поиск информации и понимание прочитанного;
преобразование и интерпретация информации;
оценка информации.
целенаправленно, выборочно читать текст, статьи учебника;
составлять план к прочитанному тексту;
умение выполнять задания, включающие составление схем, таблиц;
логично, последовательно излагать ответ на поставленный вопрос, понимать прочитанный текст;
отвечать на вопросы, имеющиеся в конце учебника;
извлекать из учебника и дополнительных источников необходимую информацию и обсуждать полученные сведения;
обмениваться сведениями об объекте, полученными из других источников информации;
находить в тексте описание к иллюстрациям;
сравнивать объекты, изображенные на иллюстрациях учебника, готовить вопросы к ним; соотносить описываемые события, явления природы с иллюстрациями;
самостоятельно выполнять задания в рабочих тетрадях на основе текста учебника и дополнительной литературы;
готовить сообщения на основе используемой литературы (энциклопедий, справочников, других книг, Интернета).
Работа с рисунками, схемами, текстом учебника
Возможность организации индивидуальной и дифференцированной работы
Рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учеников
Особое внимание – деятельному участию школьников в учебном процессе.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть