Презентация, доклад на тему Методическая разработка электронного урока по дисциплине: Экология

Содержание

Изучение нового материалаФормы и методы:лекция с элементами беседы;урок-конференция;информационно-иллюстрированный,проблемно-диалогический, рефлексивный

Слайд 1Методическая разработка электронного урока по дисциплине: Экология
Фейзуллаева

Эльвира Мирьяновна
к.б.н., преподаватель биологии
ГБПОУ МГКЭИТ
elvira. f.m@yandex.ru
тел.89262585423


ГБПОУ Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий

Москва, 2018

Методическая разработка электронного урока по дисциплине: ЭкологияФейзуллаева

Слайд 2Изучение нового материала

Формы и методы:

лекция с элементами беседы;
урок-конференция;
информационно-иллюстрированный,
проблемно-диалогический,
рефлексивный

Изучение нового материалаФормы и методы:лекция с элементами беседы;урок-конференция;информационно-иллюстрированный,проблемно-диалогический, рефлексивный

Слайд 3
Обеспечение восприятия и осмысления и обобщение информации, соотнесение ее с имеющимися

знаниями
Обеспечение восприятия и осмысления и обобщение информации, соотнесение ее  с имеющимися знаниями

Слайд 4Использование проблемного обучения







Обучение при этом строится как совместная поисковая деятельность преподавателя

и обучающегося и таким образом, создаётся основа развития личности учащегося и воспитания у него экологической культуры.

Использование проблемного обученияОбучение при этом строится как совместная поисковая деятельность преподавателя и обучающегося и таким образом, создаётся

Слайд 6Контроль выполнения домашнего задания
При подготовке к урокам обучающиеся готовят сообщения по

материалу соответствующих тем.

С целью развития интереса учащихся к проблемам окружающей среды предлагаются следующие задания: охарактеризовать экологическую обстановку экосистемы города, проанализировать ситуацию, в которой по вине человека страдает природа
Контроль выполнения домашнего задания При подготовке к урокам обучающиеся готовят сообщения по материалу соответствующих тем. С целью

Слайд 7


Карточки

Природные экосистемы
Используя раздаточный дидактический материал, составьте пищевую сеть экосистемы озера.

2. При каких условиях озеро не будет изменяться длительное время?

3. Какие действия людей могут привести к быстрому разрушению озерной экосистемы?

Выполнение задания, анализ полученной информации, обсуждение вопросов.

Первичное осмысление и закрепление

Карточки    Природные экосистемы Используя раздаточный дидактический материал, составьте

Слайд 8 Тест на тему «Естественные экосистемы России».
Тест на тему «Естественные

экосистемы России».
1.Пойменные леса представляют собой лесные экосистемы, которые формируются в речных долинах. Типичным деревом таких лесов является:
А. Вяз.
Б. Пихта.
В. Сосна.
Г. Ольха.
2. По своей биосферной роли леса России подразделяются на группы. К первой группе относятся:
А. Леса, в которых проводят рубки, не уничтожая полностью древостой.
Б. Леса, которые вырубать нельзя.
В. Леса, в которых древостой вырубается полностью.
Г. Леса, в которых идёт процесс самовосстановления за счёт нескольких оставленных деревьев.
Тест на тему «Естественные экосистемы России».   	Тест на тему «Естественные экосистемы России».  1.Пойменные леса

Слайд 9Итоги урока. Рефлексия



Представляет собой осмысление приемов и способов работы, выполняемой над

учебным материалом. Такой вид применяется, как правило, при проверке заданий в конце урока.
Итоги урока. РефлексияПредставляет собой осмысление приемов и способов работы, выполняемой над учебным материалом. Такой вид применяется, как

Слайд 10Экологические задачи
Решение экологических задач позволяет формировать у

обучающихся знание и умение, путем вовлечения их в активную учебно-познавательную деятельность.


Родина сирени – Персия.
В Карелии сирень хорошо растет, но осенью, когда другие деревья и кустарники сбрасывает листву, сирень продолжает стоять зеленая, с листьями. Почему сирень не сбрасывает листья одновременно с другими растениями?


Экологические задачи    Решение экологических задач позволяет формировать у обучающихся знание и умение, путем вовлечения

Слайд 11Домашнее задание
1.Изучить материал занятия.

2.Написать мини-сочинение на тему:
« Экосистема моей местности»
3.Прочитать

стр.130-156 учебника«Экология» Константинов В.М.,ЧелидзеЮ.Б.
Домашнее задание1.Изучить материал занятия.2.Написать мини-сочинение на тему: « Экосистема моей местности»3.Прочитать стр.130-156 учебника«Экология» Константинов В.М.,ЧелидзеЮ.Б.

Слайд 12 Выводы

В процессе подготовки методической разработки на тему «Выявление антропогенных изменений в экосистемах были достигнуты поставленные цели и решены задачи, где показано бережное отношение к природе, основанное на глубоких знаниях экологии растений и животных.

Разработаны рекомендации по уменьшению антропогенного воздействия на природные экосистемы.


Выводы    В процессе подготовки методической разработки на

Слайд 13 Заключение


Экологическое

образование в первую очередь должно включать в себя получение знаний ,и наиболее эффективным способом экологического образования и воспитания считают теоретические и практические занятия у обучающихся, использование информационных технологий, наглядных пособий.
 


Заключение    Экологическое образование в первую очередь должно включать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть