Презентация, доклад на тему Игра Крестики-нолики для подготовки к ЕГЭ по биологии

Правила игрыИгровое поле состоит из 9 клеток-заданий.Игроки по очереди выбирают задание.При правильном выполнении задания в выбранной клетке ставится соответствующий символ игрока (крестик или нолик).При неверном выполнении задания в клетке ставится символ соперника.Победителем считается игрок, заполнивший крестиками

Слайд 1Игра «Крестики-нолики»
Урок для подготовки к ЕГЭ по биологии
Подготовила: Романова Т. С.,

учитель биологии
МБОУ «СОШ №2» г. Меленки Владимирской области
Игра «Крестики-нолики»Урок для подготовки к ЕГЭ по биологииПодготовила: Романова Т. С., учитель биологии МБОУ «СОШ №2» г.

Слайд 2Правила игры
Игровое поле состоит из 9 клеток-заданий.
Игроки по очереди выбирают задание.
При

правильном выполнении задания в выбранной клетке ставится соответствующий символ игрока (крестик или нолик).
При неверном выполнении задания в клетке ставится символ соперника.
Победителем считается игрок, заполнивший крестиками или ноликами все клетки по горизонтали, вертикали или диагонали.

Правила игрыИгровое поле состоит из 9 клеток-заданий.Игроки по очереди выбирают задание.При правильном выполнении задания в выбранной клетке

Слайд 3Игровое поле
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Игровое поле123456789

Слайд 4Задание 1
«У всякого животного, не достигшего предела своего развития, более частое

и более длительное употребление какого-нибудь органа укрепляет мало-помалу этот орган, развивает и увеличивает его, и придает ему силу, соразмерную длительности употребления, между тем как постоянное неупотребление того или иного органа постепенно ослабляет его, приводит к упадку, непрерывно уменьшает его способности и, наконец, вызывает его исчезновение». Какому ученому принадлежат эти слова, как вы по-другому можете сформулировать этот закон и какие еще положения его теории вы можете рассказать?
Задание 1«У всякого животного, не достигшего предела своего развития, более частое и более длительное употребление какого-нибудь органа

Слайд 5Задание 2
Найдите организмы изображенные на рисунке на микропрепаратах, рассмотрите их. Что

у них общего, а чем они отличаются? Покажите, как бы вы создали микропрепарат, чтобы рассмотреть эти организмы.
Задание 2Найдите организмы изображенные на рисунке на микропрепаратах, рассмотрите их. Что у них общего, а чем они

Слайд 6Задание 3
Известно, что в соматических клетках капусты содержится 18 хромосом. Определите

хромосомный набор и число молекул ДНК в одной из клеток семязачатка перед началом мейоза, в анафазе мейоза I и в анафазе мейоза II. Объясните, какие процессы происходят в эти периоды и как они влияют на изменение числа ДНК и хромосом. Зарисуйте эти фазы.

Задание 3Известно, что в соматических клетках капусты содержится 18 хромосом. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК

Слайд 7Задание 4
Вася Петров заметил, что сосны, растущие на просторе имею раскидистую

крону, а сосны, растущие в глубине леса – чаще всего пирамидальную. Как вы думаете, с чем это связано?
Задание 4Вася Петров заметил, что сосны, растущие на просторе имею раскидистую крону, а сосны, растущие в глубине

Слайд 8Задание 5
Немецкая пословица гласит: «Посади лягушку хоть на золотой стул, всё

равно она опять в лужу прыгнет».
Каков биологический смысл пословицы?
Задание 5Немецкая пословица гласит: «Посади лягушку хоть на золотой стул, всё равно она опять в лужу прыгнет».Каков

Слайд 9Задание 6
Что бы было на Земле, если бы исчезли бактерии? Напишите

эссе на эту тему.
Задание 6Что бы было на Земле, если бы исчезли бактерии? Напишите эссе на эту тему.

Слайд 10Задание 7
Обсудите с одноклассниками вопрос: Можно ли считать экосистемой водоем, образовавшийся

после разлива реки, содержащий инфузорий-туфелек, дафний, белых планарий, циклопов и гидр?
Задание 7Обсудите с одноклассниками вопрос: Можно ли считать экосистемой водоем, образовавшийся после разлива реки, содержащий инфузорий-туфелек, дафний,

Слайд 11Задание 8
Зарисуйте строение растительной клетки, подпишите все органоиды и опишите функции

органоидов, отличающих растительную клетку от животной.
Задание 8Зарисуйте строение растительной клетки, подпишите все органоиды и опишите функции органоидов, отличающих растительную клетку от животной.

Слайд 12Задание 9
С помощью жестов и движений рук покажите биологические слова-термины: амеба,

фагоцитоз, иммунитет.
Задание 9С помощью жестов и движений рук покажите биологические слова-термины: амеба, фагоцитоз, иммунитет.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть