Презентация, доклад на тему История представлений о развитии жизни на Земле

Стоящий перед каждым биологом выбор между дарвинизмом или антидарвинизмом (в любом его проявлении) есть выбор, обусловленный философскими и мировоззренческими позициями исследователя.

Слайд 1Тема урока: История представлений о развитии жизни на Земле в додарвиновский

период. Создание теории Дарвина.

Эпиграф:
Процесс божественного сотворения мира мыслится как имевший место лишь единожды и потому недоступный для наблюдения; этого достаточно, чтобы вынести всю концепцию божественного сотворения мира за рамки научного исследования.
Н. Грин

Тема урока:  История представлений о развитии жизни на Земле в додарвиновский период. Создание теории Дарвина.Эпиграф:Процесс божественного

Слайд 2Стоящий перед каждым биологом выбор между дарвинизмом или антидарвинизмом (в любом

его проявлении) есть выбор, обусловленный философскими и мировоззренческими позициями исследователя. А.С. Северцов
Стоящий перед каждым биологом выбор между дарвинизмом или антидарвинизмом (в любом его проявлении) есть выбор, обусловленный философскими

Слайд 3Цель урока: Выделить основные этапы развития биологии в додарвиновский период. Сравнить

и проанализировать взгляды на эволюционный процесс.
Цель урока:   Выделить основные этапы развития биологии в додарвиновский период. Сравнить и проанализировать взгляды на

Слайд 4Первый этап урока
Цель:
Выделить основные этапы развития биологии, а так же

предпосылки создания теории Ч. Дарвина
Первый этап урокаЦель: Выделить основные этапы развития биологии, а так же предпосылки создания теории Ч. Дарвина

Слайд 5Сравните взгляды К.Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина на развитие органического мира. Заполните

таблицу: (3 балла за правильное выполнение задания) (оценивается в группе)
Сравните взгляды К.Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина на развитие органического мира. Заполните таблицу: (3 балла за правильное выполнение

Слайд 6Сравните взгляды К.Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина на развитие органического мира. Заполните

таблицу: (3 балла за правильное выполнение задания)
Сравните взгляды К.Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина на развитие органического мира. Заполните таблицу: (3 балла за правильное выполнение

Слайд 7В эпиграфе урока дано утверждение Н.Грина: «Процесс божественного сотворения мира мыслится

как имевший место лишь единожды и потому недоступный для наблюдения; этого достаточно, чтобы вынести всю концепцию божественного сотворения мира за рамки научного исследования». В чем, на ваш взгляд, принципиальное различие научных и религиозных взглядов на окружающий мир? (4 балла за хорошо и логично сформулированный ответ). (Оценивает учитель)
В эпиграфе урока дано утверждение Н.Грина:  «Процесс божественного сотворения мира мыслится как имевший место лишь единожды

Слайд 8Задания для самостоятельной работы.
Цель:
Развивать умение формировать свою точку зрения.

Задания для самостоятельной работы.Цель: Развивать умение формировать свою точку зрения.

Слайд 9Выберите любое из понравившихся заданий и выполните его, правильно выполненное задание

оценивается в «5» баллов. По желанию вы можете выполнить несколько заданий. (Оценивает учитель)
Выберите любое из понравившихся заданий и выполните его, правильно выполненное задание оценивается в «5» баллов. По желанию

Слайд 10Как вы оцениваете такое воззрение на мир? «В мире нет ничего

от начала и конца существующего; все последующее образуется из повторения предыдущего с прибавлением нового».
Как вы оцениваете такое воззрение на мир?  «В мире нет ничего от начала и конца существующего;

Слайд 11Какие положения теории эволюции Дарвина вы считаете без доказательными и почему?

Какие положения теории эволюции Дарвина вы считаете без доказательными и почему?

Слайд 12Рассмотрите рисунок и докажите ошибочность взглядов Ж. Б. Ламарка, который считал,

что жирафы вытягивали шею, стараясь дотянуться до верхних веток деревьев, а затем передали этот признак своим потомкам. «Жирафы, обладавшие короткой шеей, старались дотянуться до листьев дерева, служивших им пищей…. Для этого животным приходилось вытягивать шеи, которые становились все длиннее. От таких двух жирафов произошли потомки, унаследовавшие длинные шеи своих родителей…»
Рассмотрите рисунок и докажите ошибочность взглядов Ж. Б. Ламарка, который считал, что жирафы вытягивали шею, стараясь дотянуться

Слайд 13Подведение итогов урока
ШКАЛА ОЦЕНОК
27 – 37 баллов – оценка «5»
20 –

26 баллов – оценка «4»
13 – 19 баллов – оценка «3»
Менее 13 баллов – оценка «2»
Подведение итогов урокаШКАЛА ОЦЕНОК27 – 37 баллов – оценка «5»20 – 26 баллов – оценка «4»13 –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть