Презентация, доклад на тему Методы и приемы работы с текстом на уроках биологии как элемент формирования некоторых УУД.

Метапредметные результаты Регулятивные УУДСоставлять план решения проблемы, работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки Коммуникативные УУДСамостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группеПознавательные УУДАнализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, преобразовывать информацию из одного

Слайд 1 Проблема!!!
1.современные дети мало читают, что приводит к обедненному словарному запасу,

неумению правильно и четко выразить свои мысли
2. не умеют читать, а значит не могут работать с большим объемом информации, где есть не только информация справочного характера, но и рассуждения, логика, доказательства
Проблема!!!1.современные дети мало читают, что приводит к обедненному словарному запасу, неумению правильно и четко выразить свои

Слайд 2Метапредметные результаты
Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы, работая по плану, сверять

свои действия с целью, исправлять ошибки

Коммуникативные УУД
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе

Познавательные УУД
Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, преобразовывать информацию из одного вида в другой

Метапредметные результаты Регулятивные УУДСоставлять план решения проблемы, работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки

Слайд 3"Чтение с остановками"


Слайд 4“Работа с новым словом”
Составляем и решаем кроссворды

С помощью Internet ресурсов
http://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
http://schoolbio.my1.ru/load/krossvordy/botanika/krossvord_po_botanike_organy_cvetkovykh_rastenij/49-1-0-1030
2.

Самостоятельно в рабочей тетради или на листах А4

“Работа с новым словом”  Составляем и решаем кроссвордыС помощью Internet ресурсовhttp://biouroki.ru/workshop/crossgen.htmlhttp://schoolbio.my1.ru/load/krossvordy/botanika/krossvord_po_botanike_organy_cvetkovykh_rastenij/49-1-0-10302. Самостоятельно в рабочей тетради или

Слайд 5“Работа с новым словом”
«Угадай-ка»
В этих словах все буквы перемешались, помогите буквам

найти своё место и вы узнаете методы изучения природы!

люденнабие нварсение

ремзиение

миледорование саниеипо

наблюдение

сравнение

измерение

описание

моделирование

“Работа с новым словом”«Угадай-ка»В этих словах все буквы перемешались, помогите буквам найти своё место и вы узнаете

Слайд 6“Составление плана и опорных схем (кластер)”
картофель
кедр
ландыш
липа
актинии !!!
водоросли
смородина
царство РАСТЕНИЯ

“Составление плана и опорных схем (кластер)” картофелькедрландышлипаактинии !!!водорослисмородинацарство РАСТЕНИЯ

Слайд 7“Составление плана и опорных схем (кластер)”
отдел
МОХОВИДНЫЕ

отдел
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
отдел
ГОЛОСЕМЕННЫЕ
отдел ВОДОРОСЛИ
класс
ДВУДОЛЬНЫЕ
класс
ОДНОДОЛЬНЫЕ
семейство
ПАСЛЕНОВЫЕ

“Составление плана и опорных схем (кластер)” отделМОХОВИДНЫЕотделПОКРЫТОСЕМЕННЫЕотделГОЛОСЕМЕННЫЕ отдел ВОДОРОСЛИклассДВУДОЛЬНЫЕклассОДНОДОЛЬНЫЕсемействоПАСЛЕНОВЫЕ

Слайд 8 «Рыбья кость» =«елочка»




1.Охота

1. истреблены тур,
тарпан, дронт
2.Вырубка леса 2. исчезают леса в
Европе
3.Загрязнение 3. работа фабрик,
окружающей разлив нефти,
среды сжигание мусора



Вымирание видов

Надо беречь природу, защищать её

«Рыбья кость» =«елочка»    1.Охота

Слайд 9“Ромашка Блума”
1.Что такое

бактерии?
Когда они появились на Земле?
Что первым появилось на нашей Земле благодаря бактериям?

6. Как можно применить бактерии в быту (у себя дома)?

2.Если я правильно поняла, то бактерии помогают людям получать простоквашу?
Ты говоришь, что бактерии обеспечивают плодородие почвы?

4. Что произошло бы с природой(человеком), если бы бактерий не было на Земле?

3. Почему клубеньковые бактерии поселяются в гороха?
Почему необходимо тщательно мыть продукты для консервирования?

5. Чем клубеньковые бактерии отличаются от кисломолочных?
Кисломолочные бактерии или бактерии туберкулеза полезнее для человека?

Значение бактерий

“Ромашка         Блума”1.Что такое бактерии?Когда они появились на Земле?Что первым

Слайд 10“Верные и неверные высказывания”
Все живые организмы состоят из клеток
Клетки всех живых

организмов одинаковы по размерам и форме
Информация о строении и функциях клетки содержится в цитоплазме
Пигмент хлорофилл есть в клетках всех растений
Ландыш это одноклеточный организм
У клеток растений есть клеточная стенка
Вакуоли содержат клеточный сок
Из клеток состоят ткани организмов
Промежутки между клетками заполнены межклеточным веществом
Ткани всех организмов одинаковы по строению и функциям






“Верные и неверные высказывания”Все живые организмы состоят из клетокКлетки всех живых организмов одинаковы по размерам и формеИнформация

Слайд 11Методы и приемы работы с текстом как элемент формирования УУД
Мерзлякова Н.Г.
учитель

биологии I категории
МБОУ СОШ «Дневной пансион-84»

Самара, 2014г.


Методы и приемы работы с текстом как элемент формирования УУДМерзлякова Н.Г.учитель биологии I категорииМБОУ СОШ «Дневной пансион-84»Самара,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть