Презентация, доклад на тему Деятельностный подход и организация образовательного процесса в условиях перехода новых ФГОС педсовет-доклад

Содержание

В.А.Сухомлинский:«Страшная это опасность - безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы - это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни мастерская, ни школьный участок - ничто не может возместить того,

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9
городской округ г. Выкса,

Нижегородская область
Педагогический совет

26 декабря 2014г.

Деятельностный подход и организация образовательного процесса в условиях перехода новых ФГОС

ВЫКСА 2014

Разработка Кулагиной Н.В.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9городской округ г. Выкса, Нижегородская областьПедагогический совет

Слайд 2В.А.Сухомлинский:
«Страшная это опасность - безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно,

безделье месяцы и годы - это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни мастерская, ни школьный участок - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли»
В.А.Сухомлинский:«Страшная это опасность - безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы - это

Слайд 3

«10 и 90 – новая статистика интеллекта»
Школа, независимо от того, в

какой стране она находится, учит успешно только одного из десяти своих учащихся.

«только 10% людей способны учиться с книгой в руках»

«10 и 90 – новая статистика интеллекта»Школа, независимо от того, в какой стране она находится, учит успешно

Слайд 4Оставшиеся 90% учащихся также способны учиться, но не с книгой в

руках, а по-другому: «своими поступками, реальными делами, всеми органами чувств».
Современная наука доказала, что в традиционной форме большинство современных детей учиться не могут. Обучение должно строиться иначе, по-другому, таким образом, чтобы все учащиеся могли учиться.
Оставшиеся 90% учащихся также способны учиться, но не с книгой в руках, а по-другому: «своими поступками, реальными

Слайд 5Что такое системно-деятельностный подход?
Системно-деятельностный подход -это организация учебного процесса, в

котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

Что такое системно-деятельностный подход? Системно-деятельностный подход -это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и

Слайд 6Системно- деятельный подход-
1. формирование готовности личности к

саморазвитию и непрерывному образованию;
2. проектирование и конструирование
социальной среды развития обучающихся
в системе образования;
3. активную учебно-познавательную
деятельность обучающихся

Системно- деятельный подход- 1. формирование готовности личности к   саморазвитию и непрерывному образованию; 2. проектирование и

Слайд 7Механизмом реализации системно – деятельностного подхода является такие технологии, как:
Информационные

и коммуникативные технологии (коммуникация – общение)
Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира)
Технология, основанная на реализации проектной деятельности и эксперимента
Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения
Технология деятельностного метода

Механизмом реализации системно – деятельностного подхода является такие технологии, как: Информационные и коммуникативные технологии

Слайд 8Экспериментальная площадка
ГБОУ ДПО НИРО

2012-2013г 2013-2014 г 2014-2015г

Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных умений при изучении биологии в основной и старшей школе в рамках ФГОС ООО

Экспериментальная площадкаГБОУ ДПО НИРО         2012-2013г  2013-2014 г 2014-2015гПроектная

Слайд 9
Цель эксперимента: построение методической системы формирования метапредметных умений на основе проектной

деятельности обучающихся основной и старшей школы.




Цель эксперимента: построение методической системы формирования метапредметных умений на основе проектной деятельности обучающихся основной и старшей школы.

Слайд 11

План работы
экспериментальной площадки
Изучение целевых установок содержания ФГОС
Изучение технологий проектной деятельности
с учётом метапредметности
Планирование системы мониторинга по
отслеживанию уровня достижений
Теоретический семинар, круглый стол,
педагогический совет «Проектная деятельность
с учётом метапредметности»
Введение в урочную деятельность метода
проектов 5-6 кл по УМК Пасечника
План работы

Слайд 12Минипроекты в урочной и внеурочной деятельности 6 класс.
Вегетативное размножение растений.
Рост и

развитие побега.
Выращивание плесневых грибов в лабораторных условиях.
Образование крахмала в листьях зелёных растений.

Формирование условных рефлексов у аквариумных рыб.
Передвижение воды и минеральных веществ в растении.
Передвижение органических веществ по стеблю.
(Рук. Ермакова З.М.)

Минипроекты в урочной и внеурочной деятельности 6 класс.Вегетативное размножение растений.Рост и развитие побега.Выращивание плесневых грибов в лабораторных

Слайд 13
Открытый урок в рамках

ФГОС
у учителя Паршиной Т.А.
«Охрана растительного и животного мира»
Открытый урок в рамках ФГОС

Слайд 14 Открытый урок в рамках ФГОС

Кулагиной Н.В.
«Путешествие по экологической тропе родного края»


Открытый урок в рамках ФГОС  Кулагиной Н.В.  «Путешествие по экологической тропе

Слайд 15Школа №9
"Цветочная поляна"
Экомозаика
"Суд над человеком"
"Лесная
тропинка"
"Конкурс


капитанов"







Школа №9

Слайд 16 Открытый урок в рамках ФГОС
Витушкиной Е.П.


«По земле Нижегородской»- мини-проект


Открытый урок в рамках ФГОС Витушкиной Е.П.  «По земле Нижегородской»- мини-проект

Слайд 17

Лабораторный практикум

Лабораторный практикум

Слайд 19Летняя площадка- исследования

Летняя площадка- исследования

Слайд 21Советы от Айболита
«Малым рекам-чистую воду»

Советы от Айболита«Малым рекам-чистую воду»

Слайд 22«Зелёный weekend»- практическая деятельность


«Зелёный weekend»- практическая деятельность

Слайд 23ПОСАДИ СВОЙ ЛЕС

ПОСАДИ СВОЙ ЛЕС

Слайд 24Всероссийская акция «Я- гражданин России»



Всероссийская акция  «Я- гражданин России»

Слайд 25Акция «Спасём малые реки Нижегородской области»
5 июня
Всемирный день экологии

Акция «Спасём малые реки Нижегородской области»5 июняВсемирный день экологии

Слайд 26Школьная научно-практическая конференция (30-31 января 2014г.)




Школьная научно-практическая конференция (30-31 января 2014г.)

Слайд 27Районная научно-практическая конференция - 2014г.




Районная научно-практическая конференция - 2014г.

Слайд 28Награждение победителей на РНПК-2014




Награждение победителей на РНПК-2014

Слайд 29Защита в МИСиС 24 апреля 2014г. (естественнонаучное отделение)

1место
в естественно-научной секции
Защита в МИСиС 24 апреля 2014г. (естественнонаучное отделение)

Слайд 30Областной конкурс научно- исследовательских работ «Юный исследователь» на базе НГСА (апрель 2014)




Областной конкурс научно- исследовательских работ  «Юный исследователь» на базе НГСА (апрель 2014)

Слайд 31Международный научно-промышленный форум
«Великие реки»(14мая 2014г.) семинар в Академическом зале
Участники

Витушкина Е.П. И Кулагина Н.В. с докладами
Международный научно-промышленный форум «Великие реки»(14мая 2014г.) семинар в Академическом зале 		Участники Витушкина Е.П. И Кулагина Н.В. с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть