Презентация, доклад на тему Общая характеристика пресмыкающихся

Содержание

Напоминаю: по моему сигналу встаем, задвигаем стулья. Участники под буквой Аобразуют внутренний круг, участники Б образуют внешний круг, напротив своего партнера по лицу. Посмотрите на партнера по лицу еще раз, запомните его.Проведем опрос домашнего задания, используя

Слайд 1Обратите внимание, правильно ли лежат менедж мэты у вас на столах:

цифры 2 и 3 направлены на учителя. Поприветствуйте своего партнера по лицу, партнера по плечу. Спасибо.
У вас на столах должны быть учебники, листы формата А4, дневники, ручки.

Здравствуйте ,ребята! Садитесь.

Обратите внимание, правильно ли лежат менедж мэты у вас на столах: цифры 2 и 3 направлены на

Слайд 2
Напоминаю: по моему сигналу встаем, задвигаем стулья. Участники под буквой А
образуют

внутренний круг, участники Б образуют внешний круг, напротив своего партнера по лицу. Посмотрите на партнера по лицу еще раз, запомните его.

Проведем опрос домашнего задания, используя структуру инсайт-аутсайт-секл

Напоминаю: по моему сигналу встаем, задвигаем стулья. Участники под буквой Аобразуют внутренний круг, участники Б образуют внешний

Слайд 3Как иначе называется класс земноводные?
Думаем над ответом 3-5 секунд. Отвечают в

течение 1 минуты участники внутреннего круга.


Партнеры по лицу, повернитесь налево (дотроньтесь правым плечом).Теперь громко отсчитайте 2 человека передвигайтесь по кругу, и дайте им 5!Найдите таким образом нового партнера.

Вопрос №1

Как иначе называется класс земноводные?Думаем над ответом 3-5 секунд. Отвечают в течение 1 минуты участники внутреннего круга.Партнеры

Слайд 4Почему мы не встретим амфибий в полярных областях?

Думаем над ответом 3-5

секунд. Отвечают в течение 1 минуты участники внешнего круга.


Партнеры по лицу, повернитесь налево (дотроньтесь правым плечом).Теперь громко отсчитайте 3 человека передвигайтесь по кругу, и дайте им 5! Найдите таким образом нового партнера.

Вопрос №2:

Почему мы не встретим амфибий в полярных областях?Думаем над ответом 3-5 секунд. Отвечают в течение 1 минуты

Слайд 5Чем дышат земноводные?
Вопрос № 3:
Думаем над ответом 3-5 секунд. Отвечают в

течение 1 минуты участники внутреннего круга.


Партнеры по лицу, повернитесь налево (дотроньтесь правы плечом).Теперь громко отсчитайте 4 человека передвигайтесь по кругу, и дайте им 5!Найдите таким образом нового партнера.
Чем дышат земноводные?Вопрос № 3:Думаем над ответом 3-5 секунд. Отвечают в течение 1 минуты участники внутреннего круга.Партнеры

Слайд 6Почему жизнь земноводных связана с водой, ведь они не дышат жабрами?

Думаем

над ответом 3-5 секунд. Отвечают в течение 1 минуты участники внешнего круга.

Всем спасибо, садимся по местам.

Вопрос №4:

Почему жизнь земноводных связана с водой, ведь они не дышат жабрами?Думаем над ответом 3-5 секунд. Отвечают в

Слайд 7Общая характеристика
пресмыкающихся

Общая характеристикапресмыкающихся

Слайд 8Цель урока:
Раскрыть образ жизни и особенности внешнего строения пресмыкающихся, связанные с

наземным образом жизни
Показать черты усложнения в их организации по сравнению с земноводными
Цель урока:Раскрыть образ жизни и особенности внешнего строения пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизниПоказать черты усложнения в

Слайд 9У вас на столах для каждого участника есть лист с утверждениями.
В

столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.
Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.

Для изучения новой темы используем структуру ЭЙ АР ГАЙД

У вас на столах для каждого участника есть лист с утверждениями.В столбике «ДО» поставьте «+», если вы

Слайд 12Отряд
Черепахи

Отряд
Чешуйчатые

Отряд
Крокодилы
Отряд
Клювоголовые
Гаттерии
Подотряд
Хамелеоны
Подотряд
Змеи
Подотряд
Ящерицы
Класс Пресмыкающиеся
Классификация Пресмыкающихся

Отряд ЧерепахиОтряд ЧешуйчатыеОтряд КрокодилыОтряд КлювоголовыеГаттерииПодотряд ХамелеоныПодотряд ЗмеиПодотряд ЯщерицыКласс ПресмыкающиесяКлассификация Пресмыкающихся

Слайд 13голая, сухая кожа

Покровы


Ящерица прыткая

голая, сухая кожаПокровы         Ящерица прыткая

Слайд 14Дышат атмосферным воздухом

Дышат атмосферным воздухом

Слайд 15Сухие, прогреваемые солнцем места в лесной и лесостепной зонах
Встречаются в горах

до высоты 1500м над уровнем моря
Живут в норках, под камнями, под корой пней. Здесь же зимуют.


Среда обитания

Сухие, прогреваемые солнцем места в лесной и лесостепной зонахВстречаются в горах до высоты 1500м над уровнем моряЖивут

Слайд 16Способ передвижения
земноводные
пресмыкающиеся
-В чем особенность расположения конечностей у обоих представителей?
-В чем разница

в способах передвижения?

Способ передвиженияземноводныепресмыкающиеся-В чем особенность расположения конечностей у обоих представителей?-В чем разница в способах передвижения?

Слайд 17Откладка осуществляется сразу всех яиц.

Откладка осуществляется сразу всех яиц.

Слайд 19 по завершению просмотра, еще раз прочтите все утверждения.
В столбике «ПОСЛЕ»

поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.
Сравните столбики «ДО» и «ПОСЛЕ».Изменились ли ваши убеждения? Почему?
Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?


Теперь посмотрим фрагменты фильма

по завершению просмотра, еще раз прочтите все утверждения.В столбике «ПОСЛЕ» поставьте «+», если вы согласны с

Слайд 20Модель Фрейер:
Каждый из участников берет лист формата А4, сгибает его пополам,

еще раз пополам и загибает внутренний глухой угол. Разворачиваем лист, обводим по линиям сгиба.
Задание: используя материалы учебника с.196-199, полученные на уроке знания заполните данную модель.

Закрепление знаний

Модель Фрейер:Каждый из участников берет лист формата А4, сгибает его пополам, еще раз пополам и загибает внутренний

Слайд 21Модель Фрейер:
Противополож
Класс рептилии
Противоположные
примеры:
Обязательные
характеристики:
Необязательные
характеристики:
Примеры:

Модель Фрейер:ПротивоположКласс рептилииПротивоположныепримеры:Обязательные характеристики:Необязательныехарактеристики:Примеры:

Слайд 22Перессказ текста (с.196-199) учебника.
Составить кроссворд на тему: «Класс пресмыкающиеся».
Сообщение об одном

из видов рептилий.
Презентация на тему: «Внутреннее строение пресмыкающихся»

Домашнее задание:

Перессказ текста (с.196-199) учебника.Составить кроссворд на тему: «Класс пресмыкающиеся».Сообщение об одном из видов рептилий.Презентация на тему: «Внутреннее

Слайд 23Каждый из участников подписывает свои листы с выполненными структурой ЭЙ АР

ГАЙД и моделью Фрейер.



Проверяются обе работы и суммарная оценка будет выставлена в журнал

Каждый из участников подписывает свои листы с выполненными структурой ЭЙ АР ГАЙД и моделью Фрейер. Проверяются обе

Слайд 24Ребята какую тему мы изучили на сегодняшнем уроке?
Перечислите главные признаки пресмыкающихся.
Что

нового вы узнали на этом уроке?
Что понравилось, а что не очень в сегодняшнем уроке?

Рефлексия.

Ребята какую тему мы изучили на сегодняшнем уроке?Перечислите главные признаки пресмыкающихся.Что нового вы узнали на этом уроке?Что

Слайд 25Всем большое спасибо за работу на уроке,
до свидания!

Всем большое спасибо за работу на уроке, до свидания!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть