Классн. рук.
Литерат. чтение
Рус. язык
Математика
Окружаю-щий мир
Литература
Рус. язык
Математика
История. Обществознание
Классн. рук.
Картина преемственности:
начало года, сентябрь месяц
Биология. География
Физика. Химия
.
В.А. Сухомлинский
Научить
учиться
ООО
учить ученика учиться
учить ученика учиться в общении
Классн. рук.
Литерат. чтение
Рус. язык
Математика
Окружаю-щий мир
Литература
Рус. язык
Математика
История. Обществознание
Классн. рук.
Картина преемственности:
начало года, сентябрь месяц
Биология. География
Физика. Химия
приспособление ребенка к успешному функционированию
в данной среде
(к новым социальным условиям, отношениям,
требованиям, видам деятельности, режиму).
способность к дальнейшему развитию
(психологическому, личностному, социальному).
предподростковый возраст;
постепенное обретение чувства взросления;
проявление негативизма;
возможные конфликты со взрослыми;
эмоциональная нестабильность;
учебная
дезадаптация
Затруднения в учебе
Нарушение дисциплины
Отсутствие интереса к изучению предмета
происходит процесс смены ведущей деятельности; формируется новая социальная позиция.
Личностные
результаты
система ценностных
ориентаций,
интересы,
мотивации,
толерантность
ФГОС НОО и ООО : НОВЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Портрет выпускника – гражданина России:
Патриот. Уважает ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважает других людей, готов сотрудничать. Способен принимать самостоятельные решения
Начальная школа
любящий свой народ, свой край и свою Родину
уважающий и принимающий ценности семьи и общества
любознательный, активно познающий мир
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед обществом
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Портрет выпускника
3) Оба учителя готовят и проводят урок вместе, распределяя между собой эпизоды урока, поддерживая друг друга в течение всего урока.
2) Учителя начальной и основной школы готовят вместе конспект, а проводит урок только учитель основной школы.
1) Готовит и проводит урок только учитель основной школы, а учитель начальной школы дает только информацию о классе, теме, дает отдельные советы.
+ Сотрудничество учителей осн. и нач. школы устанавливается полностью: вместе готовят урок, вместе проводят, вместе анализируют, т.е отвечают за него (при этом сам этот процесс может идти через острые и трудные споры, но результатом, как правило, довольны оба).
+ Для учеников (и для учителей) урок проходит в максимально комфортной обстановке, с минимально возможным числом шоковых ситуаций от ощущения новизны и непонятности приемов и стиля общения нового педагога. Вместо тревожности формируется установка: «в 5 классе будет хорошо, привычно, не страшно».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть