Презентация, доклад на тему Метод проектов

Содержание

Мозговая атакаЧто меня не устраивает в традиционном обучении?Насколько традиционное обучение позволяет: получать знания; формировать понимание окружающего мира; применять полученные знания; критически оценивать объекты, явления, процессы, происходящие в реальной жизни; решать проблемы, сотрудничая в группе?

Слайд 1 Строй Ольга Николаевна, учитель биологии

и химии
МБОУ «Новоивановская средняя школа»
Черноморский район Республики Крым

Метод проектов

Строй Ольга Николаевна, учитель биологии и химииМБОУ «Новоивановская средняя школа»Черноморский район

Слайд 2 Мозговая атака
Что меня не устраивает в традиционном обучении?
Насколько традиционное обучение позволяет:


получать знания;
формировать понимание окружающего мира; применять полученные знания; критически оценивать объекты, явления, процессы, происходящие в реальной жизни;
решать проблемы, сотрудничая в группе?

Мозговая атакаЧто меня не устраивает в традиционном обучении?Насколько традиционное обучение позволяет: 			получать знания; 	формировать понимание окружающего мира;

Слайд 3 Анализ ответов показал:

Анализ ответов показал:

Слайд 4В 1956 году Бенджамин Блум, профессор Чикагского университета предложил структуру ,

состоящую из 6 уровней

«Многоуровневая структура умственной деятельности учащихся


оценивание

синтез

анализ

использование

понимание

знания

В 1956 году Бенджамин Блум, профессор Чикагского университета предложил структуру , состоящую из 6 уровней «Многоуровневая структура

Слайд 5Развитие навыков мышления
Задания для учеников нужно спланировать так, чтобы формировались навыки


мышления высокого уровня:

АНАЛИЗА, СИНТЕЗА, ОЦЕНИВАНИЯ
Развитие навыков мышленияЗадания для учеников нужно спланировать так, чтобы формировались навыки     мышления высокого

Слайд 6 Цель проекта:
Разрешение некоторой проблемы, с использованием различных методов, способов обучения
Интеграция знаний

различных отраслей науки и искусства
Результат проекта – конкретный, готовый к внедрению.
Цель проекта:Разрешение некоторой проблемы, с использованием различных методов, способов обученияИнтеграция знаний различных отраслей науки и искусстваРезультат проекта

Слайд 7В результате учебной деятельности у учащихся формируются:
Самообразование,
Самодисциплина,
Самоуважение,
Самореализация

В результате учебной деятельности у учащихся формируются:Самообразование,Самодисциплина,Самоуважение,Самореализация

Слайд 8Методы и приемы

Исследовательские
Поисковые
Творческие
Совокупность учебно-познавательных приемов для самостоятельного решения проблемы с

обязательной презентацией полученных результатов
Методы и приемыИсследовательскиеПоисковые ТворческиеСовокупность учебно-познавательных приемов для самостоятельного решения проблемы с обязательной презентацией полученных результатов

Слайд 9Использование исследовательских методов
Определение проблемы, исследовательских задач, вытекающих из проблемы, выдвижение гипотез

по их решению, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы, статистические отчеты, просмотр.
Использование  исследовательских методовОпределение проблемы, исследовательских задач, вытекающих из проблемы, выдвижение гипотез по их решению, обсуждение методов

Слайд 10Пример упражнений «Анализ»

Пример упражнений «Анализ»

Слайд 11Упражнения «Синтез»

Упражнения «Синтез»

Слайд 12Упражнения «Оценка»
Опишите преимущества наземного образа жизни растений
Оцените логику этапов какого –

либо из процессов (эволюционного, полового, фотосинтеза, опыления и т.п.)
Оцените логику эволюционного процесса на конкретном примере (н/п высших споровых растений),
Выделите критерии, по которым можно сравнить высшие и низшие растения,
Выделите критерии, по которым можно оценить экологическую безопасность экосистемы,
Как вы считаете, поможет ли увеличение количества заповедников остановить процесс исчезновения видов растений?
Составьте рецензию на проект, реферат, фенологическое наблюдение, устный ответ ученика,
Составьте отчет о результатах экскурсии,
Составьте план и проведите наблюдения за явлением и объектом, н/п «Весенние явления в природе» (6 класс), «Изучение искусственного биоценоза (11 класс)»
Составьте аннотованное библиографическое описание литературы по проблеме н/п «Роль самоконтроля и самовоспитания в поддержании привычек и навыков»
Упражнения «Оценка»Опишите преимущества наземного образа жизни растенийОцените логику этапов какого – либо из процессов (эволюционного, полового, фотосинтеза,

Слайд 13Результаты выполненных проектов должны быть определенным образом оформленными

Результаты выполненных проектов должны быть определенным образом оформленными

Слайд 14Учебные умения и навыки, формируемые в результате презентации
Устное выступление перед аудиторией,
Умение

сжато формулировать свою мысль,
Использование различных мультимедийных средств и возможностей (изображения, звукозаписи, видеофайлы, гиперссылки на веб-сайт)
Учебные умения и навыки, формируемые в результате презентацииУстное выступление перед аудиторией,Умение сжато формулировать свою мысль,Использование различных мультимедийных

Слайд 15Умения и навыки, формируемые при создании публикации
Использование полных предложений, рассчитанных на

чтение одним человеком,
Комбинирование текста и изображений (схем, графиков, диаграмм),
Периодическое освещение хода и результатов исследований,
Творческие работы учащихся

Умения и навыки, формируемые при создании публикацииИспользование полных предложений, рассчитанных на чтение одним человеком, Комбинирование текста и

Слайд 16
Intel ® обучение для будущего

Желаем удачи!

Intel ® обучение для будущегоЖелаем удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть