Презентация, доклад на тему Кто в море живет

Содержание

Вид проекта- творческий, краткосрочный.Участники проекта – дети младшей группы, воспитатели группы.Цель проекта -создание условий для воспитания экологической культуры и развитияпознавательных и творческих способностей детей.Задачи решаемые в проекте-расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять;

Слайд 1Проект
Тема: «Кто в море живет».
Подготовили: воспитатели группы №12
Хомова Т.А.,Хомова О.А.





ПроектТема: «Кто в море живет».Подготовили: воспитатели группы №12 Хомова Т.А.,Хомова О.А.

Слайд 2Вид проекта- творческий, краткосрочный.
Участники проекта – дети младшей группы, воспитатели группы.
Цель

проекта -создание условий для воспитания экологической культуры и развития
познавательных и творческих способностей детей.
Задачи решаемые в проекте-расширять представления детей об
обитателях морских глубин, формировать умение размышлять; развитие   логического
мышления, развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть
красивое; развивать познавательный интерес, творческие способности;
учить  охранять  окружающую среду.
Актуальность темы -много  вокруг нас  ещё  неизведанного и прекрасного. Хотелось
бы  детей  познакомить  с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации
проекта дети получат знания об обитателях морей. Чувство любви к природе.
Желание  беречь и охранять её.
Продолжительность проекта:
начало: 1 февраля 2013 г.
окончание: 27 марта 2013 г.





Вид проекта- творческий, краткосрочный.Участники проекта – дети младшей группы, воспитатели группы.Цель проекта -создание условий для воспитания экологической

Слайд 3Этапы реализации проекта.
1 этап. 1-20 февраля 2013г.
Подготовительный. Поисковая работа по подбору

иллюстративного материала, по теме
«Морские обитатели», «Море»; знакомство с литературными произведениями: Г. Косова «Азбука
подводного мира», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Х. Андерсен «Русалочка»; разучивание
пословиц и поговорок, пальчиковой гимнастики «Кораблик», загадывание загадок.
2 этап. 21 февраля-15 марта 2013г.
Основной. Беседы: о рыбах, о морях , о подводном мире, о морских животных.
Рассматривание  демонстрационного материала « Море и его мир», «Обитатели морского дна»,«Животный
и растительный мир морей».Проведение дидактических игр: «Собери морские бусы», «Собери морское
дно», «Собери дельфина», «Рыбак и рыбки», «Ловись рыбка».Настольно –печатных игр: лото «Обитатели
морских глубин», «Русалочка».Сюжетно –ролевых игр: «Путешествие на корабле в сказочную
страну», «Маленькие русалочки».Подвижных игр: «Рыбак и рыбки».Проведение утренней гимнастики.
3 этап. 17 марта- 27 марта 2013г.
Заключительный. Отчет о проделанной работе в виде презентации.





Этапы реализации проекта.1 этап. 1-20 февраля 2013г.Подготовительный. Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, по теме«Морские обитатели», «Море»;

Слайд 4План реализации проекта по образовательным областям.

План реализации проекта по образовательным областям.

Слайд 5Образовательная область «Чтение художественной литературы».
Цель: Формировать интерес к художественным произведениям различных

жанров, раскрыть
взаимосвязь между сказочным и реальным миром; учить выделять главную мысль произведения;
Объяснить, как важны в книге рисунки; показать, как много интересного можно узнать,
рассматривая книжные иллюстрации.










Чтение сказки А.С.Пушкина «Сказка о
рыбаке и рыбке».
Образовательная область «Чтение художественной литературы».Цель: Формировать интерес к художественным произведениям различных жанров, раскрытьвзаимосвязь между сказочным и реальным

Слайд 6Образовательная область «Коммуникация».
Цель: развивать у детей дошкольного возраста словарный запас. Развивать
мышление,

память, внимание. Учить детей составлять рассказы по иллюстрациям.


Рассматривание иллюстраций.
Составление мини рассказов.
Образовательная область «Коммуникация».Цель: развивать у детей дошкольного возраста словарный запас. Развиватьмышление, память, внимание. Учить детей составлять рассказы

Слайд 7Образовательная область «Социализация».
Цель: прививать интерес детям к игре. Знакомить с правилами

игры, развивать
самостоятельность в игре, развивать у детей дружеские взаимоотношения.








Сюжетно ролевые игры: «Путешествие на корабле
в сказочную страну», «Маленькие русалочки».
Образовательная область «Социализация».Цель: прививать интерес детям к игре. Знакомить с правилами игры, развиватьсамостоятельность в игре, развивать у

Слайд 8Образовательная область «Социализация».
Цель: познакомить детей с правилами игры. Развивать у детей

внимание,
логику, мышление, сенсорное развитие. Дидактические игры: «Собери морские бусы»,
«Маленькие рыболовы».

Образовательная область «Социализация».Цель: познакомить детей с правилами игры. Развивать у детей внимание,логику, мышление, сенсорное развитие. Дидактические игры:

Слайд 9Образовательная область «Социализация».
Цель: прививать детям любовь к игре. Развивать мышление, логику,

мелкую
моторику, сенсорное развитие. Настольно- печатные игры: лото «Обитатели морских
глубин», мозаика «Морское дно».

Образовательная область «Социализация».Цель: прививать детям любовь к игре. Развивать мышление, логику, мелкую моторику, сенсорное развитие. Настольно- печатные

Слайд 10Образовательная область « Познание».
Цель: познакомить детей с окружающим миром. Воспитывать любовь

к природе, учить
заботиться о природе. Обогащать знания детей о морском мире.

Знакомство с обитателями морского
дна.

Образовательная область « Познание».Цель: познакомить детей с окружающим миром. Воспитывать любовь к природе, учитьзаботиться о природе. Обогащать

Слайд 11Образовательная область «Здоровье».
Цель: прививать детям любовь к здоровому образу жизни. Развивать

у детей ловкость,
быстроту движений. Укреплять физическое здоровье детей.



Проводят гимнастику капитан и
юнга.
Образовательная область «Здоровье».Цель: прививать детям любовь к здоровому образу жизни. Развивать у детей ловкость,быстроту движений. Укреплять физическое

Слайд 12Образовательная область «Художественное творчество».
Цель: развивать у детей творческие способности, внимание, мелкую

моторику.
Аккуратно выполнять свою работу. Лепка из теста морских обитателей.

Образовательная область «Художественное творчество».Цель: развивать у детей творческие способности, внимание, мелкую моторику.Аккуратно выполнять свою работу.

Слайд 13Образовательная область «Художественное творчество».
Цель: развивать у детей творческие способности, внимание, мелкую

моторику.
Аккуратно выполнять свою работу.


Раскрашивание магнитов с жителями
морского
дна.


Образовательная область «Художественное творчество».Цель: развивать у детей творческие способности, внимание, мелкую моторику.Аккуратно выполнять свою работу.

Слайд 14Образовательная область «Художественное творчество».
Цель: развивать у детей творческие способности, внимание, мелкую

моторику.
Аккуратно выполнять свою работу.







Рисование. Тема:«Золотая
рыбка».
Раскрашивание водной
раскраски «Подводный
мир».
Образовательная область «Художественное творчество».Цель: развивать у детей творческие способности, внимание, мелкую моторику.Аккуратно выполнять свою работу.

Слайд 15Образовательная область «Художественное творчество».
Цель: воспитывать аккуратность и самостоятельность у детей. Закреплять

знания основных
цветов. Развивать творческое воображение.













Аппликация. Тема: «Золотая рыбка в синем море».
Лепка. Тема: «Царство золотых рыбок».

Образовательная область «Художественное творчество».Цель: воспитывать аккуратность и самостоятельность у детей. Закреплять знания основных цветов. Развивать творческое воображение.Аппликация.

Слайд 16Использована литература.
1.Л.Д.Морозова «Педагогическое проектирование в ДОУ от теории к практике».

2. Л.С.Кисилева,

Т.А.Данилина «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения».

3.А.Н.Малышева. Э.М. Поварченкова «Аппликация в детском саду».

4.Г.С.Швайко «Художественное творчество в детском саду».

5.Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе
детского сада».

6.А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А. Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир!»

7.А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

8.Г.Х.Андерсен «Русалочка».

9.В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада».

10. http://www.zveryshki.ru/2008/11/10/morskie-obitateli.html
11. http://www.ellf.ru/photos/23621-obitateli-morejj-i-okeanov-23-foto.html

Использована литература.1.Л.Д.Морозова «Педагогическое проектирование в ДОУ от теории к практике».2. Л.С.Кисилева, Т.А.Данилина «Проектный метод в деятельности дошкольного

Слайд 17 Особая благодарность

Председателю родительского комитета
Добейко
Татьяне
Алексеевне
За оказанную помощь в работе над
проектом.


Особая благодарность    Председателю родительского комитета

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть