Презентация, доклад на тему Исследовательский проект Экологические проблемы села

Содержание

исследовательский проект. Тема: «Экологические проблемы села. Кто виноват? Что делать?»Выполнил: Ешмуханбетов Нурболат - ученик 10 «а» класса Руководитель: Гайворонская О.Е.- учитель химии высшей категории. Даутов А.К – учитель информатики.

Слайд 1Ешмуханбетов Нурболат – ученик 10-а класса КГУ СШ имени Петра Вихрева

с дмц

«Таза болса
табиғат – аман болар
адамзат»
Конкурс научных проектов

Ешмуханбетов Нурболат –  ученик 10-а класса  КГУ СШ имени Петра Вихрева с дмц «Таза болса

Слайд 2исследовательский проект. Тема: «Экологические проблемы села. Кто виноват? Что делать?»
Выполнил: Ешмуханбетов Нурболат -

ученик 10 «а» класса

Руководитель: Гайворонская О.Е.- учитель химии высшей категории. Даутов А.К – учитель информатики.

исследовательский проект. Тема: «Экологические проблемы села. Кто виноват? Что делать?»Выполнил: Ешмуханбетов Нурболат - ученик 10 «а» класса

Слайд 3РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ.

Слайд 4SoS
Спорь Охраняй Сохрани
Спорь

Охраняй Сохрани
Спорь Охраняй Сохрани
Спорь Охраняй Сохрани
Спорь Охраняй Сохрани
Спорь Охраняй Сохрани
SoSСпорь    Охраняй    СохраниСпорь    Охраняй    СохраниСпорь

Слайд 6 1. Формирование исследовательских навыков, умений, способностей в принятии

экологически целесообразных решений и умении самостоятельно приобретать новые знания. 2. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий с.Шелек и родной школы. 3. Предложить варианты рационального сбора мусора и его утилизации.

Цель:

1. Формирование исследовательских навыков,     умений, способностей в принятии

Слайд 71. Оценить масштабы накопления бытового мусора.
2. Вычислить масштабы накопления мусора

в школе.
3. Исследовать организацию сбора мусора на улицах села.
4. Воспитание сознательного отношения к изучению проблемы.
5. Формирование экологического мышления.



Задачи:

1. Оценить масштабы накопления бытового мусора. 2. Вычислить масштабы накопления мусора в школе. 3. Исследовать организацию сбора

Слайд 8Описание исследования:
1. Сортировка домашнего мусора на виды (пищевые отходы, бумага, пластик,

стекло, металл).
2. Подсчет количества выбрасываемых отходов ежедневно и в течение недели путем взвешивания
3. Визуальное исследование района
школы Вихрева и местных рынков
4. Подсчет и систематизация среднего
результата.
Описание исследования:1. Сортировка домашнего мусора на виды (пищевые отходы, бумага, пластик, стекло, металл).2. Подсчет количества выбрасываемых отходов

Слайд 9Состав домашнего мусора (в среднем за неделю)

Состав домашнего мусора  (в среднем за неделю)

Слайд 10Результат эксперимента:
1. Наиболее тяжёлыми являются пищевые отходы.
2. Наиболее объёмными являются бумажные

и пластиковые отходы (Рынок на ул.Муратбаева).
3. В некоторые дни в составе мусора совершенно отсутствуют изделия из металла и стекла.
4. В выходные дни количество и вес мусора больше, чем в будни (Центральный рынок).
Результат эксперимента:1. Наиболее тяжёлыми являются пищевые отходы.2. Наиболее объёмными являются бумажные и пластиковые отходы (Рынок на ул.Муратбаева).3.

Слайд 11Школьный мусор.
1. Количество выбрасываемого мусора в кабинете в среднем составляет около


1 кг в сутки.
2. Большую часть по объёму составляет бумага.
3. Большую часть по массе составляют пищевые отходы (огрызки яблок, кожура бананов, апельсинов, семечки).
Школьный мусор.1. Количество выбрасываемого мусора в кабинете в среднем составляет около    1 кг в

Слайд 12Общая масса мусора в школе (коридоры) за сутки

Общая масса мусора в школе (коридоры) за сутки

Слайд 13Участие школьников и педагогов в акциях по охране природы в Енбекшиказахском

районе

Учащиеся и учителя нашей школы
1. Периодически проводят разъяснительную беседу с местными жителями и социологический опрос по поводу очистки территорий, прилегающих к частным домам , магазинам.
2. Принимали активное участие в республиканской акции “Жасыл ел”.
3. Регулярно проводят уборку территории школы и рощи.
4. Проводятся классные часы на экологические темы.
5.Привлекают родителей к участию в проведении мероприятий по очистке села.

Участие школьников и педагогов в акциях по охране природы в Енбекшиказахском районеУчащиеся и учителя нашей школы1. Периодически

Слайд 14Уборка мусора в с.Шелек

Уборка мусора в с.Шелек

Слайд 15Наша роща после уборки

Наша роща после уборки

Слайд 16Первые шаги по очистке села.

Первые шаги по очистке села.

Слайд 17Количество кантейнеров увеличивается

Количество кантейнеров увеличивается

Слайд 18 Результаты социологического опроса 1.«Бытовой мусор.

Кто виноват? Что делать?» Куда вы выбрасываете мусор?
Результаты социологического опроса  1.«Бытовой мусор. Кто виноват?

Слайд 192. В каком состоянии находится место сбора мусора?

2. В каком состоянии находится место сбора    мусора?

Слайд 203. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в

школе?
3. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в    школе?

Слайд 214. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь

на улице?
4. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь    на улице?

Слайд 225. Убираете ли вы за собой мусор, когда

проводите время на природе?
5. Убираете ли вы за собой мусор, когда     проводите время на природе?

Слайд 236. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре

нашего посёлка?
6. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном    мусоре нашего посёлка?

Слайд 247. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало

чище?
7. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало     чище?

Слайд 26 Наши дальнейшие планы:
Продолжить исследование проблемы уборки мусора на улицах села Шелек

и участие в акции «Жасыл ел»
Всесторонне изучить проблему загрязнения села и возможности борьбы с отходами жизнедеятельности.
Пропагандировать уважительное отношение к экологии всех жителей родного села.

Наши дальнейшие планы:Продолжить исследование проблемы уборки мусора на улицах села Шелек и участие в акции «Жасыл

Слайд 27Выводы:
1. Изучение проблемы позволило оценить масштабы накопленного бытового мусора в селе

Шелек.
2. Проведенный социологический опрос позволил увидеть реальную картину проблемы.
3.Необходимость собственным примером пропагандировать бережное отношение к окружающей среде.


Выводы:1. Изучение проблемы позволило оценить масштабы накопленного бытового мусора в селе Шелек.2. Проведенный социологический опрос позволил увидеть

Слайд 28Литература.
1.Ермуханбетова Ж.Е.,Тифанциди Н.А.. Содержание и направления воспитательной работы в общеобразовательной средней

школе –Алматы, АОПРК, 2009.- 125 с.
2. Куртасов А.П. Здесь наши корни: Очерки по истории Духовницкого района Саратовской области. – Саратов: Регион. Приволж. Изд – во «Детская книга» 1998, 240 с.: ил.
Литература.1.Ермуханбетова Ж.Е.,Тифанциди Н.А.. Содержание и направления воспитательной работы в общеобразовательной средней школе –Алматы, АОПРК, 2009.- 125 с.2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть