Презентация, доклад на тему Эффективные технологии формирования метапредметных результатов

Содержание

Что такое ФГОС?Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований: 1к результатам освоения основной образовательной программы1к структуре основной образовательной программы2к условиям реализации основной образовательной программы 3

Слайд 1Эффективные технологии формирования метапредметных образовательных результатов в условиях реализации ФГОС ООО

и СОО

Громова Татьяна Сергеевна, учитель биологии, IKK

Великая цель образования - это не знания, а действия.
Г. Спенсер

Эффективные технологии формирования метапредметных образовательных результатов в условиях реализации ФГОС ООО и СООГромова Татьяна Сергеевна, учитель биологии,

Слайд 2Что такое ФГОС?
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований:
1
к

результатам освоения основной образовательной программы

1

к структуре основной образовательной программы

2

к условиям реализации основной образовательной программы

3

Что такое ФГОС?Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований: 1к результатам освоения основной образовательной программы1к структуре

Слайд 3ФГОС направлен
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу:


личностным результатам

1

предметным результатам

2

метапредметным результатам

3

ФГОС направленСтандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу: личностным результатам1предметным результатам2метапредметным результатам3

Слайд 4Метапредметные результаты
познавательные
сформированность
универсальных
действий
регулятивные
коммуникативные

Метапредметные результатыпознавательныесформированностьуниверсальных действийрегулятивныекоммуникативные

Слайд 5Эффективные технологии
Успех
Технология проблемного
обучения
Проектные методы
обучения
Исследовательские
методы обучения
Технология развития
«критического мышления»
Технология решения
изобретательских задач
Технология

модульного и
блочно-модульного обучения
Эффективные технологииУспехТехнология проблемного обученияПроектные методыобученияИсследовательские методы обученияТехнология развития «критического мышления»Технология решенияизобретательских задачТехнология модульного и блочно-модульного обучения

Слайд 6Технология проектной деятельности
Знание – только тогда знание, когда приобретено
усилиями своей мысли,

а не памятью.
Л. Н. Толстой
Технология проектной деятельностиЗнание – только тогда знание, когда приобретеноусилиями своей мысли, а не памятью.Л. Н. Толстой

Слайд 7Проект – это …
Разработан Дж. Дьюи, а также его
учеником В.

Х. Килпатриком

С. Т. Шацкий в 1905 году
организовал небольшую группу
сотрудников

Проект – происходит оно от лат.
project us.
Перевод – «брошенный вперед»

это совокупность документов, необходимых для создания какого-либо сооружения или изделия;
это может быть предварительный текст какого-либо документа;
это какой-либо замысел или план.

Проект – это …Разработан Дж. Дьюи, а также его учеником В. Х. КилпатрикомС. Т. Шацкий в 1905

Слайд 8Метод проектов – как «ТЕХНОЛОГИЯ»:
1
2
3
4
личностно-ориентированного обучения
проблемного
обучения
системно-деятельностного подхода
групповые и исследователь-ские методы

Метод проектов – как «ТЕХНОЛОГИЯ»:1234личностно-ориентированного обученияпроблемногообучениясистемно-деятельностного подходагрупповые и исследователь-ские методы

Слайд 9Типы проектов
по продолжительности

Типы проектовпо продолжительности

Слайд 10 Проект – это пять «П»

Проект – это пять «П»

Слайд 11Работа в группах
цель
задачи
результат
Тема: «Класс Костные рыбы»
Тема: «Строение и работа сердца»
тема
заключение

Работа в группахцельзадачирезультат Тема: «Класс Костные рыбы»Тема: «Строение и работа сердца»темазаключение

Слайд 12Разработка модели «Проектирование достижения метапредметных результатов в условиях реализации образовательных программ»

Разработка модели «Проектирование достижения метапредметных результатов в условиях реализации образовательных программ»

Слайд 13Контроль метапредметных результатов

Контроль метапредметных результатов

Слайд 14Работа над моделью
Модель оценки
результат
ученик
ФГОС

Работа над модельюМодель оценкирезультатученикФГОС

Слайд 15Домашнее задание
Разработать модель для СОО

Домашнее заданиеРазработать модель для СОО

Слайд 16http://gromova2015.ucoz.net/
Спасибо за внимание!
Задача системы образования состоит не в передаче объема

знаний, а в том, чтобы научить учиться.
http://gromova2015.ucoz.net/ Спасибо за внимание!Задача системы образования состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть