Презентация, доклад на тему Образовательная презентация по предмету Бизнес-планирование и организация собственного дела

Содержание

педагогическое обоснование использования мультимедиа технологий в преподавании дисциплины «Бизнес-планирование и организация собственного дела» Рассмотреть специфику мультимедиа технологийРассмотреть специфику экономических дисциплин Разработать образовательную презентацию для лекции по теме «Методы стратегического анализаЦель работыЗадачи

Слайд 1«Образовательная мультимедиа презентация в совершенствовании
учебного процесса»
 
 


 

РАБОТА
 
Образовательная презентация урока по

предмету
«Бизнес-планирование и организация собственного дела »
на тему «Методы стратегического анализа»
 

 

Красноярск 2013

«Образовательная мультимедиа презентация в совершенствовании учебного процесса»   РАБОТА  Образовательная презентация урока по предмету «Бизнес-планирование и организация собственного дела

Слайд 2педагогическое обоснование использования
мультимедиа технологий в преподавании дисциплины
«Бизнес-планирование и организация

собственного дела»

Рассмотреть специфику мультимедиа технологий

Рассмотреть специфику экономических дисциплин

Разработать образовательную презентацию
для лекции по теме
«Методы стратегического анализа

Цель работы

Задачи

педагогическое обоснование использования мультимедиа технологий в преподавании дисциплины «Бизнес-планирование и организация собственного дела» Рассмотреть специфику мультимедиа технологийРассмотреть

Слайд 3Достижение цели:
АЛГОРИТМ РАБОТЫ
I ЭТАП
II ЭТАП
1. Особенности мультимедиа
в процессе обучения
2.

Педагогические цели
использования ИТ

Методика преподавания экономических дисциплин

Педагогически обосновать использование
мультимедиа технологий в преподавании

Специфика мультимедиа презентации

IIIЭТАП

Состояние экономического
образования в современных
условиях

2.Специфика учебной дисциплины
«Бизнес-планирование и организация собственного дела»

1.Образовательные
возможности
средств наглядности

3. Технология разработки
мультимедиа средств

2.Психолого-педагогические
принципы разработки и
использования мультимедийных
средств

Разработка мультимедиа презентации
по теме «Методы стратегического анализа»

Достижение цели:АЛГОРИТМ РАБОТЫI ЭТАП II ЭТАП1. Особенности мультимедиа в процессе обучения2. Педагогические цели использования ИТ Методика преподавания

Слайд 4Современная экономическая ситуация отличается
повышенным риском, неопределенностью
и динамизмом окружающей среды
Не

соответствие уровня образовательного процесс к высоким
требованиям, предъявляемым к экономистам

Увеличение числа вузов выпускающих специалистов
одного и того же профиля, актуализировало проблему их
конкурентоспособности на рынке труда

Переход к компетентностному подходу к образованию

Особенности экономического образования в современных условиях

Сложившаяся вузовская система в полной мере не решает проблемы современного профессионального образования, удовлетворяющего запросы общества в личности специалиста

Согласно концепции модернизации российского образования основной
целью профессионального образования в высшей школе является
подготовка квалифицированного специалиста соответствующего
уровня и профиля, конкурентоспособного, компетентного, способного
к эффективной работе на уровне мировых стандартов

Постоянно
совершенствовать
Учебно-методическую
деятельность и
профессиональное
мастерство преподавателей

Современная экономическая ситуация отличается повышенным риском, неопределенностью и динамизмом окружающей средыНе соответствие уровня образовательного процесс к высокимтребованиям,

Слайд 5формирование у обучаемых необходимых
теоретических знаний
и практических навыков по созданию


собственного предпринимательского дела

изучение теории, обобщение и
возможность применения на практике

развитие навыков в решении конкретных задач,
стоящих перед предпринимателем

определение возможностей
компании для организации бизнеса

финансовое обоснование проекта
для привлечения инвестиций

Цель

Задачи

совершенствование навыков презентации
и защиты бизнес-проектов с
использованием  современных программных средств

Специфика дисциплины Бизнес-планирование и организация собственного дела

формирование у обучаемых необходимых теоретических знаний и практических навыков по созданию собственного предпринимательского делаизучение теории, обобщение и

Слайд 6План лекции по теме «Методы стратегического анализа в организации»
Анализ разрыва (GAP-анализ)
Анализ

динамики издержек
и кривая опыта

Анализ динамики рынка,
модель жизненного цикла

Матрица возможностей
по продуктам и рынкам

Матрица BCG

Стратегическая
модель Портера

Матрица «Мак-Кинси»

Суть, преимущества, недостатки

План лекции по теме «Методы стратегического анализа в организации»Анализ разрыва (GAP-анализ)Анализ динамики издержек и кривая опытаАнализ динамики

Слайд 7Понятие и сущность стратегического планирования
это одна из функций стратегического управления,

которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения


это выработка стратегии с помощью формализованной процедуры, расписанной по этапам, методикам, технике исполнения и направленной на построение модели будущего, а также программы перехода к этой модели.

обеспечивает основу для всех управленческих решений

Понятие и сущность стратегического планирования это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей

Слайд 8определить наиболее перспективные направления
деятельности организации,
обеспечивающие ее рост и процветание.
определение

необходимых
управленческих решений

оценка будущего состояния
экономики и потребности в
данной продукции (услуге)

оценка необходимых
производственных
мощностей в будущем

предварительная оценка размера
возможных капитальных вложений

Цель

Задачи

Цель и задачи стратегического планирования

определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.определение необходимых управленческих решенийоценка будущего состояния экономики

Слайд 9Анализ разрыва (GAP-анализ)
цель - определить, существует ли разрыв между целями фирмы

и ее возможностями и, если да, установить, как "заполнить" его
Анализ разрыва (GAP-анализ) цель - определить, существует ли разрыв между целями фирмы и ее возможностями и, если

Слайд 10Анализ динамики издержек и кривая опыта
Связывает определение стратегии с достижением преимущества

в издержках
Анализ динамики издержек и кривая опыта Связывает определение стратегии с достижением преимущества в издержках

Слайд 11Анализ динамики рынка, модель жизненного цикла
Цель - правильно определить стратегию бизнеса

для каждого этапа жизнедеятельности
Анализ динамики рынка, модель жизненного циклаЦель - правильно определить стратегию бизнеса для каждого этапа жизнедеятельности

Слайд 12Матрица возможностей по продуктам и рынкам

Матрица возможностей по продуктам и рынкам

Слайд 13Матрица BCG

Матрица BCG

Слайд 14Матрица «Мак-Кинси»

Матрица «Мак-Кинси»

Слайд 15Новые конкуренты

Товары-заменители

Покупатели

Поставщики

Конкуренция в отрасли
Борьба м/у существующими фирмами
Стратегическая модель Портера

Новые конкурентыТовары-заменителиПокупателиПоставщикиКонкуренция в отраслиБорьба м/у существующими фирмамиСтратегическая модель Портера

Слайд 16Сравнительная характеристика методов стратегического анализа

Сравнительная характеристика методов стратегического анализа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть