Презентация, доклад на тему Интегрированный урок по биологии и химииКровь людская-не водица

Содержание

Задачи:Образовательные: Расширить знания об особенностях строения форменных элементов крови в связи выполняемыми функциями;Продолжить формирование знаний о защитных свойствах организма.Воспитательные:Продолжать нравственное, физическое, гигиеническое воспитание, доказывая опасность СПИДа.Развивающие задачи:Развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и речь учащихся путем организации

Слайд 1Интегрированный урок по биологии и химии.
«Кровь людская- не водица»


Выполнила: Учитель

биологии и химии:
Руднева Ольга Григорьевна
Интегрированный урок по биологии и химии. «Кровь людская- не водица»Выполнила: Учитель биологии и химии:Руднева Ольга Григорьевна

Слайд 2Задачи:
Образовательные:
Расширить знания об особенностях строения форменных элементов крови в связи

выполняемыми функциями;
Продолжить формирование знаний о защитных свойствах организма.
Воспитательные:
Продолжать нравственное, физическое, гигиеническое воспитание, доказывая опасность СПИДа.
Развивающие задачи:
Развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и речь учащихся путем организации их напряженной умственной работы на уроке.

Тип урока: урок-исследование

Задачи:
Образовательные:
Расширить знания об особенностях строения форменных элементов крови в связи выполняемыми функциями;
Продолжить формирование знаний о защитных свойствах организма.
Воспитательные:
Продолжать нравственное, физическое, гигиеническое воспитание, доказывая опасность СПИДа.
Развивающие задачи:
Развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и речь учащихся путем организации их напряженной умственной работы на уроке.

Задачи:Образовательные: Расширить знания об особенностях строения форменных элементов крови в связи выполняемыми функциями;Продолжить формирование знаний о защитных

Слайд 3 УУД:
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: Уметь наблюдать и оформлять свои наблюдения; выражать положительное

отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать результаты своей деятельности, стремиться к здоровому образу жизни и сохранению своего здоровья.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием, учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в процессе сотрудничества, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, формировать установку на здоровый образ жизни.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: осуществлять анализ и синтез объектов, проводить сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения, обобщать.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: формулировать собственное мнение и позицию, учитывать разные мнения в сотрудничестве, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своих действий.
УУД:ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: Уметь наблюдать и оформлять свои наблюдения; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание,

Слайд 4Гёте
«Кровь, это сок совсем особый »

Гёте«Кровь, это сок совсем особый »

Слайд 5Цель:
обобщить имеющиеся знания о крови как внутренней среде организма, о кровеносной

системе организма ; расширить представления о белках ,входящих в состав крови и их свойствах.
Цель:обобщить имеющиеся знания о крови как внутренней среде организма, о кровеносной системе организма ; расширить представления о

Слайд 7цель урока
обобщить имеющиеся знания о крови как внутренней среде организма,

о кровеносной системе организма ; расширить представления о, белках входящих в состав крови и их свойствах.
цель урока обобщить имеющиеся знания о крови как внутренней среде организма, о кровеносной системе организма ; расширить

Слайд 8 СОСТАВ крови
жидкая часть –
плазма крови
клетки

1 эритроциты,
2 лейкоциты,
3 тромбоциты
СОСТАВ крови жидкая часть – плазма крови  клетки     1 эритроциты,

Слайд 9Состав крови

Состав крови

Слайд 10Состав крови

Плазма
Лейкоциты
Эритроциты

Состав крови	ПлазмаЛейкоцитыЭритроциты

Слайд 11Эритроциты

Эритроциты

Слайд 12Л е й к о ц и т ы

Л е й к о ц и т ы

Слайд 13Тромбоциты
-

Тромбоциты-

Слайд 14БЕЛКИ
ГЕМОГЛОБИН- участвует в переносе кислорода
Формула - С3032Н48160872N780Fe4
ФИБРИНОГЕН-
участвует

в процессах свёртывания крови.
БЕЛКИ ГЕМОГЛОБИН- участвует в переносе кислородаФормула - С3032Н48160872N780Fe4  ФИБРИНОГЕН- участвует в процессах свёртывания крови.

Слайд 15Схема строения гемоглобина

ГЕМОГЛОБИН ПРИДАЕТ ЭРИТРОЦИТАМ КРАСНЫЙ ЦВЕТ, участвует в переносе кислорода
ГЕМ

Схема строения гемоглобина	ГЕМОГЛОБИН ПРИДАЕТ ЭРИТРОЦИТАМ КРАСНЫЙ ЦВЕТ, участвует в переносе кислородаГЕМ

Слайд 16 Инструктивная карта опыта № 1.
Налейте в пробирку мясной бульон (рыбный,

белок куриного яйца) и добавьте несколько капель щёлочи (гидроксида натрия).
В эти же пробирки добавьте раствор медного купороса ( сульфата меди). Что наблюдаете?
Осуществите те же самые действия с газированной водой.
Инструктивная карта опыта № 1.Налейте в пробирку мясной бульон (рыбный, белок куриного яйца) и добавьте несколько

Слайд 17Игра «Моделирование»
Используя, проволоку и набор бусин смоделируйте первичную, вторичную, третичную

и четвертичную структуры, указанных молекул белка.
1 группа: моделируют третичную структуру молекулы гемоглобина
2 группа: моделируют вторичную структуру молекулы фибриногена
3 группа :четвертичную структуру гемоглобина
Игра «Моделирование»Используя, проволоку и набор бусин  смоделируйте первичную, вторичную, третичную и четвертичную структуры, указанных молекул белка.1

Слайд 18денатурация
разрушения структуры белка

денатурация разрушения структуры белка

Слайд 19Инструктивная карта опыта № 2
1.Налейте в пробирку 2 – 3мл молока

и капните одну, две капли уксуса. Что наблюдаете?
2. Налейте в пробирку белок куриного яйца (альбумин) и добавьте к нему несколько капель щёлочи и ацетата свинца. Что наблюдаете?
Инструктивная карта опыта № 21.Налейте в пробирку 2 – 3мл молока и капните одну, две капли уксуса.

Слайд 20Ответы на тесты
1- Г
2- В
3- Б
4- А
5- Б

Ответы на тесты1- Г2- В3- Б4- А5- Б

Слайд 21Что показыывают эти цифры.
90%
300г
60- 80 раз в мин.
120

дней
0,8 с
5 млн.
120/80
Что показыывают эти цифры.90% 300г 60- 80 раз в мин. 120 дней 0,8 с5 млн. 120/80

Слайд 22Домашнее задание
Составить кроссворд по теме кровь, кровеносная и лимфатическая системы.

Домашнее заданиеСоставить кроссворд по теме кровь, кровеносная и лимфатическая системы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть