Презентация, доклад на тему Личностно - ориентированный подход в обучении предметов естественного цикла

Личностно- ориентированное обучение.Обучение, ставящее во главу угла личность школьника, его интересы, склонности, познавательные возможности и потребности, его отношение к знаниям.

Слайд 1ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА.
Личностно - ориентированный подход в обучении.

ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА.Личностно - ориентированный подход в обучении.

Слайд 2Личностно- ориентированное обучение.
Обучение, ставящее во главу угла личность школьника, его интересы,

склонности, познавательные возможности и потребности, его отношение к знаниям.
Личностно- ориентированное обучение.Обучение, ставящее во главу угла личность школьника, его интересы, склонности, познавательные возможности и потребности, его

Слайд 3Цель личностно- ориентированного обучения.
По мнению Якиманской И.С. Цель личностно- ориентированного

обучения- не воспитать человека, а найти, поддержать , развить человека в человеке.
Обязанность педагога- сформировать мотивацию обучения с учетом личностных качеств ученика, предоставить каждому ребенку, опираясь на его способности, склонности, возможности реализовывать себя в учебной деятельности.
Цель личностно- ориентированного обучения. По мнению Якиманской И.С. Цель личностно- ориентированного обучения- не воспитать человека, а найти,

Слайд 4Как моделировать учебный процесс?
Работая по соответствующей такому подходу образовательной технологии, необходимо

уточнить, на кого именно мы ориентируемся, и моделировать учебный процесс так, чтобы он был приближен к конкретному ученику.
Личность ученика самоценна.Самое важное- признание самобытности, уникальности ученика.

Как моделировать учебный процесс?Работая по соответствующей такому подходу образовательной технологии, необходимо уточнить, на кого именно мы ориентируемся,

Слайд 5Формы работы при личностно- ориентированной направленности.
Одной из основных форм работы является

групповая. Группы формируются на основании уровня развития учащихся. В таких случаях в более сильной группе предоставляю более сложные вопросы, а более слабой задания полегче.
Формы работы при личностно- ориентированной направленности.Одной из основных форм работы является групповая. Группы формируются на основании уровня

Слайд 6Методы личностно- ориентированного обучения.
Одним из методов является метод проектов, который используется

на уроках биологии и географии. Проект чаще всего групповой, может быть индивидуальный.
На географии в 11 классе учащиеся работают над проектом « Эта уникальная страна Япония».
На биологии в 11 классе- творческий проект: «Суд над человечеством».
Методы личностно- ориентированного обучения.Одним из методов является метод проектов, который используется на уроках биологии и географии. Проект

Слайд 7Приемы и средства, используемые при личностно- ориентированном обучении.
Вопросы разного уровня сложности

для устной проверки домашнего задания.
Разноуровневые проверочные, лабораторные и практические работы.
Домашние задания разного уровня сложности.
Приемы и средства, используемые при личностно- ориентированном обучении.Вопросы разного уровня сложности для устной проверки домашнего задания.Разноуровневые проверочные,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть