Презентация, доклад на тему Формирование УУД у школьников при изучении темы Грибы (5 класс)

Тема урока: Царство грибовКласс: 5 УМК: Биология. 5 кл. Сонин Н.И.Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, таблицы, схемы, муляжи, натуральные объекты исследования, рабочие тетради, учебники.Тип урока: изучение нового материалаЦель: Обучающая: изучить особенности царства

Слайд 1

Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроке биологии в 5 классе

при изучении темы «Царство грибы».
Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроке биологии в 5 классе при изучении темы «Царство грибы».

Слайд 2Тема урока: Царство грибов
Класс: 5
УМК: Биология. 5 кл. Сонин Н.И.
Оборудование:

компьютер, проектор, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, таблицы, схемы, муляжи, натуральные объекты исследования, рабочие тетради, учебники.
Тип урока: изучение нового материала
Цель:
Обучающая: изучить особенности царства грибов, их группы; строение шляпочных грибов; размножение; роль грибов в природе и жизни человека.
Воспитательная: создать условия для формирования бережного отношения к природе и здоровью; обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету через изучение данной темы;
Развивающая: обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной информации, выделять главное и второстепенное; для развития умений устанавливать причинно-следственные связи.
Тема урока: Царство грибовКласс: 5 УМК: Биология. 5 кл. Сонин Н.И.Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронное приложение

Слайд 3Результаты:
Личностные: формирование осознанного отношения к своему здоровью, природе и

к своей учебной деятельности.
Метапредметные: умение работать с источниками учебной информации, устанавливать причинно-следственные связи; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Предметные:
Базовый уровень: знать группы грибов, строение, размножение, значение грибов в природе и жизни человека.
Повышенный уровень: использовать полученные знания при определении ядовитых и съедобных грибов.
Высокий уровень: уметь применять полученные знания в практической жизни.
Результаты:  Личностные: формирование осознанного отношения к своему здоровью, природе и к своей учебной деятельности. Метапредметные: умение

Слайд 6В земле я родился, Со шляпкой на свет появился. На ножке одной я

стою, На братьев с заботой смотрю. Споры из шляпки бросаю, а после из них прорастаю. Люблю я в лесу схорониться, Где волки живут и лисицы. Ко мне на поклон вы идете, А как ж меня вы зовете?


Тема урока: Царство Грибов.

В земле я родился, Со шляпкой на свет появился. На ножке одной я стою, На братьев с

Слайд 7Цели и задачи урока
Где растут грибы?
Внешнее строение грибов
Виды грибов

по строению и образу жизни
Размножение грибов
Значение для человека и природы

ДОМ

ТЕЛО

ГРУППЫ


РАЗМНОЖЕНИЕ

ЗНАЧЕНИЕ

Цели и задачи урокаГде растут грибы? Внешнее строение грибов Виды грибов по строению и образу жизниРазмножение грибовЗначение

Слайд 8Используя текст параграфа 12, стр 64-66, и собственные наблюдения вы должны

дополнить нашу опорную схему. От каждого ключевого слова вы проводите стрелки и дополняете другими терминами, которые раскрывают смысл этого ключевого слова. (время для работы 15 мин.)
Используя текст параграфа 12, стр 64-66, и собственные наблюдения вы должны дополнить нашу опорную схему. От каждого

Слайд 9
Критерии оценки:
полнота информации (количество подписанных слов под ключевым)
оформление схемы
дополнительная информация

(собственные знания, наблюдения)
Критерии оценки: полнота информации (количество подписанных слов под ключевым)оформление схемыдополнительная информация (собственные знания, наблюдения)

Слайд 10Домашние задание
Собирая грибы, вы встретили много погибших деревьев с наростами плодового

тела гриба-трутовика. Что будет с этим лесным массивом через десять лет? Какие вы видите пути спасения этого леса?

Представьте свои проекты (время на 2 мин.). Формы представления проектов: эссе, схемы, рисунки, видеоролики, электронные приложения.

Домашние заданиеСобирая грибы, вы встретили много погибших деревьев с наростами плодового тела гриба-трутовика. Что будет с этим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть