Презентация, доклад на тему Использование ИКТ в образовательном процессе

Содержание

Применение ИКТ в учебном процессе позволяет сделать урок современным, т.е. наглядным, красочным, информативным, интерактивным и экономичным по затратам времени; приблизить урок к мировосприятию учащегося, который больше слушает и смотрит, чем читает и говорит; использовать дифференцированный и

Слайд 1



К
Кудабаева Альмира Кайратовна
Учитель химии и биологии Щербаковской СШ

Использование
ИКТ
в

образовательном процессе
ККудабаева Альмира КайратовнаУчитель химии и биологии Щербаковской СШ Использование ИКТ в образовательном процессе

Слайд 2Применение ИКТ в учебном процессе позволяет
сделать урок современным, т.е. наглядным, красочным,

информативным, интерактивным и экономичным по затратам времени;
приблизить урок к мировосприятию учащегося, который больше слушает и смотрит, чем читает и говорит;
использовать дифференцированный и личностно-ориентированный подходы к обучению;
установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учеником и учителем;
активизировать познавательную деятельность учащихся.

Применение ИКТ в учебном процессе позволяет сделать урок современным, т.е. наглядным, красочным, информативным, интерактивным и экономичным по

Слайд 3Причины слабой мотивации
-перегруженность школьных программ,
-оторванность изучаемого материала от жизни, от способностей

и потребностей учащихся и многое другое.

Причины слабой мотивации-перегруженность школьных программ,-оторванность изучаемого материала от жизни, от способностей и потребностей учащихся и многое другое.

Слайд 4Когда ребенок смотрит на стандартную доску, она для него настолько обыденна,

что ничего интересного он от нее не ожидает.
Но когда ученик видит такую яркую, интерактивную доску, которая отвечает на определенные детские импульсы, то все внимание направлено уже на нее, на учителя, на предмет обсуждения и на материал.

Сейчас подрастает совершенно другое поколение учеников, которое уже не хочет работать по стандартным формам и методикам, т.к. школа отстает от них по уровню знаний в области высоких технологий.

Когда ребенок смотрит на стандартную доску, она для него настолько обыденна, что ничего интересного он от нее

Слайд 5Систематическое использование ИКТ на уроке приводит к целому ряду любопытных последствий:
повышается

уровень использования наглядности на уроке;
повышается производительность урока;
появляется возможность организации проектной деятельности учащихся;
преподаватель, создающий или использующий ИКТ вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся;
изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от истории, особенно с увлеченными ПК.
Систематическое использование ИКТ на уроке приводит к целому ряду любопытных последствий:повышается уровень использования наглядности на уроке;повышается производительность

Слайд 6 При использовании электронной интерактивной доски доступны следующие виды образовательной деятельности:

При использовании электронной интерактивной доски доступны следующие виды образовательной деятельности:

Слайд 8На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии

к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета.
На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять

Слайд 9

Интерактивные доски дают целый ряд принципиально иных возможностей: любая схема, рисунок,

карта здесь специально предназначены для того, чтобы по ним было не только можно, но и нужно делать надписи.
Интерактивные доски дают целый ряд принципиально иных возможностей: любая схема, рисунок, карта здесь специально предназначены для того,

Слайд 10
7 класс. Проверка усвоенного материала
7 класс. Закрепляем знания темы «Класс Земноводные»

7 класс. Проверка усвоенного материала7 класс. Закрепляем знания темы «Класс Земноводные»

Слайд 11

Приобретают опыт публичных выступлений

Учащиеся
занимаются проектной деятельностью

Приобретают опыт публичных выступленийУчащиесязанимаются проектной деятельностью

Слайд 12Информационные технологии на уроках биологии:
Мультимедийные презентации
Флеш-фильмы
Мультимедийные карты
Учебно-методические комплекты.
Тесты

и тренажеры.
Викторины.
Проектная деятельность
Интернет – источники
Электронные учебники
Информационные технологии на уроках биологии: Мультимедийные презентации Флеш-фильмы Мультимедийные картыУчебно-методические комплекты. Тесты и тренажеры. Викторины. Проектная деятельностьИнтернет

Слайд 13Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии способствует:
овладению каждым учащимся знаниями

по биологии на базовом уровне;
- формированию у учащихся умения самостоятельно работать с информацией;
- стимулированию познавательного интереса к предмету;
- осуществлению практической подготовки к экзамену в форме тестирования;
- формированию информационной и коммуникационной компетенций.

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии способствует:   овладению каждым учащимся знаниями по биологии на базовом

Слайд 14
Возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно

же, интерактивная доска не может заменить учителя. Без него трудно себе представить полностью интерактивный урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства.
Возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, интерактивная доска не может заменить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть