ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ
МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ,
ЦЕННОСТНО - СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТАЦИЙ,
СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
НА ПРИМЕРЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ
БИОЛОГИИ И РУССКОГО ЯЗЫКА
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ
МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ,
ЦЕННОСТНО - СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТАЦИЙ,
СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
НА ПРИМЕРЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ
БИОЛОГИИ И РУССКОГО ЯЗЫКА
Цель урока - формирование навыка анализа предмета исследования (корня) на примере интеграции знаний, полученных на уроках биологии и русского языка.
1. Актуализация
2. Мотивация (проблемная ситуация)
3. Постановка учебной задачи
4. Планирование ее решения
1. Доказательства значимости корня
2. Модификации (видоизменения) корней
3. Системы корней
4. Слова и растения без корня
КОРЕНЬ
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЛЕКСИЧЕСКИЙ
ФОРМИРУЕТ УДЕРЖИВАЕТ СОСТАВЛЯЕТ
КОРЕНЬ КАК ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ РАСТЕНИЯ И СЛОВА
ОСНОВА
Написать сочинение-рассуждение на тему
«Корень — основа всего»,
соответствующее структуре:
1. Тезис
2. Доказательства
3. Вывод
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть