Презентация, доклад на тему Электронный образовательный ресурс для обучающихся 6 класса по биологии Размножение споровых растений

Задача:Изучить характерные особенности размножения водорослей, мхов, папоротникообразных, как представителей споровых растений.

Слайд 1Размножение споровых растений

Тема урока:
Биология, 6 класс
Манченко И.С., учитель биологии и химии

Размножение споровых растенийТема урока:Биология, 6 классМанченко И.С., учитель биологии и химии

Слайд 2Задача:

Изучить характерные особенности размножения водорослей, мхов, папоротникообразных, как представителей споровых растений.


Задача:Изучить характерные особенности размножения водорослей, мхов, папоротникообразных, как представителей споровых растений.

Слайд 3«Взаимопроверка»

Вариант 1



Вариант 2


Критерии оценивания:
5 верных ответов – оценка «5»
4 верных ответа

– оценка «4»
3 верных ответа – оценка «3»
«Взаимопроверка»Вариант 1Вариант 2Критерии оценивания:5 верных ответов – оценка «5»4 верных ответа – оценка «4»3 верных ответа –

Слайд 4«РАЗМНОЖЕНИЕ СПОРОВЫХ РАСТЕНИЙ»

«РАЗМНОЖЕНИЕ СПОРОВЫХ РАСТЕНИЙ»

Слайд 5Все споровые растения делятся на низшие и высшие



Водоросли -
низшие
споровые растения
Мхи,

хвощи и папоротники - высшие
споровые растения
Все споровые растения делятся на низшие и высшиеВодоросли - низшиеспоровые растенияМхи, хвощи и папоротники - высшие споровые

Слайд 6Задание:

Прочитайте соответствующую статью в §22, выполните задания и подготовьте ответы на

вопросы ваших заданий в течение 15 минут.

Задание:Прочитайте соответствующую статью в §22, выполните задания и подготовьте ответы на вопросы ваших заданий в течение 15

Слайд 8Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 10 Что общего в размножении этих групп растений?
Какой вывод можно

сделать о происхождении водорослей, мхов, папоротников?

Они размножаются спорами.

Это доказывает родство всех растений и единство их происхождения.

Что общего в размножении этих групп растений? Какой вывод можно сделать о происхождении водорослей, мхов, папоротников?

Слайд 11Домашнее задание
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Стандартный минимум:
Прочитать §22, подготовить ответы на вопросы в конце

параграфа.

Творческое задание:
Составить кроссворд из 5 терминов на эту тему с ключевым словом РАЗМНОЖЕНИЕ.
Домашнее заданиеДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Стандартный минимум:Прочитать §22, подготовить ответы на вопросы в конце параграфа.Творческое задание:Составить кроссворд из 5 терминов

Слайд 12Мне понравился урок.
Что особенно понравилось вам на уроке?

Я узнал много нового.
Что

вы узнали нового?

Я могу применить полученные знания на практике.

Я доволен своей работой на уроке.

- зеленый цвет – ДА - урок был интересен, материал усвоил(а).
- желтый цвет - некоторые вопросы были непонятны, над темой нужно ещё поработать.
- красный - материал урока был сложный, тему не понял.

РЕФЛЕКСИЯ

Мне понравился урок.Что особенно понравилось вам на уроке?Я узнал много нового.Что вы узнали нового?Я могу применить полученные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть