Презентация, доклад на тему Характеристика здоровьесберегающей технологии по теме: Освоить ФГОС и остаться здоровым.

Содержание

Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Слайд 1Освоить ФГОС и остаться здоровым!

Освоить ФГОС и остаться здоровым!

Слайд 4 Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Слайд 5 Здоровьесберегающий урок должен:


воспитывать
стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми
учить

их ощущать радость от каждого прожитого дня
показывать им, что жизнь - это прекрасно
вызывать у них позитивную самооценку

Здоровьесберегающий урок должен:воспитывать стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми учить их ощущать радость от

Слайд 6 Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий

отсутствие назидательности и авторитарности
элементы индивидуализации обучения


наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников
интерес к учебе, желание идти в школу
наличие физкультминуток
наличие гигиенического контроля
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологийотсутствие назидательности и авторитарности элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ

Слайд 8Задачи
Организация психолого-педагогических мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитанников, школьников и педагогов.
Смягчение

адаптационных периодов.
Улучшение санитарно-гигиенического состояния школы.
Активизация жизнедеятельности детей средствами физической подготовки.
Профилактика заболеваний
Сотрудничество со специалистами здравоохранения
Просветительская работа.

ЗадачиОрганизация психолого-педагогических мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитанников, школьников и педагогов.Смягчение адаптационных периодов.Улучшение санитарно-гигиенического состояния школы.Активизация жизнедеятельности

Слайд 11
Использование здоровьесберегающих технологий в своей работе.

Использование здоровьесберегающих технологий в своей работе.

Слайд 12
Будьте добрыми, если захотите;
Будьте мудрыми, если сможете;
Но здоровыми вы должны быть

всегда.
Конфуций

Будьте добрыми, если захотите;Будьте мудрыми, если сможете;Но здоровыми вы должны быть всегда.Конфуций

Слайд 13Профессиональные болезни учителя
95 % учителей имеют заболевания нервной системы; 
 30 % -

сердечно-сосудистой 
 26 % страдают заболеваниями опорно-двигательного аппарата; 
 21 % испытывают проблемы со зрением; 
 20 % часто обращаются к ЛОР врачам; 
 15% - беспокоит состояние желудочно-кишечного тракта.
Уважаемые коллеги, за своё здоровье надо браться !
Важно не только владеть знаниями о сохранении здоровья, но и знать технологии его реабилитации.
Профессиональные болезни учителя95 % учителей имеют заболевания нервной системы;  30 % - сердечно-сосудистой  26 % страдают заболеваниями опорно-двигательного аппарата;  21

Слайд 14 Факторы, влияющие на здоровье учителей:
Экология
большой объём работы;
малоподвижный образ жизни (гиподинамия);
психологические нагрузки;


высокая плотность межличностных контактов
повышенная утомляемость зрительного, слухового и голосового аппарата;
нарушения режима дня;
нарушение режима питания;
вредные привычки;
неумение правильно организовать отдых
система здравоохранения работает не эффективно
 Факторы, влияющие на здоровье учителей: Экологиябольшой объём работы;малоподвижный образ жизни (гиподинамия);психологические нагрузки; высокая плотность межличностных контактовповышенная утомляемость

Слайд 15
Выполним несколько простых расслабляющих упражнений.
массажируйте мочки ушей руками, поднимитесь вверх

по контуру уха. Затем попробуйте представить летящую бабочку, именно порхающую, запомните ее цвет. Можете закрыть глаза.

Выполним несколько простых расслабляющих упражнений. массажируйте мочки ушей руками, поднимитесь вверх по контуру уха. Затем попробуйте представить

Слайд 16
Какого цвета бабочку вы представили? Оказывается, даже тут скрыто ваше состояние.


Синий – стабильность
Зеленый – уверенность
Красный – желание активной деятельности
Желтый – стремление к общению
Черный – стремление уйти от проблемы
Белый – завершенность, разрешение всех проблем
Фиолетовый – стремление к гармонии
Серый – эмоциональная напряженность
Какого цвета бабочку вы представили? Оказывается, даже тут скрыто ваше состояние. Синий – стабильностьЗеленый – уверенностьКрасный –

Слайд 17 Также применяйте эти несложные, но полезные упражнения -Самомассаж шеи улучшит кровоотток

мозга, -Массирование глаз снимет с них усталость. -Настрой на позитив поднимет настроение.
Также применяйте эти несложные, но полезные упражнения  -Самомассаж шеи улучшит кровоотток мозга,  -Массирование глаз

Слайд 18 Хочешь быть счастлив один день – сходи в гости Хочешь быть счастлив

неделю – женись Хочешь быть счастлив месяц – купи себе машину Хочешь быть счастлив всю жизнь – будь здоров!
Хочешь быть счастлив один день –  сходи

Слайд 19Заразите детей здоровьем!

Заразите детей здоровьем!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть