Презентация, доклад на тему Методическая разработка по использованию специализированного оборудования и программного обеспечения для организации урочной и деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Содержание

В нашей школе:-разработана нормативно-правовая и программно-методическую база инклюзивного образования;- сформирована система мониторинга эффективности реализации программы «Доступная среда»;- обеспечено своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья;- созданы условия, способствующие освоению детьми с ограниченными возможностями

Слайд 1«Методическая разработка по использованию специализированного оборудования и программного обеспечения для организации

урочной и деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».
«Методическая разработка по использованию специализированного оборудования и программного обеспечения для организации урочной и деятельности в условиях внедрения

Слайд 2В нашей школе:
-разработана нормативно-правовая и программно-методическую база инклюзивного образования;
- сформирована система

мониторинга эффективности реализации программы «Доступная среда»;
- обеспечено своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья;
- созданы условия, способствующие освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы;
-реализуется система мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья;
-организовано питание и медицинское обслуживание, необходимое для поддержки ребенка с ОВЗ в образовательном процессе;
-существует информационное и материально-техническое обеспечение;
-внешнее взаимодействие выражается в сотрудничество с ПМПК,
с центрами дополнительного образования , с органами социальной защиты,
организациями здравоохранения, а также с отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями
В нашей школе:-разработана нормативно-правовая и программно-методическую база инклюзивного образования;- сформирована система мониторинга эффективности реализации программы «Доступная среда»;-

Слайд 3Дополнительно хочу отметить ту материально – техническую организацию учебного процесса, что

была сделана для развития инклюзивного образования ребенка с нарушением ОДА:
-заменены оконные блоки,
-дверные проёмы для прохода колясок увеличены до 90 см.,
-оборудованы пандусы и запасный выход.
В школе целенаправленно поддерживается социализация обучающихся с нарушением ОДА, что способствует улучшению социальной компетенции и навыков коммуникации и более высокому уровню социального взаимодействия со своими здоровыми сверстниками в инклюзивной среде;
Проводятся детские мероприятия: акция милосердия, конкурсы творческих работ «Образование без барьеров», конкурс рисунков «Сделай мир добрее» и интеллектуальные, культурно-развлекательные мероприятия. Также, совместно с РПЦ, организовывается ежегодная акция « Согреем детские сердца», в ходе которой организовывается паломничество по святым местам и викторины духовно-нравственной тематики, объединяющая людей в помощи детям.
Организация работы родительского лектория, целью которого является формирование установок, определяющих специфику отношений в коллективе в условиях инклюзивного образования.
Психологические тренинги с участниками образовательного процесса по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ (родителями детей-инвалидов; педагогами и обучающимися).

Дополнительно хочу отметить ту материально – техническую организацию учебного процесса, что была сделана для развития инклюзивного образования

Слайд 4Инфузория-туфелька– обитатель стоячих водоемов с большим количеством органического материала. Она имеет

постоянную, удлиненную форму тела, длина которого достигает 0,1-0,3мм Все тело инфузории покрыто продольными рядами многочисленных коротких ресничек, при помощи которых туфелька плавает тупым концом вперед.

Фрагмент урока по биологии в 7 классе

Инфузория-туфелька– обитатель стоячих водоемов с большим количеством органического материала. Она имеет постоянную, удлиненную форму тела, длина которого

Слайд 5Посмотрите видеофрагмент и ответьте на вопрос:
«Чем движение инфузории-туфельки отличается от


движения амебы и эвглены?»
Посмотрите видеофрагмент и ответьте на вопрос: «Чем движение инфузории-туфельки отличается от

Слайд 6Заполните сравнительную таблицу  «Тип  Простейшие». 

Заполните сравнительную таблицу  «Тип  Простейшие». 

Слайд 7
Многообразие инфузорий:

свободноживущие морские
свободноживущие пресноводные
почвенные инфузории
группа симбионтов
инфузории-эктопаразиты
инфузории-эндопаразиты
хищные сосущие инфузории

Многообразие инфузорий:свободноживущие морскиесвободноживущие пресноводныепочвенные инфузориигруппа симбионтовинфузории-эктопаразитыинфузории-эндопаразитыхищные сосущие инфузории

Слайд 8Изучи график и ответь на вопрос: « В какой период времени

в настое содержится максимальное количество инфузорий?
Изучи график и ответь на вопрос: « В какой период времени в настое содержится максимальное количество инфузорий?

Слайд 9Домашнее задание:

1.Используя информационные ресурсы, подготовь сообщение по теме: «Разнообразие инфузорий».

2.Составь

кроссворд.

3.Выполни задание, пройдя по ссылке:

http://interneturok.ru/biology/7-klass/bprostejshieb/zhgutikonostsy-infuzorii/trainers

3.Проверь знания с помощью теста:
http://interneturok.ru/biology/7-klass/bprostejshieb/zhgutikonostsy-infuzorii/testcases
4. Оформи лабораторную работу № 1 « Строение и передвижение инфузории-туфельки»


Домашнее задание:1.Используя информационные ресурсы, подготовь сообщение по теме: «Разнообразие инфузорий». 2.Составь кроссворд.3.Выполни задание, пройдя по ссылке:http://interneturok.ru/biology/7-klass/bprostejshieb/zhgutikonostsy-infuzorii/trainers3.Проверь знания

Слайд 10

Литература

[1] Алехина С.В., Алексеева М.Н., Агафона Е.Л. Готовность педагогов как основной

фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование №1: Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образовании. М., 2011.
[2] Гусева С.В., Основные принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении; подходы и способы его реализации [Электронный ресурс] / С.В. Гусева. – Режим доступа: www.valeocentre.ru.
[3]Зенкевич Л.А., Жизнь животных. Том 1. Беспозвоночные. - М.: Просвещение, 1968.
[4] Видеофрагмент об инфузории-туфельке, её передвижении. реализации [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79f17baa-95ce-4223-85b1-1673e0f21e25/79012/?
[5] Библиографическое описание: Михальченко К. А. Инклюзивное образование – проблемы и пути решения [Текст] / К. А. Михальченко // Теория и практика образования в современном мире: материалы Международной заочной научной конференции (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012.


Литература[1] Алехина С.В., Алексеева М.Н., Агафона Е.Л. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть