Презентация, доклад на тему Формирование опыта исследовательской и проектной деятельности

Алгоритм выполнения исследовательской работы формулирование темыформулирование цели и задач исследованияпроведение теоретического исследования;экспериментальная проверка;анализ и оформление результатов научных исследований;внедрение и эффективность результатов научных исследований;публичное представление работ на научно-практических конференциях.

Слайд 1Мелкова А.О

Формирование опыта исследовательской и проектной деятельности школьников по биологии

Мелкова А.ОФормирование опыта исследовательской и проектной деятельности  школьников по биологии

Слайд 2Алгоритм выполнения исследовательской работы
формулирование темы
формулирование цели и задач исследования
проведение теоретического

исследования;
экспериментальная проверка;
анализ и оформление результатов научных исследований;
внедрение и эффективность
результатов научных исследований;
публичное представление работ
на научно-практических конференциях.
Алгоритм выполнения исследовательской работы формулирование темыформулирование цели и задач исследованияпроведение теоретического исследования;экспериментальная проверка;анализ и оформление результатов научных

Слайд 3Алгоритм совместной  учебно-исследовательской работы преподавателя и учащегося
1. Учащиеся под руководством  учителя

формулируют проблему и определяют область  учебных исследований.
2. Совместно определяют цели, задачи,  объект  и предмет исследования.
3. Определяют характер биологической учебно-исследовательской  работы
Алгоритм совместной  учебно-исследовательской работы преподавателя и учащегося1. Учащиеся под руководством  учителя формулируют проблему и определяют область  учебных

Слайд 44. Совместно проводят оформление введения, так как учащиеся крайне редко могут

сделать это самостоятельно, и нередко вообще пропускают его.
5. Поиск  и выполнение учебно-исследовательской работы .
6. Учитель помогает проанализировать учащемуся информацию.
7. сбор биометрического  материала.
8. Совместный анализ, описание и оформление  полученных данных, возможность представить эти исследования в форме таблиц, графиков, составляется словесное описание явлений.
4. Совместно проводят оформление введения, так как учащиеся крайне редко могут сделать это самостоятельно, и нередко вообще

Слайд 59. Совместная работа по описанию и оформлению итогов работы.
10. Учитель знакомит

учащихся с правилами оформление письменной работы в соответствии с требованиями.
11. Учитель помогает учащимися аккуратно оформить приложение.
12. Учитель помогает учащемуся составить текст тезисов для публикации и текста доклада.
13. Выступление на учебно-исследовательской конференции, анализ и корректировка совместной деятельности, исправление ошибок.

9. Совместная работа по описанию и оформлению итогов работы.10. Учитель знакомит учащихся с правилами оформление письменной работы

Слайд 7Виды исследовательской деятельности
Экспресс-исследование
Теоретические экспресс-исследования
Учебный эксперимент
Исследования-соревнования
Нетрадиционные уроки
Исследовательские проекты

Домашнее задание
Летнее задание
Внеурочная деятельность




Виды исследовательской деятельностиЭкспресс-исследованиеТеоретические экспресс-исследованияУчебный экспериментИсследования-соревнованияНетрадиционные урокиИсследовательские проектыДомашнее заданиеЛетнее заданиеВнеурочная деятельность

Слайд 8Мини-проекты
- «погружение в проект» (тема, цели, задачи и т.д.) – выполняется

на уроке,

- работа с литературными источниками, оформление проекта – дома;
Мини-проекты- «погружение в проект» (тема, цели, задачи и т.д.) – выполняется на уроке, - работа с литературными

Слайд 9Школа будущего – школа проектов!

Школа будущего –  школа проектов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть