Презентация, доклад на тему ИНТЕГРАЦИЯ ЭКОЛОГИИ В СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО

Содержание

Все хорошее в людях – из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы малыши,Чтоб для них экология сталаНе наукой, а частью души!

Слайд 1Интеграция экологии в содержание предметов естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС

ООО


Лопасова Марина Ивановна
учитель биологии МОУ-СОШ с. Карпенка
Краснокутского района Саратовской области
1 квалификационная категория

Интеграция экологии  в содержание предметов естественно-научного цикла  в условиях реализации  ФГОС ООО

Слайд 2Все хорошее в людях – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к

природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!

Все хорошее в людях – из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим,

Слайд 3ГОС -2004г

Биология
Астрономия
Химия
Экология
Физика
География

ГОС -2004гБиологияАстрономияХимия ЭкологияФизикаГеография

Слайд 4Повышение качества
образовательного процесса
за счет реализации интегративного подхода
в

обучении

Концепция ФГОС

Повышение качества образовательного процесса за счет реализации интегративного  подхода в обучении

Слайд 5 общий и многогранный процесс установления связей между информацией, знаниями,

науками, а также обеспечение их целостности и единой структуры, охватывающей все компоненты в диалектическом единстве

Интеграция - это

общий и многогранный процесс установления связей между информацией, знаниями, науками, а также обеспечение их целостности

Слайд 6Интеграция предметов
естественнонаучного цикла

Интеграция предметов естественнонаучного цикла

Слайд 7Междисциплинарная проектная деятельность -
это на сегодняшний момент  наиболее перспективное направление

в решении проблемы интеграции экологии в содержание предметов естественного цикла.

Междисциплинарная проектная деятельность - это на сегодняшний момент  наиболее перспективное направление в решении проблемы интеграции экологии в

Слайд 8«Оценка экологического состояния водной экосистемы пруда с. Карпенка»
Выполнила:

ученица 11 класса МОУ-СОШ с. Карпенка
Руководитель: Лопасова М.И.

МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области

«Оценка экологического состояния водной экосистемы пруда с. Карпенка»   Выполнила: ученица 11 класса МОУ-СОШ с. Карпенка

Слайд 9Снег как индикатор
загрязнения окружающей среды
Выполнила: ученица 8 класса
МОУ-СОШ

с. Карпенка Краснокутского района
Саратовской области
Снег как индикатор загрязнения окружающей средыВыполнила:  ученица 8 класса МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области

Слайд 10

«Дрофа –
живой символ малой родины»

Выполнила: ученица 7 класса

Руководитель работы: учитель
биологии и экологии
Лопасова Марина Ивановна
 


«Дрофа – живой символ малой родины»

Слайд 11

«Влияние искусственных
экологических сред на растения»
(моделирование
экологических ситуаций)
Выполнила: ученица 9

класса
МОУ-СОШ с. Карпенка
Руководитель проекта: учитель биологии и экологии Лопасова М.И.
«Влияние искусственных экологических сред на растения» (моделирование экологических ситуаций)Выполнила: ученица 9 класса МОУ-СОШ с. КарпенкаРуководитель проекта: учитель

Слайд 12Влияние качества воды реки Еруслан на здоровье школьников
Выполнила:
ученица 10

класса

МОУ - СОШ с.Карпенка
Краснокутского района
Саратовской области
Влияние качества воды реки Еруслан   на здоровье школьниковВыполнила: ученица 10 класса МОУ - СОШ с.Карпенка

Слайд 13Проект
Выполнила: ученица 9 класса
МОУ – СОШ с. Карпенка
"Осторожно: плесень!"


ПроектВыполнила: ученица 9 класса МОУ – СОШ с. Карпенка

Слайд 14Проект
«Внимание! Зимующие птицы!»
Выполнила ученица 11 класса

МОУ - СОШ с.Карпенка


Краснокутского района
Саратовской области
Проект «Внимание! Зимующие птицы!»Выполнила ученица 11 класса МОУ - СОШ с.Карпенка Краснокутского района Саратовской области

Слайд 15Информационный проект
Растения и животные Красной книги
Саратовской области
Выполнила ученица 7 класса

МОУ

- СОШ с.Карпенка
Краснокутского района
Саратовской области


Информационный проектРастения и животные Красной книги Саратовской областиВыполнила ученица 7 классаМОУ - СОШ с.Карпенка Краснокутского района Саратовской

Слайд 16Проблема бездомных животных
Выполнила: ученица 10 класса

Проблема бездомных животныхВыполнила: ученица 10 класса

Слайд 17Проект
Выполнила: ученица 10 класса
МОУ –СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской

области

«Лекарственные растения»

Проект Выполнила: ученица 10 классаМОУ –СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области«Лекарственные растения»

Слайд 18Проблема бытового мусора

Проблема бытового мусора

Слайд 19 «…Альфой и омегой школы должно быть изыскание и открытие

метода, при котором учащиеся меньше бы учили и больше учились. Тогда было бы меньше напрасного труда, а больше досуга, радостей и основательного успеха.»
Ян Амос Коменский
«Великая дидактика»
«…Альфой и омегой школы должно быть изыскание и открытие метода, при котором учащиеся меньше бы

Слайд 20Библиография
Всесвятский Б. В. Системный подход к биологическому образованию в средней

школе. - М.: Просвещение, 1985.
Громыко Н. В., Половкова М. В. Метапредметный подход как ядро российского образования // Сборник статей для участников финала Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2009». – СПб, 2009. – 30 с.
Концепция фундаментального ядра содержания общего образования.
Максимова В. Н., Груздева Н. В. Межпредметные связи в обучении биологии. - М.: Просвещение
ФГОС основного общего образования (вводится с 01.09.2013). Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010. № 1897
Старченко, С.А. Интеграция содержания естественнонаучного образования в лицее. Теоретико-практический аспект / С.А. Старченко. - М.: Подмосковье, 2000. – 280 с
Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна , учитель начальных классов МАОУ лицей №21г. Иваново

Библиография  Всесвятский Б. В. Системный подход к биологическому образованию в средней школе. - М.: Просвещение, 1985.Громыко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть