..
Проблемные вопросы по теме: “Цветок плод”.
-Если наиболее заметная часть цветка венчик, то почему это не главная часть цветка?
-Если из цветка образуется плод, то почему он образуется не из каждого цветка?
-Если не будет пустоцветов у огурцов, то будет ли урожай?
-Если опыление – необходимое условие для образования плодов и семян, то почему не всегда образуются плоды?
-Мед бывает липовый, гречишный, а почему нет картофельного меда?
-Если соцветия приспособлены к опылению, то почему одни пахучие, яркие, а другие неяркие и непахучие?
Например: Изучение материала по теме ”Лист”.
Дети с интересом слушают рассказ об опыте Пристли, открывшего свойство растений исправлять воздух. Какие опыты по изучению тайны листа провел К. А. Тимирязев, как эти опыты помогли выяснить значение зеленого листа для жизни растений, животных, людей.
5. Привлекают внимание уч-ся, оживляют уроки также загадки, пословицы, поговорки.
Успех в учении - это залог успеха в жизни.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть