2014 г.
2014 г.
Организм человека.
Органы чувств.
Надежная защита организма.
Опора тела и движение.
Наше питание.
Дыхание и кровообращение.
Умей предупреждать болезни.
Здоровый образ жизни.
Животные
Все это не умеют.
Анатомия
Строение тела человека
Физиология
работу внутренних органов
Опорно – двигательная система.
Клетка- мельчайшая живая частица.
Каждая клеточка -живой организм.
Если не получится, загляни на стр. 122-123.
Затем выполни задание 3 на стр. 58 в рабочей тетради.
Не забудь посмотреть, что тебя ожидает на следующем уроке- стр. 125 учебника.
Самым активным предлагаю найти пословицы о здоровье и записать их в тетрадь.
Не понравилось. Скучно.
А что можно назвать системой органов?
Какие системы органов вы запомнили?
Итог урока.
Назови внешние органы человека.
Назови внутренние органы человека.
Из каких органов состоит пищеварительная система? Кровеносная система? Нервная система?
Если вы набрали 3 - « поработайте дома и ответьте на 5»
Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу.
Моим помощникам Тишке и Васе тоже спасибо.
2. Плешаков А.А., Учебник « Окружающий мир» для 3 класса начальной школы в двух частях. Часть 1. - М,:«Просвещение», 2010.
3. Плешаков А.А., Рабочая тетрадь для 3 класса начальной школы в двух частях. Часть 1.- М,: «Просвещение», 2010.
4. Плешаков А.А. , Поурочные разработки по предмету
« Окружающий мир» к учебному комплекту М., « Экзамен», 2007
5.Кульневич С.В. Анализ современного урока.- Ростов н /Д,: Учитель,2003
6.Степанов Е.Н. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности.- М,: ТЦ Сфера, 2003
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть