Цель образования
Методологической и теоретической основой УУД является
системно-деятельностный подход
Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.
Понятие УУД
Функции УУД
Приемы формирования личностных УУД
2. Прием динамичности, т.е. показ процессов, явлений в динамике.
3. Прием создания проблемной ситуации. В зависимости от содержания учебного материала, психолого-возрастных особенностей учащихся выделяют различные способы создания проблемной ситуации.
Речевое развитие
Решение проблем
знаково-символические действия
Общеучебные универсальные действия
моделирование
преобразование модели
2.Умение обобщать – это умение выражать основные результаты в общем положении, делать вывод, придавать общее значение чему-либо. Обобщение – мыслительный процесс, который приводит к нахождению общего в заданных предметах и явлениях.
3.Умение проводить аналогии – это умение находить сходство, в каком либо отношении между предметами, явлениями или понятиями.
5. Умение заполнения таблиц
4.Умение сравнивать – это умение устанавливать черты сходства (сопоставлять) и различия (противопоставлять).
6. Умение составлять схемы
управление поведением партнёра
постановка вопросов
разрешение конфликтов
Коммуникативные УУД
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть