Презентация, доклад на тему Формирующее оценивание на уроках биологии

Содержание

Ученик должен уметьсоотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности,уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи; владеть основами самоконтроля, самооценки;контролировать процесс и результаты своей деятельности; вносить коррективы и адекватно оценивать свои достижения

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 г Лесосибирска» Методы и приемы

формирующего оценивания учитель биологии и географии Шумилова Евгения Геннадьевна Лесосибирск 2018
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 г Лесосибирска»  Методы и приемы формирующего оценивания

Слайд 2Ученик должен уметь
соотносить свои действия с планируемыми результатами;
осуществлять контроль своей

деятельности,
уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;
владеть основами самоконтроля, самооценки;
контролировать процесс и результаты своей деятельности;
вносить коррективы и адекватно оценивать свои достижения
Ученик должен уметьсоотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности,уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Слайд 3 Два подхода к использованию оценивания
Формирующее оценивание


оценка применяется для

получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения

Формирующее оценивание


оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Два подхода к использованию оценивания Формирующее оценивание   оценка применяется для получения данных о текущем

Слайд 4Приципы формирующего оценивания
Центрировано на ученике
Направляется учителем
Разносторонне результативно
Формирует учебный процесс
Определено контекстом
Непрерывность

Приципы формирующего оцениванияЦентрировано на ученикеНаправляется учителемРазносторонне результативноФормирует учебный процессОпределено контекстомНепрерывность

Слайд 5Условия эффективности
Постоянство
Критериальность
Оценивание только того, чему учат

Известность критериев оценки
Условия эффективности Постоянство  Критериальность  Оценивание только того, чему учат Известность критериев оценки

Слайд 6Этапы введения техник формирующего оценивания
Решить, что надо узнать посредством внутриклассного оце-нивания
Выбрать

техники, соответствующие стилю работы преподава-теля и легко вводимые в данный класс
Объяснить цель происходящего ученикам 
Оценить результаты и определить, что надо изменить в учебном процессе
Дать информацию детям о том, что узнал преподаватель и как он собирается это использовать
Этапы введения техник формирующего оцениванияРешить, что надо узнать посредством внутриклассного оце-ниванияВыбрать техники, соответствующие стилю работы преподава-теля и

Слайд 7Формирующее оценивание
Оценивает результаты
предметные
метапредметные
Ученик - субъект
Оценивает ученик, группы учеников, учитель
в ходе совместной

деятельности

оценивание на листах оценивания

Техники оценивания:

карты понятий

недельные отчёты

рефлексия

оценивание по результату

опросник

портфолио

минутный обзор

Тесты учащихся

рубрики

личностные

Формирующее оцениваниеОценивает результатыпредметныеметапредметныеУченик - субъектОценивает ученик, группы учеников, учительв ходе совместной деятельностиоценивание на листах оцениванияТехники оценивания:карты понятийнедельные

Слайд 8Методика «Карты понятий»
Заполнение карты
Выборочное заполнение понятий
Карта для выборочных понятий
Картирование выращивание
Направленный выбор

при составлении карт
Методика «Карты понятий»Заполнение картыВыборочное заполнение понятийКарта для выборочных понятийКартирование выращиваниеНаправленный выбор при составлении карт

Слайд 9Методика «Cоставление тестов»
Составление вопросов по изученному материалу
Составление альтернативных вопросов (да/нет)
Составление вопросов

с несколькими вариантами ответов
Составление заданий на соответствие



Методика «Cоставление тестов» Составление вопросов по изученному материалуСоставление альтернативных вопросов (да/нет)Составление вопросов с несколькими вариантами ответовСоставление заданий

Слайд 10
Закрытого типа
Тестовые задания
Открытого типа
Множественного
выбора
Альтернативных
ответов
Установления
соответствия
Установление
последовательности
Свободного
изложения
Дополнения

Закрытого типаТестовые заданияОткрытого типаМножественноговыбораАльтернативныхответовУстановлениясоответствияУстановлениепоследовательностиСвободногоизложенияДополнения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть