Презентация, доклад на тему Общественно-экологический мониторинг автомагистралей города Липецка загрязнение воздуха автотранспортом в районе школы № 17

Цель: Оценить загруженность участка улицы разными видами автотранспорта, сравнить загруженность разных улиц.Оценить уровень загрязнения воздуха выхлопными газами автомобилей.

Слайд 1Учащиеся 8 Б класса Астафьев Дмитрий Шевлякова Жанна, Куракина Анна  
Общественно-экологический мониторинг автомагистралей города Липецка:

загрязнение воздуха автотранспортом в районе школы № 17
Учащиеся 8 Б класса Астафьев Дмитрий Шевлякова Жанна, Куракина Анна   Общественно-экологический мониторинг автомагистралей города Липецка: загрязнение

Слайд 2Цель:
Оценить загруженность участка улицы разными видами автотранспорта, сравнить загруженность разных

улиц.
Оценить уровень загрязнения воздуха выхлопными газами автомобилей.

Цель:  Оценить загруженность участка улицы разными видами автотранспорта, сравнить загруженность разных улиц.Оценить уровень загрязнения воздуха выхлопными

Слайд 3Объект исследования:
Улица Проспект Победы, остановка «Автопарк», которая находится непосредственно перед школой
Перекресток

дорог, остановка «Муз.училище», которая находится в одной остановке от школы

Объект исследования: Улица Проспект Победы, остановка «Автопарк», которая находится непосредственно перед школойПерекресток дорог, остановка «Муз.училище», которая находится

Слайд 4Согласно ГОСТ – 17.2.2.03 -77:
низкая интенсивность движения – 2,7 -3,6

автомобилей в сутки,
средняя – 8 – 17 тыс.
высокая – 18-27 тыс.
Согласно ГОСТ – 17.2.2.03 -77:  низкая интенсивность движения – 2,7 -3,6 автомобилей в сутки, средняя –

Слайд 5 Интенсивность потока автотранспорта проспекта Победы (городская улица с двухсторонней застройкой)
Итог работы:
Согласно

ГОСТ – 17.2.2.03 -77: низкая интенсивность движения – 2,7 -3,6 автомобилей в сутки, средняя – 8 – 17 тыс. и высокая – 18-27 тыс.

Суммарная оценка загруженности проспекта Победы – очень высокая.

Интенсивность потока автотранспорта проспекта Победы (городская улица с двухсторонней застройкой) Итог работы:Согласно ГОСТ – 17.2.2.03 -77:

Слайд 6Интенсивность потока автотранспорта перекрестка «Муз.училище» (городская улица с двухсторонней застройкой)
Итог работы:
Согласно

ГОСТ – 17.2.2.03 -77: низкая интенсивность движения – 2,7 -3,6 автомобилей в сутки, средняя – 8 – 17 тыс. и высокая – 18-27 тыс.

Суммарная оценка загруженности перекрестка «Муз.училище» – очень высокая.

Интенсивность потока автотранспорта перекрестка «Муз.училище» (городская улица с двухсторонней застройкой) Итог работы:Согласно ГОСТ – 17.2.2.03 -77: низкая

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть