Презентация, доклад на тему Информационно-исследовательский проект по биологии Возможности твоего организма 9 класс

Содержание

СОДЕРЖАНИЕВведение.1.Теоретическая часть: - Изучение литературы - Наблюдения2.Практическая часть: - Исследование - Обработка данных3. Заключения, выводы.4. Используемая литература.

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ «ВОЗМОЖНОСТИ ТВОЕГО ОРГАНИЗМА»
Выполнил- ученик ГКОУ ЛО
«Назийский центр

социальной
адаптации» Арихипов Виктор, 9а
ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ  «ВОЗМОЖНОСТИ ТВОЕГО ОРГАНИЗМА»Выполнил- ученик ГКОУ ЛО«Назийский центр социальнойадаптации» Арихипов Виктор, 9а

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1.Теоретическая часть:
- Изучение литературы
- Наблюдения
2.Практическая часть:

- Исследование
- Обработка данных
3. Заключения, выводы.
4. Используемая литература.
СОДЕРЖАНИЕВведение.1.Теоретическая часть:  - Изучение литературы  - Наблюдения2.Практическая часть:  - Исследование  - Обработка данных3.

Слайд 3ВВЕДЕНИЕ
Каждый знает, что с рождения и до глубокой старости мы двигаемся.

Ведь движение – это жизнь. Не случайно самой большой ценностью каждого человека в жизни считается его здоровье. Потому что, только здоровый человек может познать вкус жизни.
Биология является основным предметом, способным формировать здоровый образ жизни, дающим знания об организме человека, закономерностях его роста и развития.
Опираясь на эти знания можно с помощью простых исследований узнать возможности своего организма. Одним из важнейших показателей здорового организма является работоспособность. А она напрямую зависит от развития сердечно-сосудистой системы.
Очень важно научится следить за своим самочувствием и поддерживать свою работоспособность.
ВВЕДЕНИЕКаждый знает, что с рождения и до глубокой старости мы двигаемся. Ведь движение – это жизнь. Не

Слайд 4ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Дать представление учащимся об их физическом развитии, работоспособности и

возможностях их организма.


Оценить состояние своего здоровья;
Оценить свой уровень работоспособности;
Сформировать представление о взаимосвязи здоровья, самочувствия и учебной деятельности.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИДать представление учащимся об их физическом развитии, работоспособности и возможностях их организма.Оценить состояние своего здоровья;Оценить

Слайд 51. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Что такое Работоспособность?

Работоспособность человека — способность человека выполнять заданную функцию

с той или иной эффективностью. Нулевая работоспособность — это отсутствие возможности действовать, и, соответственно, отсутствие эффекта.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬЧто такое Работоспособность?Работоспособность человека — способность человека выполнять заданную функцию с той или иной эффективностью. Нулевая

Слайд 6ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТОСПОСОБНОСТИ:
Работоспособность способствует продвижению – по лестнице успеха.
Работоспособность даёт возможности –

для самореализации.
Работоспособность даёт силы – управлять временем.
Работоспособность даёт радость – от результатов собственного труда.
Работоспособность даёт надежду – на изменения к лучшему.
Работоспособность даёт уверенность – в своих возможностях.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТОСПОСОБНОСТИ:Работоспособность способствует продвижению – по лестнице успеха.Работоспособность даёт возможности – для самореализации.Работоспособность даёт силы – управлять

Слайд 7РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В ЖИЗНИ:
Профессиональная деятельность. Человек, не считающий и не жалеющий временных

и душевных затрат на выполнение работы – проявляет работоспособность.

Творчество. Людям творческих специальностей работоспособность особенно необходима – даже самый талантливый музыкант, если он не проводит за инструментом 6 часов ежедневно, никогда не добьется серьезных успехов.

Спорт. Уровень достижений спортсмена прямо пропорционален наличию у него работоспособности.

Обучение. Ученик, ответственно относящийся к процессу обучения, не прогуливающий уроков и лекций – проявляет работоспособность.

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В ЖИЗНИ:Профессиональная деятельность. Человек, не считающий и не жалеющий временных и душевных затрат на выполнение работы

Слайд 8КАК ДОСТИЧЬ РАБОТОСПОСОБНОСТИ:
Забота о здоровье. Одна из основных составляющих работоспособности –

здоровье человека. Отказываясь от излишеств, занимаясь посильными физическими тренировками – человек укрепляет здоровье и создает основу для развития работоспособности.
Профессиональное совершенствование. Большую работоспособность человек проявляет в деле, которое у него хорошо получается. Повышая свой профессиональный уровень – человек повышает и работоспособность.
Образование. Работоспособность при выполнении умственной работы – это процесс мышления. Обучение расширяет кругозор человека, тренирует его мыслительные способности и повышает работоспособность.
Эмоциональный настрой. Настрой на успех, оптимистичный взгляд на жизнь и на свое дело – повышают работоспособность человека.

КАК ДОСТИЧЬ РАБОТОСПОСОБНОСТИ:Забота о здоровье. Одна из основных составляющих работоспособности – здоровье человека. Отказываясь от излишеств, занимаясь

Слайд 9ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О РАБОТОСПОСОБНОСТИ:
С 6:00 до 7:00 – “окно”, когда лучше

всего работает долговременная память. Легко усваивается вся информация, полученная в этот временной промежуток.
С 8:00 до 9:00 – это наиболее подходящее время для любой деятельности, связанной одновременно с запоминанием и аналитикой. Все дело в активной работе логического мышления.
С 9:00 до 10:00 – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.
С 11:00 до 12:00 – в это время снижается эффективность интеллектуальных функций. Стало быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например, послушать музыку.
С 11:00 до 14:00 – самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, “огня пищеварения”, когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим образом.
С 12:00 до 18:00 – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ. Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.
С 21:00 до 23:00 – происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы. 
С 23:00 до 1:00 – во сне идет активное восстановление тонкой энергии. В китайской медицине ее именуют “ци”, индийские йоги называют ее “праной”, современная наука величает нервной и мышечной силой.
С 1:00 до 3:00 – во сне человек восстанавливает эмоциональную энергию.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О РАБОТОСПОСОБНОСТИ:С 6:00 до 7:00 – “окно”, когда лучше всего работает долговременная память. Легко усваивается

Слайд 102. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Были собраны данные о росте и весе учащихся 9а

класса. Далее, проведены исследования реакции сердечно-сосудистой и дыхательной систем на дозированную нагрузку (20 прыжков, приседаний).
Полученные данные собраны и представлены в сводной таблице.
Измерив пульс и частоту дыхания, можно узнать, в каком состоянии находится твой организм и как он справляется с нагрузками.




2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬБыли собраны данные о росте и весе учащихся 9а класса. Далее, проведены исследования реакции сердечно-сосудистой

Слайд 11СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

Слайд 12Проверяли работоспособность, выполняя следующие задания:

Проверяли работоспособность, выполняя следующие задания:

Слайд 13СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Требовалось подсчитать количество букв, просмотренных за одну минуту и количество

ошибок (пропущенные или неправильно отмеченные буквы).
СВОДНАЯ ТАБЛИЦАТребовалось подсчитать количество букв, просмотренных за одну минуту и количество ошибок (пропущенные или неправильно отмеченные буквы).

Слайд 143. ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ВЫВОДЫ
Принимая во внимание индивидуальное развитие каждого организма, были

выведены усредненные показатели здоровья и работоспособности. По данным результатам установлено соответствие здоровья, работоспособности и успеваемости учащихся 9а класса.

Показатели развития:

- необходимо изменить режим дня, питания и сна, заняться спортом

- высокий % ошибок



3. ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ВЫВОДЫПринимая во внимание индивидуальное развитие каждого организма, были выведены усредненные показатели здоровья и работоспособности.

Слайд 15ВЫВОД 1:
Прослеживается четкая взаимосвязь здоровья и успешности учебной деятельности. Чем выше

показатель здоровья, тем выше успеваемость. Работоспособность зависит от состояния здоровья, но также и от времени суток, разных дней недели и индивидуальных особенностей организма.
ВЫВОД 1:Прослеживается четкая взаимосвязь здоровья и успешности учебной деятельности. Чем выше показатель здоровья, тем выше успеваемость. Работоспособность

Слайд 16При соединении всех трех жизненно важных показателей складывается общее представление о

возможностях организма.

Вывод 2:
Наивысшие показатели возможностей организма у Цейко А., однако показатель успеваемости не высок, возможные причины – отсутствие интереса, нарушение режима дня. Высокие возможности организма у Архипова В. и Шестерниной В. Относительно невысокая работоспособность обусловлена хорошей успеваемостью. Средние возможности у трех учащихся. Критически низкий уровень возможностей организма демонстрирует Веселова М. – требуется соблюдение режима дня, питания, физ.нагрузки.

При соединении всех трех жизненно важных показателей складывается общее представление о возможностях организма.Вывод 2:Наивысшие показатели возможностей организма

Слайд 17ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ
«Справочник классного руководителя №6» – Москва, 2010г.
Л.П. Анастасова, В.С. Кучменко,

Т.А. Цехмистренко «Формирование здорового образа жизни подростков на уроках биологии» – Москва «Вентана-Граф», 2006г.
Материалы сайта Википедия – https://ru.wikipedia.org
Материалы сайтов:
www.aniramio.ru
www.meddu.ru
www.sportf.ru

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ«Справочник классного руководителя №6» – Москва, 2010г.Л.П. Анастасова, В.С. Кучменко, Т.А. Цехмистренко «Формирование здорового образа жизни

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть