Презентация, доклад на тему Электронная презентация к уроку биологии в 7 классе на тему Медоносная пчела. Пчеловодство

Содержание

Цели урокаСформировать знания о биологических особенностях медоносных пчел как общественных насекомых.Познакомить с историей пчеловодства и продуктами пчеловодства.

Слайд 1Урок биологии 7 класс «Медоносная пчела. Пчеловодство»

Урок биологии 7 класс «Медоносная пчела.  Пчеловодство»

Слайд 3Цели урока
Сформировать знания о биологических особенностях медоносных пчел как общественных насекомых.
Познакомить

с историей пчеловодства и продуктами пчеловодства.
Цели урокаСформировать знания о биологических особенностях медоносных пчел как общественных насекомых.Познакомить с историей пчеловодства и продуктами пчеловодства.

Слайд 4Задачи урока
Выяснить особенности внешнего строения медоносной пчелы.
Познакомиться с особенностями процессов жизнедеятельности

пчел, их поведением.
Выяснить значение медоносных пчел в природе и жизни человека.

Задачи урокаВыяснить особенности внешнего строения медоносной пчелы.Познакомиться с особенностями процессов жизнедеятельности пчел, их поведением.Выяснить значение медоносных пчел

Слайд 5Систематическое положение пчел
Царство
Тип
Класс
Отряд
Семейство
Род
Вид

Животные
Членистоногие
Насекомые
Перепончатокрылые
Пчел
Настоящие пчелы
Медоносная пчела

Систематическое положение пчелЦарствоТипКлассОтрядСемействоРодВидЖивотныеЧленистоногиеНасекомыеПерепончатокрылыеПчелНастоящие пчелыМедоносная пчела

Слайд 61. «Кто-кто в теремочке живет» или состав пчелиной семьи.
2. «Какая она

- пчела?» или особенности строения медоносной пчелы.
3. «Где зарыт клад?» или откуда пчелы берут яд, воск, мед и маточное молочко.
4. «Что есть что?» или перга и прополис - тайны пчелиного двора.
5. «Такие разные - откуда?» или размножение медоносной пчелы.
6. «Бывает ли луковый мед?» или значение пчел в природе и жизни человека.



1. «Кто-кто в теремочке живет» или состав пчелиной семьи.2. «Какая она - пчела?» или особенности строения медоносной

Слайд 7 «Кто-кто в теремочке живет» или состав пчелиной семьи

«Кто-кто в теремочке живет»  или состав пчелиной семьи

Слайд 8 «Кто-кто в теремочке живет» или состав пчелиной семьи.

«Кто-кто в теремочке живет»  или состав пчелиной семьи.

Слайд 9Строение головы пчелы

Строение головы пчелы

Слайд 10 «Какая она-пчела? или

«Какая она-пчела? или

Слайд 11 «Где зарыт клад?» или откуда пчелы берут яд, воск, мед и

маточное молочко.
«Где зарыт клад?»  или откуда пчелы берут яд, воск, мед и маточное молочко.

Слайд 12«Что есть что?» или перга и прополис - тайны пчелиного двора.

«Что есть что?»  или перга и прополис - тайны пчелиного двора.

Слайд 13«Такие разные-откуда?» или размножение медоносной пчелы.

«Такие разные-откуда?»  или размножение медоносной пчелы.

Слайд 14«Бывает ли луковый мед?» или значение пчел в природе и жизни

человека.
«Бывает ли луковый мед?»  или значение пчел в природе и жизни человека.

Слайд 15«Если они исчезнут с лица Земли – через 4 года исчезнет

все человечество…» А. Эйнштейн
«Если они исчезнут с лица Земли –  через 4 года исчезнет все человечество…»  А. Эйнштейн

Слайд 16Определение наличия примесей в меде
Пробу меда растворяют в воде (1:1)

Что

наблюдаем?

Если осадок появился - в меде присутствуют примеси.
Определение наличия примесей  в медеПробу меда растворяют в воде (1:1) Что наблюдаем?	Если осадок появился - в

Слайд 17 Экспресс - метод определения качества пчелиного меда
Изменение окрашивания раствора

меда указывает на наличии муки или крахмала.



Пробу меда растворяют в воде (1:1) и добавляют 1 каплю раствора йода.

Что наблюдаем?


Слайд 18 Экспресс - метод определения качества пчелиного меда
Если произошло вскипание

в следствие выделения углекислого газа-мед содержит мел.



Пробу меда растворяют в воде (1:1) и добавляют
1-3 капли уксусной кислоты.
Что наблюдаем?


Слайд 19Почему пчел называют общественными насекомыми?

Почему пчел  называют общественными насекомыми?

Слайд 20Общественные насекомые, т.к.

Общественные насекомые, т.к.

Слайд 21Домашнее задание
1. Выучить параграф 28 и составить кроссворд по теме урока.
2.

Выучить параграф 28 и подготовить сообщение и презентацию:
«История пчеловодства»
«Целебные свойства меда»
«Продукты пчеловодства и их применение»

Домашнее задание1. Выучить параграф 28 и составить кроссворд по теме урока.2. Выучить параграф 28 и подготовить сообщение

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть