учитель биологии и химии
высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия г.Болхова»
Методический семинар
Методический семинар
Как научить быстро ориентироваться в стремительно растущем потоке информации и находить нужное?
Как научить эффективно взаимодействовать с информационными пространствами и принимать решения на основе анализа информации?
Как у детей развить желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни?
Оценивание результатов своей деятельности
Выстраивание траектории собственной образовательной деятельности с учетом полученных результатов
Приемы:
Мозговая атака (парная или групповая).
Ключевые термины.
Перепутанные логические цепи.
Свободное письменное задание.
Разбивка на кластеры.
Знаем/Хотим узнать/ Узнали (З-Х-У).
Дерево предсказаний.
Отсюда – сюда.
Приемы:
Система маркировки текста I.N.S.E.R.T
Взаимоопрос
Взаимообучение
Разработки для самостоятельных занятий
Интеллект-карты
Сравнительная таблица
Фишбоун
Приемы (зависят от приемов вызова) :
Тестовая работа(парная или групповая).
Возвращения к ключевым терминам, кластерам, З-Х-У, разработкам для самостоятельных работ, двойным дневникам.
Маркировочная таблица.
Техника подведения дискуссии.
«Оставьте за мной последнее слово».
Эссе.
Графическая организация материала.
Бортовые журналы.
Синквэйн.
Формирующее оценивание
Носит системный характер
Формирует навыки:
самоанализа
самоконтроля
самокоррекции
самооценивания
Умения: - планировать получение знаний - самостоятельно применять знания - анализировать свои достижения и недостатки - планировать пути исправления ошибок
Снижает уровень тревожности!
Составление тестов(за 2-3 урока до самостоятельной работы)
Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
В портфолио:
Мои достижения по биологии за ____четверть 20_/20__ уч.года
Мои цели и задачи на_________
«Говорящие пальчики»:
Учитель просит учащихся показывать ему сигналы рукой, свидетельствующие о понимании или непонимании материала. Для этого учитель предварительно договаривается с учащимися об этих сигналах:
Я понимаю ____и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх)
Я все еще не понимаю __ (большой палец руки направлен в сторону
Я не совсем уверен в _______________(помахать рукой)
Умение оценивать полученный результат
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть