Презентация, доклад на тему Формирование универсальных учебных действий с помощью интеллеет- карт

Содержание

Универсальные действия

Слайд 1 Формирование универсальных учебных действий с помощью интеллект-карт

Шуллерт О. А.

Формирование универсальных учебных действий с помощью интеллект-картШуллерт О. А.

Слайд 2Универсальные действия

Универсальные действия

Слайд 3«Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Дай

сделать - и я пойму».

«Скажи мне - и я забуду,Покажи мне - и я запомню,Дай сделать - и я пойму».

Слайд 4Результаты обучения

Результаты обучения

Слайд 5ФГОС


«Метапредметные результаты освоения ООП общего образования должны отражать:

использование знаково-символических средств представления

информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям…»
ФГОС«Метапредметные результаты освоения ООП общего образования должны отражать:использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов

Слайд 6Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 7 «Mind maps»
«Каждый бит информации, поступающей в мозг, ― каждое ощущение, воспоминание

или мысль— может быть представлена в виде центрального сферического объекта, от которого расходятся десятки, сотни, тысячи и миллионы лучей».
Из книги Тони и Барри Бьюзен "Супермышление»
«Mind maps» «Каждый бит информации, поступающей в мозг, ― каждое ощущение, воспоминание или мысль— может быть

Слайд 9Основа технологии интеллект - карт
Мозг человека
Правое полушарие
Левое полушарие
1. Логика
Пространственные соотношения
Размеры


ВоВоображение

Цвета

Образы

2. Слова

3. Числа

4. Последовательность

5. Анализ

6. Упорядоченность

Информация

Основа технологии интеллект - картМозг человекаПравое полушариеЛевое полушарие1. Логика Пространственные соотношенияРазмеры ВоВоображение Цвета Образы 2. Слова 3.

Слайд 10 Познавательные УУД
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей

изучаемых объектов
умение анализировать,классифицировать, обобщать факты и явления,
выявление причин и следствий явлений.
преобразование формы представление информации из одной в другую

Познавательные УУД  использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектовумение анализировать,классифицировать, обобщать

Слайд 11 Регулятивные УУД

умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему
умение работать

по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
осуществление контроля за собственной интеллектуальной деятельностью.

Регулятивные УУД  умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему умение работать по плану, сверять свои

Слайд 12 Личностные УУД  

осознание неполноты знаний, проявление интерес к новому содержанию
умение устанавливать

связь между целью деятельности и ее результатом
умение оценивать собственный вклад в работу класса

Личностные УУД   осознание неполноты знаний, проявление интерес к новому содержанию умение устанавливать связь между

Слайд 13 Коммуникативные УУД

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе

(паре).
умение слушать и понимать речь других людей.

Коммуникативные УУД  умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре). умение слушать и

Слайд 14 Правила создания интеллект-карт:

Для создания карт используются цветные карандаши, маркеры и т.

д.
Основная идея, проблема или слово располагается в центре.
Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями.
Над каждой линией – ветвью пишутся ключевые слова
Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.
Разросшиеся ветви можно заключать в контуры.

Правила создания интеллект-карт: Для создания карт используются цветные карандаши, маркеры и т. д.Основная идея, проблема или

Слайд 24Интеллект-карта «Клетка»

Интеллект-карта «Клетка»

Слайд 25Интеллект-карта «Головоногие моллюски»

Интеллект-карта «Головоногие моллюски»

Слайд 26 «Свернуть» информацию урока в интеллект-карту «Состав крови».
Используйте терминологию:
состав крови; анемия;

плазма; эритроциты; гемофилия; лейкоциты; фибрин; тромбоциты; фибриноген; иммунитет; вода; минеральные соли; гемолиз; форменные элементы крови; белки
«Свернуть» информацию урока в интеллект-карту «Состав крови». Используйте терминологию: состав крови; анемия; плазма; эритроциты; гемофилия; лейкоциты;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть