Презентация, доклад на тему Моделирование биологических процессов - мотивация к обучению

Содержание

« Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции». Н. Сухомлинский

Слайд 1Моделирование биологических процессов на уроках – выработка мотивации к углубленному изучению

предмета. ШВАРЦ А.А учитель биологии ГБОУ №438 Санкт-Петербург- 2016
Моделирование биологических процессов  на уроках – выработка мотивации  к углубленному изучению предмета.  ШВАРЦ А.А

Слайд 2« Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его

интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции». Н. Сухомлинский
« Урок- это зеркало  общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора

Слайд 3Моделирование в содержании урока биологии может сформировать одну из ключевых компетентностей

в образовании: понимание, умение правильно решать проблемы управления и сохранения ПРИРОДЫ, процессов происходящих в ней, а также выработку собственной ответственности за негативные изменения в БИОСФЕРЕ антропогенного характера.
Моделирование в содержании урока биологии может сформировать одну из ключевых компетентностей  в образовании: понимание,  умение

Слайд 4Метод моделирования на уроках биологии - средство достижения метапредметных результатов. Инициируя

креативные способности учащихся. вырабатывает мотивацию к дальнейшему изучению процесса, расширению кругозора знаний и умений для решения нестандартных задач.
Метод моделирования на уроках биологии - средство достижения метапредметных результатов. Инициируя креативные способности учащихся. вырабатывает мотивацию

Слайд 5При потоке новой информации психика учащихся постепенно адаптируется к учебному процессу,

понимание новых терминов приводит к схоластическом усвоению материала урока.
При потоке новой информации психика учащихся постепенно адаптируется к учебному процессу, понимание новых терминов приводит к схоластическом

Слайд 6ВОТ ТАК

ВОТ ТАК

Слайд 7 ИЛИ

ИЛИ

Слайд 8А ЕЩЕ и вот ТАК :

А ЕЩЕ и вот ТАК :

Слайд 9А ВЕСЕЛЕЕ?

А ВЕСЕЛЕЕ?

Слайд 10И ЕСЛИ СОВСЕМ НЕВМОГОТУ, ТО:

И ЕСЛИ СОВСЕМ НЕВМОГОТУ, ТО:

Слайд 12И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?

И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?

Слайд 13МОДЕЛИРОВАТЬ!! СОЗИДАТЬ!! ПРИДУМЫВАТЬ!!! РЕШАТЬ ПОЗНАВАТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!

МОДЕЛИРОВАТЬ!! СОЗИДАТЬ!! ПРИДУМЫВАТЬ!!!  РЕШАТЬ ПОЗНАВАТЬ  И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!

Слайд 14НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ

НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ

Слайд 18 НА УРОКАХ

НА УРОКАХ

Слайд 22НА БРИФИНГАХ

НА БРИФИНГАХ

Слайд 23ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Слайд 24Моделирование на уроках выполняет функции :
1.Происходит детализация . интенсификация понимания

новых терминов понятий, процессов.
2. Активизируется познавательная деятельность учащихся.
3. Усиливается интерес к изучению нового материала.
4 Вырабатывается потребность к интеллектуальному труду.

Моделирование на уроках выполняет  функции : 1.Происходит детализация . интенсификация понимания новых терминов понятий, процессов.2. Активизируется

Слайд 25Модели бывают:
1.Предметные- воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов процессов

в материальной форме
Модели бывают:  1.Предметные- воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов процессов в материальной форме

Слайд 262.Информационные - представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.


Образная модель - это модель в мысленной или разговорной форме. Знаковая модель - это модель, выраженная средствами формального языка (графики, таблицы, тексты и т.д.).

2.Информационные - представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образная модель - это модель в

Слайд 273. Игровое – созидание процесса. понятия в игровой, театрализованной форме, составление

пазлов на время, отгадывание по признакам.

3. Игровое – созидание процесса. понятия в игровой, театрализованной форме, составление пазлов на время, отгадывание по признакам.

Слайд 28С помощью метода моделирования на одном комплексе данных можно разработать целый

ряд различных моделей, по-разному интерпретировать исследуемое явление, и выбрать наиболее плодотворную из них для теоретического и практического истолкования.

С помощью метода моделирования на одном комплексе данных можно разработать целый ряд различных моделей, по-разному интерпретировать исследуемое

Слайд 29При моделировании учащиеся «пропускают» через себя информацию, анализируют, обобщают, устанавливают причинно-следственные

связи и воплощают в модель При этом можно определить, насколько воспринимается изучаемая тема и установление учащимися собственного уровня знаний и умений.
При моделировании учащиеся «пропускают» через себя информацию, анализируют, обобщают, устанавливают причинно-следственные связи и воплощают в модель При

Слайд 30Использование метода моделирования позволяет развивать умения:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность,

и в сотрудничестве же, находить общие решения и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
u работать индивидуально, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
u осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Свободное владение устной и письменной речью, монологической контекстной
Использование метода моделирования позволяет развивать умения:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность, и в сотрудничестве же, находить общие

Слайд 31планирования и регуляции своей деятельности в области использования информационно- коммуникационных технологий;


u формировать и развить экологическое мышление, применять его в социальной практике и профессиональной ориентации.
планирования и регуляции своей деятельности в области использования информационно- коммуникационных технологий; u формировать и развить экологическое мышление,

Слайд 32 СОЗИДАЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ!

СОЗИДАЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ!

Слайд 33НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!

НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!

Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть