Мартышкова Марина Анатольевна - учитель географии.
Пивнева Любовь Васильевна – учитель биологии и экологии
Множество проблем природы создаёт огромное противоречие, которому требуется решение.
Технология обучения
Методы
Хартия Земли как руководство к действию
МОДЕЛЬ ШНО:
Учащиеся
Учителя
Участники модели ШНО «ЭЖУР»
Личностные результаты
Решение экологических проблем
Принципы: целостности, открытости, научности, универсальности, добровольности, управляемости, результативности.
Основание: синтез деятельностного, личностно-ориентированного, информационного подхода.
Модуль интеллектуально-эвристический.
Обработка результатов и оформление работы.
Составление обобщающей схемы следования, анализ достигнутого результата.
Методологический модуль.
Система методов научного познания
Структура исследования
Определение проблемы и выбор темы
Средства: приборы, информационные ресурсы ИКТ, интернет - ресурсы.
Результат:
Нарастание гражданской активности
Проявление необходимости самодостраи -ваться
Развитие интереса к науке
Сбор и
обработка
информации
Постановка
проблемы
Целевое
использование
результатов в жизни.
Профессиональное
самоопределение
Анализ
полученных
результатов
Социализация
личности
Проведение
исследований,
экспериментов
Экологизация
знаний
«Западня безнравственности»
«Жемчужина Сахалина»
«В объективе Сахалин»
«БСМЗЧ»
«Триллиум»
«Школа АНТИСПИД»
«Феномен долголетия»
«Путеводитель по югу Сахалина»
«Живи, родник, живи!»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть