Презентация, доклад на тему КонсПрезентация по биологии Органы и системы органов животных (6 класс)

Органы и системы органов животных29.10.2013

Слайд 1Из предложенных понятий выстроить цепочку:
орган, клетка, системы органов, ткань
и

подобрать соответствующее определение

Единица строения и жизнедеятельности организмов

КЛЕТКА

ТКАНЬ

ОРГАН

СИСТЕМА ОРГАНОВ

Группа клеток сходных по строению, выполняемым функциям и происхождению

?

Часть тела, выполняющая определённые функции

Связанные между собой органы, объединённые общей работой

Из предложенных понятий выстроить цепочку: орган, клетка, системы органов, ткань и подобрать соответствующее определениеЕдиница строения и жизнедеятельности

Слайд 2Органы и системы органов животных
29.10.2013

Органы и системы органов животных29.10.2013

Слайд 3Цели:
Мы должны выяснить, какие органы и системы органов имеют разные животные

и научиться распознавать их


Цели:Мы должны выяснить, какие органы и системы органов имеют разные животные и научиться распознавать их

Слайд 4Учебные задачи:
научиться распознавать органы и системы органов животных
научиться находить

взаимосвязи между строением систем органов животных и выполняемыми функциями;

узнать органы, составляющие системы органов животных;

овладевать умениями: взаимодействовать в паре; представлять результаты работы с информацией; оценивать работу свою и других; проводить рефлексию результатов работы

Учебные задачи: научиться распознавать органы и системы органов животных научиться находить взаимосвязи между строением систем органов животных

Слайд 5Системы органов животных

Системы органов животных

Слайд 6Задание 3
1.Найдите лишнее, подчеркните:
а) желудок, рот, почки, кишечник.
б) сердце, сосуды, легкие,

кровь.
в) нервы, головной мозг, гормоны, спинной мозг.
г) почки, мочеточники, трахея, мочевой пузырь.
2. Определите, о какой системе органов идёт речь
1. Система, обеспечивающая регуляцию функций организма.
2. Система, объединяющая выделительную, пищеварительную и дыхательную системы органов.
3. Система, осуществляющая газообмен.
4. Система, обеспечивающая защиту, движение, опору организма.
Задание 31.Найдите лишнее, подчеркните:а) желудок, рот, почки, кишечник.б) сердце, сосуды, легкие, кровь.в) нервы, головной мозг, гормоны, спинной

Слайд 7Рефлексия
1. Достигли ли мы цели урока?
2. Что нового узнали?
3. Сегодня я

понял ……
4. Сегодня я научился …..
Рефлексия1. Достигли ли мы цели урока?2. Что нового узнали?3. Сегодня я понял ……4. Сегодня я научился …..

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть