Презентация, доклад на тему Химический состав растений

Содержание

ОбъектПредмет ГипотезаЦель Тема?Задачи

Слайд 1Химическая лаборатория

Химическая лаборатория

Слайд 2Объект
Предмет
Гипотеза
Цель
Тема
?
Задачи

ОбъектПредмет ГипотезаЦель Тема?Задачи

Слайд 3На нашей планете от края до края
Природа повсюду тебя окружает.
Тела ее

массу загадок таят
Из атомов разных веществ состоят.
Лед, облака и капли росы –
Они состоят из обычной воды
Горы, песок и друзы кристаллов
Они состоят из простых минералов.
Растения тоже загадку хранят
Хотите узнать, из чего состоят?
Их корень и листья, плоды, семена
Раскроют нам тайну состава сполна.
На нашей планете от края до краяПрирода повсюду тебя окружает.Тела ее массу загадок таятИз атомов разных веществ

Слайд 4Объект – органы растений
Предмет – их химический состав
Гипотеза: растения могут

состоять из органических и неорганических веществ

Цель: изучение химического состава растений

Объект – органы растенийПредмет – их химический состав Гипотеза: растения могут состоять из органических и неорганических веществЦель:

Слайд 5Задачи:
экспериментально выяснить химический состав растений;
2. выявить практическое значение растительных веществ;
3.

подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу.


Задачи: экспериментально выяснить химический состав растений;2. выявить практическое значение растительных веществ;3. подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу.

Слайд 6Тема урока:
Химический состав растений.

Тема урока:Химический состав растений.

Слайд 7Соблюдайте технику безопасности!

Соблюдайте технику безопасности!

Слайд 8Отчеты групп:




Отчеты групп:

Слайд 91. Во всех ли органах растения содержится одинаковое количество воды?
2. Почему

молодые органы растений содержат больше воды, чем старые, одревесневшие?

3. Каких веществ больше в семенах растений?

4. Семена каких растений богаты белками? Углеводами? Жирами?

Ответьте на вопросы:

5. Содержат ли одинаковые части растений одинаковое количество веществ?

1. Во всех ли органах растения содержится одинаковое количество воды?2. Почему молодые органы растений содержат больше воды,

Слайд 10
Минеральные соли в организме человека регулируют обмен веществ.
Богаты минеральными веществами овощи

и фрукты.
Минеральные соли в организме человека регулируют обмен веществ.Богаты минеральными веществами овощи и фрукты.

Слайд 11
Белки являются строительным материалом клеток и нужны человеку для роста.
Белки овощей

усваиваются организмом человека на 80 %.

Семена бобовых растений

Белки являются строительным материалом клеток и нужны человеку для роста.Белки овощей усваиваются организмом человека на 80 %.Семена

Слайд 12
Углеводы служат источником энергии. Их много в семенах и плодах.

Углеводы служат источником энергии. Их много в семенах и плодах.

Слайд 13Жиры растений используются человеком в пищу, для изготовления мыла, кремов и

лекарств.
Жиры растений используются человеком в пищу, для изготовления мыла, кремов и лекарств.

Слайд 14Вещества растений
Неорганические вещества
Органические вещества




Вода
Минеральные соли




Белки
Жиры
Углеводы

Вещества растенийНеорганические веществаОрганические веществаВодаМинеральные солиБелкиЖирыУглеводы

Слайд 15Ребус
ВИТАМИНЫ

РебусВИТАМИНЫ

Слайд 16Вещества растений
Неорганические вещества
Органические вещества




Вода
Минеральные соли




Белки
Жиры
Углеводы
Витамины

Вещества растенийНеорганические веществаОрганические веществаВодаМинеральные солиБелкиЖирыУглеводыВитамины

Слайд 171. К неорганическим веществам относится
А) белки, Б) витамины В) вода
2.

Способны гореть
А) органические вещества Б) неорганические вещества В) все вещества
3. Больше всего воды содержится:
А) в семенах пшеницы, Б) листьях капусты, В) стволе дерева
4. Каких веществ больше в семах растений?
А) неорганических Б) органических
5. Больше всего содержится жиров в семенах
А) пшеницы Б) гороха В) подсолнечника.

ТЕСТ

1. К неорганическим веществам относитсяА) белки,  Б) витамины В) вода2. Способны горетьА) органические вещества Б) неорганические

Слайд 18Ответы для самопроверки: 1) В
2) А
3) Б
4) Б
5) В
Оценка теста
«5» -

ошибок нет
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки
«2» - 3 ошибки
Ответы для самопроверки: 1) В2) А3) Б4) Б5) ВОценка теста«5» - ошибок нет«4» - 1 ошибка«3» -

Слайд 191. Какую задачу ставили?
2. Удалось решить поставленную задачу?
3. Каким способом?
4. Какие

получили результаты?
5. Где можно применить новые знания?
6. Что на уроке у вас хорошо получалось?
7. Над чем ещё надо работать?
8.Оцените свое участие в работе группы и сдайте рабочие листы на проверку.

Оценка работы в группе
«5» - активно, ошибок нет
«4» - активно, ошибки не значительные, исправлял сам
«3» - пассивно работал, множество ошибок
«2» - не работал

1. Какую задачу ставили?2. Удалось решить поставленную задачу?3. Каким способом?4. Какие получили результаты?5. Где можно применить новые

Слайд 20Домашнее задание
Прочитать § 32, ответить на вопросы к нему.
* Выполнить задание

для самостоятельной работы №2 (стр144), результаты оформить в тетради в виде таблицы

* Подготовить сообщения о растениях, из которых получают каучук, канифоль и скипидар, лекарства.

Домашнее заданиеПрочитать § 32, ответить на вопросы к нему.* Выполнить задание для самостоятельной работы №2 (стр144), результаты

Слайд 21Всем спасибо! Урок окончен!

Всем спасибо! Урок окончен!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть