Презентация, доклад на тему Организм - единое целое

Содержание

Одноклеточные организмы Эвглена зеленаяХламидомонада

Слайд 1


Слайд 2Одноклеточные организмы
Эвглена
зеленая
Хламидомонада

Одноклеточные организмы Эвглена зеленаяХламидомонада

Слайд 3КЛЕТКИ
ТКАНИ
ОРГАНЫ
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
ОРГАНИЗМ

КЛЕТКИТКАНИОРГАНЫСИСТЕМЫ ОРГАНОВОРГАНИЗМ

Слайд 4Назовите органы растительного организма

Назовите органы растительного организма

Слайд 6Прав ли кто-то из органов? Поддержите ли вы кого-нибудь? Какой вывод

можно сформулировать из данного спора?


Прав ли кто-то из органов?   Поддержите ли вы кого-нибудь?   Какой вывод можно сформулировать

Слайд 7Вывод: У растения нет главного органа, каждый орган выполняет свою функцию.

Вывод:  У растения нет главного органа, каждый орган выполняет свою функцию.

Слайд 8Назовите органы растительного организма

Назовите органы растительного организма

Слайд 9  Организм - единое целое      

    Организм  - единое целое       

Слайд 10Задачи урока:
-распознавать и описывать органы и системы органов живых организмов;

-доказывать, что

организм – единое целое.


Задачи урока:-распознавать и описывать органы и системы органов живых организмов;-доказывать, что организм – единое целое.

Слайд 11 Проблема:
«Докажите,

что организм - единое целое, а не набор отдельных частей?»
Проблема:«Докажите, что организм - единое целое, а

Слайд 12Заполнить таблицу: п41, СТР154, ранее полученные знания

Заполнить таблицу:  п41, СТР154, ранее полученные знания

Слайд 13
глотка
пищевод
зоб
рот
желудок
кишка
ПИЩЕВАРИ-ТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ И ПОСТУПЛЕНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ

К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА

Николаева С.Б.

глоткапищеводзобротжелудоккишкаПИЩЕВАРИ-ТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ И ПОСТУПЛЕНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМАНиколаева С.Б.

Слайд 14
ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ВЫПОЛНЯЕТ ОПОРНУЮ, ДВИГАТЕЛЬНУЮ, ЗАЩИТНУЮ ФУНКЦИИ. Мышцы
Скелет
Мышцы

ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАВЫПОЛНЯЕТ ОПОРНУЮ, ДВИГАТЕЛЬНУЮ, ЗАЩИТНУЮ ФУНКЦИИ. МышцыСкелетМышцы

Слайд 15КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТАВКУ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА

И ВЫНОСИТ ОТ НИХ ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА

Николаева С.Б.

КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТАВКУ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА И ВЫНОСИТ ОТ НИХ ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВАНиколаева

Слайд 16 бесполое
размножение
половое
Вегетативное
Спорообра-зование
Яйцеклетка - яичники
Сперматозоиды-семенники
ПОЛОВАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗМНОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ

бесполоеразмножение   половоеВегетативноеСпорообра-зованиеЯйцеклетка - яичникиСперматозоиды-семенникиПОЛОВАЯ СИСТЕМАОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗМНОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ

Слайд 17ДЫХАТЕЛЬ-НАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ КЛЕТКИ ОРГАНИЗМА КИСЛОРОДОМ И УДАЛЯЕТ ИЗ ОРГАНИЗМА УГЛЕКИСЛЫЙ

ГАЗ

.

ДЫХАТЕЛЬ-НАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ КЛЕТКИ ОРГАНИЗМА КИСЛОРОДОМ И УДАЛЯЕТ ИЗ ОРГАНИЗМА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ.

Слайд 18
ВЫДЕЛИТЕЛЬ-НАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЕТОК ИЗ ОРГАНИЗМА
ПОЧКИ
МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ
Николаева

С.Б.
ВЫДЕЛИТЕЛЬ-НАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЕТОК ИЗ ОРГАНИЗМА ПОЧКИМОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬНиколаева С.Б.

Слайд 19НЕРВНАЯ СИСТЕМА


ОБЕСПЕЧИВАЕТ СОГЛАСОВАННУЮ РАБОТУ ОРГАНИЗМА
Николаева С.Б.

НЕРВНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ СОГЛАСОВАННУЮ РАБОТУ ОРГАНИЗМА Николаева С.Б.

Слайд 20Задание № 1 К каким последствиям может привести нарушение работы пищеварительной системы? Задание

№ 2 к каким последствиям может привести нарушение работы кровеносной системы?
Задание № 1 К каким последствиям может привести нарушение работы пищеварительной системы? Задание № 2 к каким

Слайд 21Задание № 3 К каким последствиям может привести нарушение работы дыхательной системы? Задание

№ 4 к каким последствиям может привести нарушение работы выделительной системы?
Задание № 3 К каким последствиям может привести нарушение работы дыхательной системы? Задание № 4 к каким

Слайд 22 Задание №5 - Скажите, а какую функцию должна выполнять нервная система? -

К чему может привести нарушение её работы?
Задание №5  - Скажите, а какую функцию должна выполнять нервная система? - К чему может

Слайд 23Вывод:
нарушение работы одного органа или одной из их систем отражается

на деятельности всех других систем и всего организма в целом,
так как организм – единое целое, а не набор отдельных частей.


Вывод: нарушение работы одного органа или одной из их систем отражается на деятельности всех других систем и

Слайд 24Николаева С.Б.

Николаева С.Б.

Слайд 25Ключ:
1-8-6
2-4-7
3-6-8
4-1-5
5-3-4
6-2-3
7-5-2
8-7-1

Ключ:1-8-62-4-73-6-84-1-55-3-46-2-37-5-28-7-1

Слайд 26Шкала выставления оценок:
«5» - 8 баллов;
«4» –6-7баллов;
«3» – 4-5 баллов;
«2» –

менее 4
Шкала выставления оценок:«5» - 8 баллов;«4» –6-7баллов;«3» – 4-5 баллов;«2» – менее 4

Слайд 27Итог урока
- Какие задачи ставили?

- Удалось ли решить поставленные задачи?

Итог урока- Какие задачи ставили?- Удалось ли решить поставленные задачи?

Слайд 28Задачи урока:
-распознавать и описывать органы и системы органов живых организмов;

-доказывать, что

организм – единое целое.


Задачи урока:-распознавать и описывать органы и системы органов живых организмов;-доказывать, что организм – единое целое.

Слайд 29РЕФЛЕКСИЯ:
Я УЗНАЛ…………………
Я НАУЧИЛСЯ…………..
Я СМОГ………………….
Я ПОНЯЛ МАТЕРИАЛ УРОКА

НА ОЦЕНКУ…………………...
МНЕ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО…………….


РЕФЛЕКСИЯ:Я  УЗНАЛ…………………Я   НАУЧИЛСЯ…………..Я  СМОГ………………….Я ПОНЯЛ МАТЕРИАЛ УРОКА НА ОЦЕНКУ…………………...МНЕ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО…………….

Слайд 30Домашнее задание
Параграф 41.
Вопросы 1,2
Рубрика « Подумайте» - письменно

Домашнее заданиеПараграф 41.Вопросы 1,2Рубрика « Подумайте» - письменно

Слайд 32ЖЕЛУДОК

КИШЕЧНИК

ГОРМОН

РОТ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
.

ЖЕЛУДОККИШЕЧНИКГОРМОНРОТНАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::.

Слайд 33НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
ЛЁГКИЕ

СЕРДЦЕ

ТРАХЕИ

ЖАБРЫ


НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::ЛЁГКИЕ СЕРДЦЕТРАХЕИЖАБРЫ

Слайд 34НЕРВНАЯ

ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ

ЭНДОКРИННАЯ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

НЕРВНАЯВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯЭНДОКРИННАЯНАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

Слайд 35СКЕЛЕТ

МЫШЦЫ

ПИЩЕВОД
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

СКЕЛЕТМЫШЦЫПИЩЕВОДНАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

Слайд 36ЛИСТ

ЦВЕТОК

КОРЕНЬ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

ЛИСТЦВЕТОККОРЕНЬНАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

Слайд 37СЕМЯ

ПЛОД

ПОЧКА
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

СЕМЯПЛОДПОЧКАНАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

Слайд 38
КЛЕТКИ
ТКАНИ
ОРГАНЫ
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
ОРГАНИЗМ
ПОДСКАЗКА:
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Время!!!
10 СЕКУНД
20 СЕКУНД
30 СЕКУНД
40 СЕКУНД
50 СЕКУНД
1

МИНУТА

1,5 МИНУТЫ

2 МИНУТЫ

2,5 МИНУТЫ

3 МИНУТЫ

3,5 МИНУТЫ

4 МИНУТЫ

4,5 МИНУТЫ

5 МИНУТ


КЛЕТКИТКАНИОРГАНЫСИСТЕМЫ ОРГАНОВОРГАНИЗМПОДСКАЗКА:ВРЕМЯ РАБОТЫ:Время!!!10 СЕКУНД 20 СЕКУНД 30 СЕКУНД 40 СЕКУНД50 СЕКУНД1 МИНУТА1,5 МИНУТЫ2 МИНУТЫ2,5 МИНУТЫ3 МИНУТЫ3,5 МИНУТЫ4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть