Презентация, доклад на тему Модель образовательного пространства РМО учителей биологии и химии

Содержание

Модель образовательного пространства как педагогический продукт2016-2017 уч. год

Слайд 1Модель образовательного пространства РМО учителей биологии, химии 2016-2017 учебный год


Руководитель РМО:

Пивнева Л. В.
Руководитель группы по мониторингу результативности работы РМО: Ширшикова И. П.
Модель образовательного пространства РМО учителей биологии, химии  2016-2017 учебный годРуководитель РМО: Пивнева Л. В.Руководитель группы по

Слайд 2Модель образовательного пространства как педагогический продукт
2016-2017 уч. год

Модель образовательного пространства как педагогический продукт2016-2017 уч. год

Слайд 3 Цель работы РМО в 2016-2017 уч. году
Разработка модели образовательного

пространства как педагогического продукта (Развитие регулятивных учебных действий на уроках химии и биологии с использованием методов, приемов и технологий формирования УУД)

Задачи:

Повышать качество образования путем использования новых технологий формирования УДД.
Повышать качество обучения путем внедрения методики прогноза и прогнозирования в учебный процесс.
Осуществлять интегративность знаний учащихся с целью применения в практической деятельности и успешной интеграции в современное общество.
Формировать и совершенствовать навыки здорового образа жизни.
Формировать потребность в непрерывном образовании.
Повышать профессиональное мастерство учителя через участие в инновационной деятельности.
Проработать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности в формировании УДД, позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся.
 

Цель работы РМО в 2016-2017 уч. годуРазработка модели образовательного пространства как педагогического продукта (Развитие регулятивных

Слайд 4Абсолютно необходимо, чтобы сегодняшним молодым людям, составляющим половину населения мира, были

даны Знания и средства для поддержания жизни и обеспечения будущего» Элейс Фермис – советник образовательных программ детского фонда ООН

Когда Вы работаете, ваша работа влияет на ваше сознание, сознание других.

Абсолютно необходимо, чтобы сегодняшним молодым людям, составляющим половину населения мира, были даны Знания и средства для поддержания

Слайд 6Организация исследовательской деятельности учащихся – приоритетное направлением в работе педагогов Ширшиковой

И. П., Пивневой Л. В.

Исследовательская работа практически на каждом уроке (требование и условие ФГОС) , вовлечение всех учащихся в исследовательскую, проектную деятельность
(с 5 по 11 классы – в рамках урока и внеурочной деятельности )

Исследовательская работа во внеурочной деятельности,
на занятиях в творческих лабораториях ШНО «ЭЖУР»,
участие в конкурсах, олимпиадах.

Отслеживание уровня сформированности основных исследовательских компетенций учащихся

Мониторинг исследовательской грамотности школьников




Модель
«Система совместной работы по формированию исследовательских компетенций учащихся в рамках внеурочной деятельности по биологии» (МАОУ СОШ № 6; МАОУ СОШ с. Яблочное)

Организация исследовательской деятельности учащихся – приоритетное направлением в работе педагогов Ширшиковой И. П., Пивневой Л. В.Исследовательская работа

Слайд 7Районный семинар-практикум учителей химии, биологии
«Повышение практической и экспериментальной направленности преподавания биологии

в рамках ФГОС»
20 апреля 2017 г.
Приказ УО № 209 от 30. 03.2017
Исполнители:
МАОУ СОШ с. Яблочное Ширшикова И. П.
МАОУ СОШ №6 Пивнева Л. В.
Члены ШНО «Эжур» Джармишева Александра
Курзоватов Сергей


Районный семинар-практикум учителей химии, биологии«Повышение практической и экспериментальной направленности преподавания биологии в рамках ФГОС»20 апреля 2017 г.Приказ

Слайд 8Совместный открытый урок «Здоровье из глубин»
В рамках Года Экологии 2017
1. Системно-деятельностная

направленность урока

2. Решение экологических проблем

3. Приобретение знаний путем собственного поиска

Совместный открытый урок «Здоровье из глубин»В рамках Года Экологии 2017 1. Системно-деятельностная направленность урока2. Решение экологических проблем3.

Слайд 9Нужны ли для продуктивной творческой деятельности в области знаний
Мотивы открытого мероприятия
Общеучебных
Экологических
Здоровьесберегающих
Опора

на природу

Мир, который мы слушаем, читаем, изучаем

Нужны ли для продуктивной творческой деятельности в области знанийМотивы открытого мероприятияОбщеучебныхЭкологическихЗдоровьесберегающихОпора на природуМир, который мы слушаем, читаем,

Слайд 10Урок-исследование
Цель: Разработка выхода в исследование. Смысловая емкость и глубина изучаемых вопросов.
Задачи:


Определение продукта деятельности.
Соотнесение продукта требованиям.
Перевод требований в результаты.

Личностные

Предметные

Метапредметные

Урок-исследованиеЦель: Разработка выхода в исследование. Смысловая емкость и глубина изучаемых вопросов.Задачи: Определение продукта деятельности.Соотнесение продукта требованиям.Перевод требований

Слайд 11Отработка формируемых УУД на базе семинара-практикума
УУД
Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные

Отработка формируемых УУД на базе семинара-практикумаУУДЛичностныеПознавательныеРегулятивныеКоммуникативные

Слайд 12Образовательная модель как педагогический продукт (апробированный компонент)
Модель образования
Подготовка учащихся
Максимальное занятие делом
Результаты
Отработка

поля пробы

Создание условий (операционально-технический и ресурсный компонент

Образовательная модель как педагогический продукт (апробированный компонент)Модель образованияПодготовка учащихсяМаксимальное занятие деломРезультатыОтработка поля пробыСоздание условий (операционально-технический и ресурсный

Слайд 13Образовательная модель как педагогический продукт (апробированный компонент)
Модель образования
Готовность к самообразованию
Отработка социальной

компетентности

Обучение выбору

Активное социальное взаимодействие взрослых и детей

Самосовершенствование

Образовательная модель как педагогический продукт (апробированный компонент)Модель образованияГотовность к самообразованиюОтработка социальной компетентностиОбучение выборуАктивное социальное взаимодействие взрослых и

Слайд 14Результативность
Реализована цель
Показана системность работы
Отражена междисциплинарность
Обучение через открытие
Проектирование собственной деятельности
Открытие через проблемно-поисковую

и исследовательскую деятельность
РезультативностьРеализована цельПоказана системность работыОтражена междисциплинарностьОбучение через открытиеПроектирование собственной деятельностиОткрытие через проблемно-поисковую и исследовательскую деятельность

Слайд 15Инновационная деятельность учителей РМО в рамках семинара-практикума, в рамках работы РМО

учителей биологии, химии

Владыкина Н. Г. МАОУ СОШ с. Правда
Чистяков А. А. МАОУ СОШ с. Костромское
Вахрушева Г. Г. МАОУ СОШ № 8
Матуляк Т. Д. МАОУ СОШ с. Чехов
Голобородько В. Ф. МАОУ ОСОШ с. Пионеры
Балашова Н. С. МАОУ СОШ №9
Неретина И. Б. МАОУ СОШ №8
Бондарь Е. М. МАОУ СОШ №9

Инновационная деятельность учителей РМО в рамках семинара-практикума, в рамках работы РМО учителей биологии, химииВладыкина Н. Г. МАОУ

Слайд 16Метод проектов в обучении школьников
как один из способов формирования универсальных

учебных действий
(система формирования исследовательских компетенций на уроках и во внеурочное время)


Неретина Ирина Борисовна,
учитель биологии и химии
МАОУ СОШ № 8 г. Холмска

Метод проектов в обучении школьников как один из способов формирования универсальных учебных действий (система формирования исследовательских компетенций

Слайд 17Результаты ЕГЭ по биологии 2015-2016 учебный год
Бурдуковская Н. В. МАОУ Лицей «Надежда»

Результаты ЕГЭ по биологии 2015-2016 учебный годБурдуковская Н. В. МАОУ Лицей «Надежда»

Слайд 18 Результативное задействование учителей РМО биологии и химии в совместную работу


Результативное задействование учителей РМО биологии и химии в совместную работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть