Презентация, доклад на тему Мастер - класс Зеркало инновационных преобразований

Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

Слайд 1«Малокударинская СОШ»
Мастер-класс
Учитель биологии
Семенова Ольга Константиновна

«Малокударинская СОШ»Мастер-классУчитель биологииСеменова Ольга Константиновна

Слайд 2Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС
В основе Стандарта

лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:


Актуальный вопрос сегодняшнего дня –  внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

Слайд 3 Каким образом можно получить новый результат?
В соответствии с новыми Стандартами


основной педагогической задачей становится
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ:

Достичь нового результата возможно, внедряя
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

умение решать учебные задачи
на основе сформированных предметных и универсальных способов действий

развитие способности к самоорганизации в решении учебных задач.

прогресс в личностном развитии

Каким образом можно получить новый результат?В соответствии с новыми Стандартами основной педагогической задачей становится ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 5Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 6Общая схема методики «Зеркало прогрессивных преобразований»

Общая схема методики «Зеркало прогрессивных преобразований»

Слайд 7Методика «Зеркало инновационных преобразований»
Постановка проблемы:______________________________________________________________
Причины:
(формулировки с «не» и «нет»)

5. Мероприятия, ответственные

7.

Продукт:
8. Критерии эффективности:

Методика «Зеркало инновационных преобразований»Постановка проблемы:______________________________________________________________Причины:(формулировки с «не» и «нет»)	5. Мероприятия, ответственные7. Продукт:8. Критерии эффективности:

Слайд 8Зеркало инновационных преобразований
Постановка проблемы - сама суть проблемы. Четко, коротко и

ясно.
Причины формулируются через «не» и «нет». «Что является причиной существования этой проблемы?»
Цель - то, что отражается, как в зеркале, от проблемы.
Задачи - зеркальное отображение причин.
Мероприятия логически вытекают из причин.
Ресурс - то, чем мы обладаем для решения нашей проблемы, то, на что мы можем рассчитывать.
Продукт - результат решения проблемы.
Критерии эффективности. Что можно считать хорошим результатом? Оценка полученного результата.

Зеркало инновационных преобразованийПостановка проблемы - сама суть проблемы. Четко, коротко и ясно. Причины формулируются через «не» и

Слайд 9Актуальность методики:
Отвечает требованиям ФГОС;
Позволяет быстро и эффективно планировать свою деятельность и

разбивать решение проблемы на этапы, поставив конкретную задачу на каждом из них.
Метапредметные результаты учащихся.
Актуальность методики:Отвечает требованиям ФГОС;Позволяет быстро и эффективно планировать свою деятельность и разбивать решение проблемы на этапы, поставив

Слайд 10Примеры проблем

Отсутствие навыков работы с текстом;
Любые социальные проблемы и др.

Примеры проблем Отсутствие навыков работы с текстом;Любые социальные проблемы и др.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть