Презентация, доклад на тему Модель урока деятельностной направленности

«Традиционный урок и современныйразличаются по следующим показателям» цели урока; роли и функции учителя на уроке;изменения отношений между учителем и учащимися;логика построения процесса обучения;использование межпредметных связей;внедрение коллективной учебной деятельности.

Слайд 1Модель урока деятельностной направленности
Учитель химии и биологии: Лагаева Т.В.
МОУ СШ

с. Лесное Матюнино
Модель урока  деятельностной направленностиУчитель химии и биологии: Лагаева Т.В. МОУ СШ с. Лесное Матюнино

Слайд 3 «Традиционный урок и современный
различаются по следующим показателям»
 
цели урока;
роли и

функции учителя на уроке;
изменения отношений между учителем и учащимися;
логика построения процесса обучения;
использование межпредметных связей;
внедрение коллективной учебной деятельности.

«Традиционный урок и современныйразличаются по следующим показателям» цели урока; роли и функции учителя на уроке;изменения отношений между

Слайд 7Этапы урока
Мотивация к учебной деятельности (1 – 2 мин.)

Актуализация знаний и

пробное учебное действие (4 -5 мин.)

Выявление места и причины затруднения (3 -4 мин.)
Построение проекта выхода из затруднения (4 – 6 мин.)

Реализация построенного проекта (5 – 8 мин.)
Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4 -5 мин)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3 – 5 мин.)

Включение в систему знаний и повторение (5 – 8 мин)
Рефлексия учебной деятельности на уроке (2 – 3 мин)
Этапы урокаМотивация к учебной деятельности (1 – 2 мин.)Актуализация знаний и пробное учебное действие (4 -5 мин.)Выявление

Слайд 81 – создание проблемной ситуации
2 – побуждение к осознанию противоречия проблемной

ситуации
3 – побуждение к формулированию учебной проблемы
4 – принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы

Побуждающий от проблемной ситуации диалог:

1 – создание проблемной ситуации2 – побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации3 – побуждение к формулированию учебной

Слайд 9
Приемы создания проблемной ситуации
 
 
Одновременно предъявить факты, теории, мнения.
Столкнуть мнения учеников вопросом

или практическим заданием на новый материал
Обнажить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием на «ошибку» и представить научный факт сообщением, экспериментом, наглядностью.
Приемы создания проблемной ситуации  Одновременно предъявить факты, теории, мнения.Столкнуть мнения учеников вопросом или практическим заданием на новый материалОбнажить

Слайд 10Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Вегетативное размножение

растений»
(по требованиям ФГОС)
Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Вегетативное размножение растений» (по требованиям ФГОС)

Слайд 14ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Урок «Вегетативное размножение растений»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯУрок «Вегетативное размножение растений»

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть