БИОЛОГИЯ
информатика
география
физика
математика
Экология
достижение целостности содержания образования за счет установления внутри- и междисциплинарных связей,
взаимодействие между различными образовательными программами в данном случае интеграция биологии информатики и математики
использование соответствующих методов и приемов, средств обучения с целью формирования целостных знаний школьников о мире.
Выдвигается проектная задача,
продумывается образовательный
продукт
как результатов проекта
разрабатываем алгоритм
реализации проекта,
продумаем этапы
и сроки его проведения,
выполнение проектных
заданий
моделирование
проектирование
конструирование
Анализ модели:
(Предложить учащимся провести эксперимент и пронаблюдать соответствие биологических процессов)
Какое эмоциональное настроение будет у вас в праздничные дни?
Какое интеллектуальное состояние у вас в конце четверти?
Каковы ваши физические силы на каникулах?
Что вам лучше остаться дома и почитать или покататься на коньках, лыжах.
Как провести Новогодний праздник в шумной компании друзей или спокойной семейной обстановке, по какому биоритму это можно проверить?
Какая из трех кривых показывает вашу наилучшую/наихудшую совместимость с другом?
Как вы проведете каникулы вместе или нет, какой день самый благоприятный для поездки в кино, для совместного выезда на турбазу?
Выбрать дни, когда вам не рекомендуется общаться. Что можно ожидать в эти дни?
В какой области деятельности вы могли бы преуспеть в паре с другом?
Интегральные междисциплинарные проекты с широким использованием современных информационных технологий для их выполнения и презентации являются эффективным средством развития способностей и реализации творческого потенциала у обучающихся
За методикой интегративного образования – будущее. Благодаря ей в сознании учеников формируется более объективная и всесторонняя картина мира, они начинают активно применять свои знания на практике, потому что знания легче обнаруживают свой прикладной характер. Учитель по-новому видит и раскрывает свой предмет, яснее осознавая его соотношение с другими науками.
САМООЦЕНКА УРОКА
Обучающиеся отлично усвоили биологический материал, применили знания, полученные на уроках информатики, что позволило им построить графики функций.
Небольшие затруднения вызвал анализ графиков, а так же наложение графиков 2-х и более человек. Путем отработки навыков обучающиеся научились применять полученные знания в повседневной жизни.
В процессе усвоения материала ученики проявили активность, интерес, положительное отношение к формам, методам и содержанию урока.
Отношение к учителю на уроке положительное, при закреплении были дискуссии.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть