Презентация, доклад на тему Формирование понятий природопользования у детей с ОВЗ

Содержание

Рос цветок в поле радовался жизнью, солнцу, свету, жизни и еще тому, что бог его создал не крапивой, а таким чтобы радовать человека.

Слайд 1 Тема : Формирование понятий о природопользовании у детей с ОВЗ




Автор

: Санникова Оксана Владимировна,
учитель биологии


МБОУ « Боградская сош »

Тема : Формирование понятий о природопользовании у детей с ОВЗАвтор : Санникова Оксана Владимировна, учитель биологии

Слайд 2 Рос цветок в поле радовался жизнью, солнцу, свету, жизни и еще

тому, что бог его создал не крапивой, а таким чтобы радовать человека. Е. Санин



Рос цветок в поле радовался жизнью, солнцу, свету,

Слайд 3Знания о природе и окружающем мире
-ограничены по объему изучаемого материала
упрощены

по структуре и содержанию предлагаемой информации
по глубине раскрытия причинно-следственных связей
Знания о природе и окружающем мире -ограничены по объему изучаемого материалаупрощены по структуре и содержанию предлагаемой информациипо

Слайд 4производить сравнения различных объектов
выделять сходства и различия
устанавливать простые причинно-следственные

зависимости.

Обучающиеся научаться

производить сравнения различных объектов выделять сходства и различия устанавливать простые причинно-следственные зависимости. Обучающиеся научаться

Слайд 5






Детям с ОВЗ свойственны

узость восприятия

затруднения при узнавании природных объектов,

трудности в

установлении пространственных связей.
Детям с ОВЗ свойственны узость восприятиязатруднения при узнавании природных объектов,трудности в установлении пространственных связей.

Слайд 6 В образовательном процессе использую
графическое изображение в виде
схем
таблиц
графиков

картосхем
Перфокарт
Структур

В образовательном процессе использую графическое изображение в виде схемтаблиц графиков картосхемПерфокартСтруктур

Слайд 7

-приобретение и закрепление необходимых
знаний, умений и навыков

-активизирует все виды деятельности

обучающихся
на уроке
способствует развитию практических умений
и коррекции психических процессов


Система практических работ, применяемых в процессе изучения биологического цикла обеспечивает

-приобретение и закрепление необходимых знаний, умений и навыков-активизирует все виды деятельности обучающихся на урокеспособствует развитию практических умений

Слайд 8






-использования самостоятельной
работы школьников для повышения качества знаний, умений и навыков

-

подготовка детей ко взрослой жизни и трудовой деятельности

-совершенствует их личностные качества.



Актуальным является

-использования самостоятельной работы школьников для повышения качества знаний, умений и навыков- подготовка детей ко взрослой жизни и

Слайд 9

Этапы формирования
понятий о природе


* восприятие объекта
* формирование представлений
* выработка

понятия.
Этапы формирования понятий о природе* восприятие объекта* формирование представлений * выработка понятия.

Слайд 10
-непосредственная близость учащихся
к наблюдаемому объекту;
-краткая инструкция о цели предстоящей работы

и способах её выполнения;
-выяснение, что видит каждый учащийся, на чем
сосредоточено его внимание;
-направление внимания учащихся на характерные
признаки предмета или явления;
-проверка того, что и как воспринял каждый учащийся;

Требования при изучении объекта

-непосредственная близость учащихся к наблюдаемому объекту;-краткая инструкция о цели предстоящей работы и способах её выполнения;-выяснение, что видит

Слайд 11

1.Выявление у учащихся запаса понятий и связанных с ними представлений, на

которые должно опираться формирующееся понятие.
2. Организация целенаправленного восприятия предметов или объектов
3. Организация восприятия реалистических изображений тех объектов, которые не могут быть восприняты в натуре.
4. Выполнение упражнения на применение понятия.
5. Вычленение на основе различного наглядного материала


Последовательность природоведческих понятий

1.Выявление у учащихся запаса понятий и связанных с ними представлений, на которые должно опираться формирующееся понятие. 2.

Слайд 12успешность усвоения обучающимися с ОВЗ естествоведческих знаний зависит от правильного подбора

содержания учебного материала, точного его структурирования, адекватного выбора методов и приемов обучения,опоры на личный опыт учащихся,
связь обучения с жизнью психические особенности учащихся, осуществляет коррекционно-развивающую направленность обучения, соблюдает основные этапы формирования
представлений и понятий.

Заключение

интеллектуальные и

успешность усвоения обучающимися с ОВЗ естествоведческих знаний зависит от правильного подбора содержания учебного материала, точного его структурирования,

Слайд 13БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА  ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть