Презентация, доклад на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ В ФОРМЕ ЕГЭ

Содержание

Главная задача педагога это: помочь ребенку изменить себя, направить его на саморазвитие, открыть перед ним его способности к самообразованию и самопознанию процессов и явлений в природе, обрести уверенность в себя и свои способности.

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ В ФОРМЕ ЕГЭ

Из опыта работы учителя биологии
МОУ гимназии №36 Тыриной С.М.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ В ФОРМЕ

Слайд 2Главная задача педагога это:
помочь ребенку изменить себя,
направить его на

саморазвитие,
открыть перед ним его способности к самообразованию и самопознанию процессов и явлений в природе,
обрести уверенность в себя и свои способности.


Главная задача педагога это:  помочь ребенку изменить себя, направить его на саморазвитие, открыть перед ним его

Слайд 3Типы учеников: труба сосуд губка



Типы учеников:  труба		сосуд     губка

Слайд 4













СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОЦЕДУРНАЯ
ГОТОВНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КИМов ПО СТРУКТУРЕ И ФОРМЕ ЕГЭ
ОТРАБОТКА
НАВЫКОВ

ПО РАБОТЕ С БЛАНКАМИ ПО ФОРМЕ ЕГЭ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГОВОГО УЧЕТА ЗНАНИЙ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ

СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

КОНКРЕТИЗАЦИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО СИСТЕМАТИКЕ

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬПРОЦЕДУРНАЯГОТОВНОСТЬГОТОВНОСТЬПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КИМов ПО СТРУКТУРЕ И ФОРМЕ ЕГЭОТРАБОТКА НАВЫКОВ ПО РАБОТЕ С БЛАНКАМИ ПО ФОРМЕ

Слайд 5 Использование технологии КИМов по структуре и форме ЕГЭ КИМы с 6 класса

по 11 класс по форме и структуре ЕГЭ

Пошаговое введение выполнения заданий А, В, С, как одна из форм оценки знаний в 6кл.
КИМы с заданием А
КИМы с заданием В
КИМы с заданием С
КИМы с комбинированными заданиями (А и В, А и С, В и С)
КИМы полностью по форме и структуре ЕГЭ

Использование технологии КИМов по структуре и форме ЕГЭ КИМы с 6 класса по 11 класс по

Слайд 6Использование технологии КИМов по структуре и форме ЕГЭ Структура КИМа «Основы учения

о клетке»
Использование технологии КИМов по структуре и форме ЕГЭ  Структура КИМа «Основы учения о клетке»

Слайд 7Использование технологии КИМов по структуре и форме ЕГЭ Примеры КИМов

Использование технологии КИМов по структуре и форме ЕГЭ  Примеры КИМов

Слайд 8Использование технологии КИМов по структуре и форме ЕГЭ Примеры КИМов

Использование технологии КИМов по структуре и форме ЕГЭ  Примеры КИМов

Слайд 9Мониторинговый учет знаний Усвоение материала по теме: «Основы учения о клетке»

Мониторинговый учет знаний Усвоение материала по теме:  «Основы учения о клетке»

Слайд 10 Обеспечение выполнения практической части курса биологии
Использование тетрадей по лабораторным работам


Обеспечение выполнения практической части курса биологии   Использование тетрадей по лабораторным работам

Слайд 11Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Слайд 12Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Слайд 13Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Слайд 14Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Слайд 15Обеспечение выполнения практической части курса биологии Раздаточный материал к лабораторным работам
Строение почек

Обеспечение выполнения практической части курса биологии Раздаточный материал к лабораторным работамСтроение почек

Слайд 16Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Слайд 17Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Обеспечение выполнения практической части курса биологии

Слайд 18Фотографии микропрепаратов

Фотографии микропрепаратов

Слайд 21Алгоритм решения генетических задач
Внимательно прочтите задачу.
Введите обозначения генов и соответствующих признаков
Определите

тип скрещивания
Составьте скелет схемы скрещивания введя все символы
Введите в схему известные по условию задачи фенотипы и генотипы
Проанализируйте еще раз условия задачи и определите неизвестные генотипы и фенотипы
Выполните полностью схему скрещивания
Проанализируйте полученный результат
Последовательно и четко оформите ответ по поставленным вопросам в задаче.
Алгоритм решения генетических задачВнимательно прочтите задачу.Введите обозначения генов и соответствующих признаковОпределите тип скрещиванияСоставьте скелет схемы скрещивания введя

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть