Презентация, доклад на тему Коучинг Организация педагогического процесса по формированию функциональной грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования

Содержание

Цель:Организация педагогического процесса по1формированию функциональной грамотности учащихся через применение новых подходов в обучении

Слайд 1Организация педагогического процесса по формированию функциональной грамотности учащихся в условиях обновления

содержания образования

Яськова И.В. – учитель биологии
Кисанова З.С. – учитель английского языка
Кемерова К.К. – учитель казахского языка
Закусилова К.П. – учитель математики,
информатики

Организация педагогического процесса по формированию функциональной грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования Яськова И.В. – учитель

Слайд 2Цель:

Организация педагогического процесса по
1


формированию функциональной грамотности учащихся
через применение новых подходов

в обучении
Цель:Организация педагогического процесса по1формированию функциональной грамотности учащихся через применение новых подходов в обучении

Слайд 3 Технология развития критического мышления включает три стадии: 



Данная стадия позволяет:  - актуализировать и

обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме или проблеме; - побудить ученика к активной работе на уроке 

Данная стадия позволяет ученику: - получить новую информацию; - осмыслить ее; - соотнести с уже имеющимися знаниями.

Данная стадия позволяет учащемуся: - целостно осмыслить, обобщить полученную информацию; - присвоить новое знание; - сформировать у каждого из учащихся собственное отношение к изучаемому.

вызов – осмысление – рефлексию

Технология развития критического мышления включает три стадии:    Данная стадия позволяет: 

Слайд 4Деление на группы
Времена Года
SC0003.atbasar.akmoedu.kz

Деление на группыВремена Года SC0003.atbasar.akmoedu.kz

Слайд 5«Горячий стул»
Крестьянин
Жена
Зуб
Король
Мадрид
Брадобрей
Торговец
Деньги

«Горячий стул»КрестьянинЖенаЗубКорольМадридБрадобрей ТорговецДеньги

Слайд 7Стратегии на стадии вызова



Прием:
SC0003.atbasar.akmoedu.kz

Стратегии на стадии вызоваПрием:SC0003.atbasar.akmoedu.kz

Слайд 8 Технология развития критического мышления включает три стадии: 



Данная стадия позволяет:  - актуализировать и

обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме или проблеме; - побудить ученика к активной работе на уроке 

Данная стадия позволяет ученику: - получить новую информацию; - осмыслить ее; - соотнести с уже имеющимися знаниями.

Данная стадия позволяет учащемуся: - целостно осмыслить, обобщить полученную информацию; - присвоить новое знание; - сформировать у каждого из учащихся собственное отношение к изучаемому.

вызов – осмысление – рефлексию

Технология развития критического мышления включает три стадии:    Данная стадия позволяет: 

Слайд 9Стадия Осмысления Чтение с остановками
Ромашка Блума
SC0003.atbasar.akmoedu.kz

Стадия Осмысления Чтение с остановкамиРомашка БлумаSC0003.atbasar.akmoedu.kz

Слайд 10




Испанская
сказка

Испанскаясказка

Слайд 11


АУДИТОРИЯ, т.е. кому вы будете писать
ФОРМА (рассказ, диалог, эссе,

сказка, четверостишье, анекдот, т.д.)

ТЕМА, т.е. на чем будет сосредоточен ваш текст, какова его основная идея




Стратегия «РАФТ»

А

Ф

Т


РОЛЬ, т.е. от чьего имени вы будете писать


Р

SC0003.atbasar.akmoedu.kz

АУДИТОРИЯ, т.е. кому вы будете писать ФОРМА (рассказ, диалог, эссе, сказка, четверостишье, анекдот, т.д.) ТЕМА, т.е.

Слайд 12Как крестьянин может
заработать себе на еду,
услуги брадобрея
и дорогу домой?»

Как крестьянин можетзаработать себе на еду,услуги брадобрея и дорогу домой?»

Слайд 13


Стратегии на стадии осмысления





ИНСЕРТ
«корзина идей»
«Шесть шляп
критического
мышления»
ИДЕАЛ
SC0003.atbasar.akmoedu.kz

Стратегии на стадии осмысления ИНСЕРТ«корзина идей»«Шесть шляпкритического мышления»ИДЕАЛSC0003.atbasar.akmoedu.kz

Слайд 14 Технология развития критического мышления включает три стадии: 



Данная стадия позволяет:  - актуализировать и

обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме или проблеме; - побудить ученика к активной работе на уроке 

Данная стадия позволяет ученику: - получить новую информацию; - осмыслить ее; - соотнести с уже имеющимися знаниями.

Данная стадия позволяет учащемуся: - целостно осмыслить, обобщить полученную информацию; - присвоить новое знание; - сформировать у каждого из учащихся собственное отношение к изучаемому.

вызов – осмысление – рефлексию

Технология развития критического мышления включает три стадии:    Данная стадия позволяет: 

Слайд 15Рефлексия
Синквейн
1 строка – тема назвается одним словом (обычно существительным);


2 строка – дается описание темы в двух словах (два прилагательных);
3 строка – дается описание действия в рамках данной темы тремя словами;
4 строка – фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме;
5 строка – повторение сути темы другим словом на эмоциональном или философско-обобщенном уровне. 

SC0003.atbasar.akmoedu.kz

Рефлексия Синквейн 1 строка – тема назвается одним словом (обычно существительным); 2 строка – дается описание темы

Слайд 16Стратегии на стадии Рефлексия


Приемы:
«самоанализ»
«мозговая атака»
кластер
SC0003.atbasar.akmoedu.kz

Стратегии на стадии РефлексияПриемы:«самоанализ» «мозговая атака»кластерSC0003.atbasar.akmoedu.kz

Слайд 17Обратная связь
SC0003.atbasar.akmoedu.kz

Обратная связьSC0003.atbasar.akmoedu.kz

Слайд 18Thank you!
www.themegallery.com
Назар
аударғандарыңызға
рахмет!

Thank you!www.themegallery.comНазар аударғандарыңызғарахмет!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть