворное влияние на развитие их воображения, способность высказывать оригинальные идеи, т.е. тех качеств, которые необходимы для научного творчества
Использование художественной литературы на уроках:
?
!
«Человек стал человеком, когда услышал шёпот листьев
и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон
серебряных колокольчиков жаворонка в бездонном летнем
небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном,
ласковы плеск волны и торжественную тишину ночи, -
услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и и тысячи
лет чудесную музыку жизни» (В.А.Сухомлинский)
Участие ребят в различных мероприятиях
ТГУ(психологи)
Спортивные ВУЗы(спортсмены, тренеры и др.)
Наши выпускники выбирают:
Результативность
Выписка из аналитической справки по итогам педагогической деятельности МОУ лицея №29 г. Тамбова
Использование результата проекта
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть