Презентация, доклад на тему Организация занятий по подготовке к ЕГЭ через сетевое взаимодействие

Содержание

Цель Организация занятий по подготовке к ЕГЭ в условиях сетевого взаимодействия для учащихся старшей ступени обеспечивающей максимальный выбор профиля, индивидуальную траекторию для продолжения образования

Слайд 1Организация занятий по подготовке к ЕГЭ через сетевое взаимодействие  

Организация занятий по подготовке к ЕГЭ через сетевое взаимодействие  

Слайд 2Цель
Организация занятий по подготовке к ЕГЭ в условиях сетевого взаимодействия

для учащихся старшей ступени обеспечивающей максимальный выбор профиля, индивидуальную траекторию для продолжения образования

Цель Организация занятий по подготовке к ЕГЭ в условиях сетевого взаимодействия для учащихся старшей ступени обеспечивающей максимальный

Слайд 3 Задачи экспериментальной деятельности:
Направить учащихся на понимание возможностей использования собственных ресурсов, ресурсов

школы и других образовательных учреждений для достижения его образовательных целей.
Помочь в использовании результатов обучения и как преобразовывать его учебную программу, учебную деятельность в процессе своего собственного индивидуального развития.
Ориентировать учащихся на становление целостного процесса самообразования старшеклассника, основанного на использовании различных институциональных форм образования как средство достижения индивидуальных планов.
Организовать условия для рефлексии точек самоопределения: успехов и неудач в достижении желаемых результатов, способов и средств достижения.
Задачи экспериментальной деятельности: Направить учащихся на понимание возможностей использования собственных ресурсов, ресурсов школы и других образовательных

Слайд 4Актуальность:
В соответствии с НОИ «Наша новая школа», с концепцией образования

до 2020 года– время существенных изменений все возрастающих требований к системе образования будут выигрывать те, кто способен создавать эффективные команды как внутри школы, так и за счет объединения с другими учреждениями и организациями. Ресурсы кооперации становятся определяющими для темпов развития общеобразовательной школы. Именно поэтому школы северного округа (6 школ) объединились с целью предоставления качественных образовательных услуг учащимся своих школ независимо от их места жительства. При анализе состояния образовательного пространства выявляется, что происходит катастрофическое уменьшение количества учащихся. Во всех 6 школах северного образовательного округа обучается всего около 700 учащихся и с каждым годом их количество уменьшается, поэтому возникают проблемы социализации, коммуникации учащихся.
Актуальность: В соответствии с НОИ «Наша новая школа», с концепцией образования до 2020 года– время существенных изменений

Слайд 5 Нормативно – правовая база сети МОУ северного образовательного округа обосновывается на:
Законах

РФ «об образовании»
Законах «О некоммерческих образованиях»
типовых положениях об общеобразовательных учреждениях
Уставах образовательных учреждений
Разработаны:
Договоры между ОУ, работающими в режиме сетевого взаимодействия
Договор о научно-педагогическом сотрудничестве с ЗабГПУ
Положение об учителе профильной школы сети
Положение о профильных классах сети
 

Нормативно – правовая база сети МОУ северного образовательного округа обосновывается на: Законах РФ «об образовании»Законах «О

Слайд 6Организационное обеспечение сети (участники и исполнители)

Администрация сетевых школ

«Союз управляющих советов»

Заказ на дополнительные

услуги (или льготные условия)

Образовательные программы 3-х ступеней

Образовательные учреждения сети:
УАСОШ
Сах.СОШ
ХАСОШ
АмСОШ
ЮАСОШ
ЧСОШ


Организационное обеспечение сети (участники и исполнители) Администрация сетевых школ«Союз управляющих советов»Заказ на дополнительные услуги (или льготные условия)Образовательные

Слайд 7Описание финансирования программы:
Школа- исполнитель обеспечивает заказчиков материальными, информационными ресурсами
Финансирование подвоза,

питания учащихся обеспечивается школой заказчиком
Оплата работы учителей обеспечивается за счет стимулирующей части школы – исполнителя
Описание финансирования программы: Школа- исполнитель обеспечивает заказчиков материальными, информационными ресурсамиФинансирование подвоза, питания учащихся обеспечивается школой заказчикомОплата работы

Слайд 8 При составлении учебно-тематического планирования и распределения учебного материала для изучения/повторения применяются

учителями следующая последовательность шагов:

анализ демоверсии ЕГЭ по предмету;
анализ спецификации, кодификатора ЕГЭ по предмету;
сопоставление содержания тематических блоков кодификатора – демоверсии с разделами примерных программ по предмету;
прописывание разделов тематического планирования.
В тематическом планировании помимо основных разделов, принятых в практике старшей школы, вводятся в качестве обязательных еще два:
для предметов гуманитарной направленности – «работа с текстом»;
для предметов естественнонаучной направленности - «решение задач».

При составлении учебно-тематического планирования и распределения учебного материала для изучения/повторения применяются учителями следующая последовательность шагов: анализ

Слайд 9достоинство проекта по организации сетевых занятий по подготовке к ЕГЭ
ориентирована на

массовость и общедоступность (независимо от территориального расположения школы, каких-либо ограничений и т.п.), создает условия для обеспечения широкого доступа к образовательным ресурсам и возможности получения основ профессионального образования.
достоинство проекта по организации сетевых занятий по подготовке к ЕГЭориентирована на массовость и общедоступность (независимо от территориального

Слайд 10Индивидуальный учебный план позволяет старшекласснику сформировать собственный образовательный маршрут (ИОМ), максимально

используя возможности БУПа через сетевой учебный план, объединяющий ресурсы всех учебных заведений, включенных в сеть.

Индивидуальный учебный план позволяет старшекласснику сформировать собственный образовательный маршрут (ИОМ), максимально используя возможности БУПа через сетевой учебный

Слайд 11При разработке программно-методического обеспечения по каждому предмету учитывались требования к подготовке

выпускников профильной школы в условиях нового формата итоговой аттестации (ЕГЭ). Для этого учителями-предметниками анализируются демонстрационные варианты тестов ЕГЭ, кодификаторы элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ и спецификации экзаменационной работы по предмету.


При разработке программно-методического обеспечения по каждому предмету учитывались требования к подготовке выпускников профильной школы в условиях нового

Слайд 12 Ожидаемые результаты:
Для школы:
Овладевать междисциплинарными умениями: коммуникативными умениями (умения ясно выражать свои

мысли устно или письменно, слушать и понимать других, понимать и анализировать прочитанный текст)
умениями работать с информацией, представленной в различном виде (таблицы, графики и др.),
овладение информационными технологиями (умения работать с информацией с помощью компьютера);

Ожидаемые результаты: Для школы:Овладевать междисциплинарными умениями: коммуникативными умениями (умения ясно выражать свои мысли устно или письменно,

Слайд 13Для сети:
Учащиеся в сети должны научиться применять полученные знания на практике

(в различных ситуациях реальной жизни, не только в контексте учебной дисциплины)
умения сотрудничать и работать в группах;
умения учиться и самосовершенствоваться;
умения решать проблемы и др.
участвовать в ключевых надпредметных компетентностях (как в школьной жизни, так и вне ее).
внеучебная и социальная активность учащихся

Для сети: Учащиеся в сети должны научиться применять полученные знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть